'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: после 100км/ч обороты непадают при -38  (Прочитано 1585 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

rem080

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: красноярский край
  • Город:

Вчера случилась такая проблема. За бортом -38, проехал 50 км и остановился на небольшую остановку минут на15. Машина была заведена с кнопкой прогрев включена. Продолжив движение удивился что после разгона свыше 100км/ч обороты непадают. Короче 120, а на тахаметре 3500об/м. Так и ехал 100км/ч с 3000об/мин. Что могло случиться, подскажите. Пробег 30000. ДИЗЕЛЬ.
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

Автомат перемерзает, нужно закрыть нижнюю решетку, поток холодного воздуха обдувает радиатор. Я закрываю намордниками аля уазик и автоодеяло , вебасты нет, полет нормальный. Была такая проблема один раз  тоже, потом укутался
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Стоит электронная защита с 3-на 4 и с 4-на 5 передачу.
Пока коробка не прогреется до рабочей температуры, переключение не произойдет.
Не надо при -38С ехать выше 100 км/ч...коробас нагреть жижу не может..))
Попробуй ехать помедленнее и все будет ОК.
Для себя выработал алгоритм..
Поехал в спокойном темпе....60 км/ч...пока не прогреется коробас для перехода с 3 на 4 обороты 1800....как только температура достигнута переключение и обороты 1500....как только прогреется для переключения с 4 на 5-ю обороты упадут 1200...после этого можно и пошустрее начинать ехать.
Записан
Игорь

rem080

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: красноярский край
  • Город:

Спасибо братцы!!!
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Стоит электронная защита с 3-на 4 и с 4-на 5 передачу.
Пока коробка не прогреется до рабочей температуры, переключение не произойдет.
Не надо при -38С ехать выше 100 км/ч...коробас нагреть жижу не может..))
Попробуй ехать помедленнее и все будет ОК.
Для себя выработал алгоритм..
Поехал в спокойном темпе....60 км/ч...пока не прогреется коробас для перехода с 3 на 4 обороты 1800....как только температура достигнута переключение и обороты 1500....как только прогреется для переключения с 4 на 5-ю обороты упадут 1200...после этого можно и пошустрее начинать ехать.
С чего ты взял, что есть блокировка включения по температуре 4 передачи? По моему только 5я не включается.. 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Есть блокировка и с 3 на 4..
Выдержку из тех. док. выложу чуть позже.
Записан
Игорь

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Есть есть, пару раз так было !!!! При -  40
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

rem080

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: красноярский край
  • Город:

Не переключалась с 4 на 5. Проверил методом ручного переключения с 4 на 3 всё работало, но при попытке врубить 5 ничего не менялось. После ночи проведенной в гараже всё встало на свои места. Сегодня ездил в -40 без всяких нареканий. Чудеса какие то. Неужели мало в АКП плохое.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Не переключалась с 4 на 5. Проверил методом ручного переключения с 4 на 3 всё работало, но при попытке врубить 5 ничего не менялось. После ночи проведенной в гараже всё встало на свои места. Сегодня ездил в -40 без всяких нареканий. Чудеса какие то. Неужели мало в АКП плохое.
Охринеть, первый раз в декабре в KZ  вижу такое -30 уже неделю, 5 лет жил в Красноярске-тоже такого не помню... А говорят парниковый эффект... Не парься-масло в АКП не причем, просто в -40, по моему нужно дома сидеть с вискарем, да форум курить...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр