Вот и дошло время до снимков с ралли "Шелковый путь 2013". Я состоял в команде как механик, поэтому видеть "боевые машины" в действии практически не приходилось. Было лишь одно место где пути машин обеспечения и гоночных пересекались.
Первый день ралли. 5 июля, день торжественного старта у Васильевского спуска. Машины находились в закрытом парке в ожидании старта. В этот день особо не гоняли - путь от Красной Площади до Лужников.
В Лужниках находились все технички и почти все машины обеспечения.
200-ка после первого боевого этапа - Москва-Тамбов уже заняла место для технического обслуживания
Волгоград. После изнурительного кольцевого этапа, который поэтично окрестили "Сталинградский котёл"
Ночь это тяжёлое время для механиков, потому что к утру машина должна быть готова к очередному этапу... и никаких отсрочек!
Практически все биваки находились на территории аэродромов. Это в Астрахани. Старый отслуживший своё, в небе, самолёт всё ещё чем-то полезен.
Наш водитель - Александр, привёз нас и оборудование в Лужники.
Рашин милитари технолоджи - переключатель карт чип... пески... лиазон... макс. мощность и промежуточные программы
Тёмная ночь.