Всем!, спасибо! (+) Рад, что вам нравится, хотя есть не безосновательное замечание относительно снимков.
Katarina_S, И в самом деле людей, как-то не много!
Водитель этого, байка замечательный механик и сварщик, который работает с нами... до этого он трудился в гоночной команде, где из дня в день собирал крайне мощные болиды. Некоторым из которых удалось установить рекорды России. Другие же болиды просто вдохновляют тысячи энтузиастов по всей стране. В этот день он получил один из самых заветных подарков - байк. В кадре, герой на новом байке и друг, который задарил железного коня.
А это уже сугубо трудовой момент, мой друг Димон в прямом и переносном смысле "взломал" чип от ТТЕ
а там секретная программа, если в неё верить - то она работает
)
Александр, опытный механик, эксперт по "коробам". Всего несколько дней назад он разобрал 1KD-FTV, снимки этого движка я выкладывал чуть раньше.
Чтобы понять квалификацию и опыт этого человека нужно взглянуть на другой снимок. Здесь он справа, после возвращения с гонок в Красноярске. Где совершил свой небольшой подвиг! Было это в далёком в 2008 году. Тогда "соарер" под управлением Марии Пановой установил рекорд на "Красном кольце". Кто из нас, тогда мог подозревать, что спустя годы мы снова соберёмся под одной крышей, чтобы строить быстрые, но немного иные машины.
В том же самом 2008 году, находясь далеко от Красноярска "безумный настройщик" Димон Виноградов совершает другой подвиг, который делает возможным рекорд "соарера" в Красноярске. Об этом все забывают... и Димон совершает другой не менее значимый подвиг - строит единственный в России сервис экстра-класса. Где помимо шикарного помещения и оборудования, над каждой машиной работают индивидуально. Создавая программу с нуля под каждый конкретно взятый автомобиль.
А это я, собственной персоной, перед установкой основных вентиляторов охлаждения. Чуть поволосатее, чем сейчас
)
на этом снимке динамометрическое оборудование, чуть ранее
в кадре меня естесственно не видно. Совершаю свой подвиг: "в одно лицо" собираю и выравниваю диностенд. Стенд это два "ролсета" по 2,5 тонны + токовый накопитель 0,75 тон. Как такой "дрищ" как я умудрился всё это выровнять с точностью до 0,01 градуса внутри бетонной ямы никто не знает. При том, что строительная техника не способна была заехать в помещение вообще. Как люди меняют колеса на внедорожниках в 3 тонны, многие тоже забывают
)
Постройка этого фантастического сервиса, во время так называемого кризиса быстро делают его "лакомым кусочьком". Нам, Димонам, как и нашим самописным программкам в этой светлой комнате места уже не находится. Сервис быстро переквалифицировали в обычный тюнинг-бокс, с программами почтой из далёких стран.
А это снова Димон... во время отработки программы на стенде.
Здесь снова я :D Или в шоубис подался... или примелькался на корпоративе со своим фотоаппаратом
) в мире полно людей которые борются с несправедливостью. Ведь это не справедливо, когда кто-то постоянно остается ЗА кадром
это уже на тот случай, если предъявят что я запостил чей-то снимок, где кто-то сам себе не нравится
) я вот себе располневшим... и с (.) (.) совсем не нравлюсь
)
потому что, продолжение следует...