Обычно я езжу в питер поездом. На "Сапсане", например. Берёшь книжку и вперед. Но тут решил, что на самолёте быстрее, а ценник, можно сказать такой-же. Во время полета не удержался от "избитого сюжета"
уж очень хотелось проверить свой телефон.
События в Питере разворачивались стремительно... Меня встретили в аэропорту, "отняли" сумки усадили в Германский автомобиль и мы домчали до места парковки 200-ки. Не отвлекаясь на окружающую обстановку, поставил чип. И решил сделать снимок "ещё одной установочной локации" на манер, того, как я это делал в Брянске
Долго тестировать не стали. 5-ти минутной поездки было достаточно, чтобы понять, что с 200-кой что-то произошло
Возможно мутация
В Питере оставалось ещё несколько дел по чипам... но все уже были заняты застольями, поэтому я некоторое время бродил по Парку Победы, который был так рядом от "установочного центра". Я там был впервые. Очень интересное место.
Это временная часовня на месте завода-крематория. Построили часовню, как я понял в 2010 году.
Можно увидеть "призраков" на фоне входной лестницы. Они проходили мимо и улыбались... а вот если бы они шли чуть быстрее, то их не было-б видно
Справа за деревьями видно временную часовню. Чуть ближе можно разглядеть памятный знак "Вагонетка". Слева жилой дом с четырехугольной башней высотой 76 м. Дом строился с 1940 по 1953 г.
Я сделал несколько снимков и решил найти место, где можно перекусить. Оказалось, что в округе не так много мест, где мне было-бы комфортно. У меня с собой был рюкзак и сумка со слайдером. Чтоб спокойно покушать, нужно снять верхнюю одежду, куда-то её положить, поставить рюкзак и сумку длиною чуть больше метра. А кафе куда я заходил, обычно были очень маленькими со стульями на манер барных. Пришлось понарезать кругов, пока наконец на Московском проспекте не нашел подходящее заведение. Пока суть, да дело - начался дождь
Пора было ехать в аэропорт. Немного помокнув под дождём, поехал в сторону Пулково-2.
В аэропорту меня ждал сюрприз. Во-первых номер рейса 4400 нигде не значился. На табло я нашел рейс на Москву вылетающий в то же время. И пометку - вылет из нового терминала. Новый терминал за номером "1" находился в нескольких километрах. Я поехал туда. Выйдя из автобуса, я почему-то пошел не туда, куда все
а просто в новое здание. Очень классные залы, с таким скульптурным дизайном потолков... Но было подозрительно тихо и мало народу. Это настораживало. Найдя стойку регистрации я узнал, что надо возвращаться в "старый" терминал за номером "2". Делать нечего, поехал туда. Там в свою очередь, мне вновь сказали, что ехать всё равно надо в Пулково-1, в "новый терминал". Потому что рейс 4400 совмещен с рейсом 185, и ничего страшного, что его на табло - нет
В памяти тут-же всплыла, девушка, которой помогал перенести чемодан. Она ехала из Германии, Бремена и сетовала на Российские аэропорты. А что?! Не дают скучать
Благо, что дождь привёл меня в аэропорт значительно раньше.
Иначе очередной заход в "новый-новый" терминал и обратно, привёл бы к том, что возвращаться в Москву пришлось бы проверенным железнодорожным способом.
И вот наконец, всё разрешилось. Зря я мотался лишний раз в Пулково-2. Прошел регистрацию и... иду по какому-то тунелю
Пока я по нему шел, в голове крутилась мысль - "и это, что, новый терминал". Предательское ощущение, что я попал в прошлое не пропадало.
"Новый терминал" явно был давно в употреблении. Настроение поднималось... а эскалаторы стояли. И стояли давно.
Со стороны это было похоже на гриб
Ожидание рейса в каждом аэропорту - одинаково
Наконец посадка в самолёт.
Я одел наушники и уснул. По прилёту, Димон увидел мой рюкзак со штативом, увесистую сумку со слайдером и небольшую сумку с инструментами и язвительно заявлил: "Да я смотрю - ты на легке..."