Вот и дошло время до снимков с ралли "Шелковый путь 2013". Я состоял в команде как механик, поэтому видеть "боевые машины" в действии практически не приходилось. Было лишь одно место где пути машин обеспечения и гоночных пересекались.
Первый день ралли. 5 июля, день торжественного старта у Васильевского спуска. Машины находились в закрытом парке в ожидании старта. В этот день особо не гоняли - путь от Красной Площади до Лужников.

В Лужниках находились все технички и почти все машины обеспечения.

200-ка после первого боевого этапа - Москва-Тамбов уже заняла место для технического обслуживания

Волгоград. После изнурительного кольцевого этапа, который поэтично окрестили "Сталинградский котёл"

Ночь это тяжёлое время для механиков, потому что к утру машина должна быть готова к очередному этапу... и никаких отсрочек!

Практически все биваки находились на территории аэродромов. Это в Астрахани. Старый отслуживший своё, в небе, самолёт всё ещё чем-то полезен.

Наш водитель - Александр, привёз нас и оборудование в Лужники.

Рашин милитари технолоджи - переключатель карт чип... пески... лиазон... макс. мощность и промежуточные программы

Тёмная ночь.
