'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы KONI с регулировкой жесткости, кто ставил?  (Прочитано 5312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergey Karjala

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Сортавала
    • Prado 150;Буханка-Nissa

Всем доброго времени суток, приобрел задние  Регулируемые амортизаторы KONI без лифта, подскажите кто ставил, на сколько градусов, проворачивал. Стиль езды средний, дороги разбитые
Записан

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:

Не думаю,что при Карельских морозах будет комфортно...Ставил в своё время.Жесткость выставляли в половину.На морозах грохочат....Если приобрели,оставьте в положении наименьшей жесткости..И в таком положении будут жестче оригинала :)
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

Ну и это, меньше -30 авто не используется.
Записан

rishon

  • Гость

Советую ничего не крутить и ставить так,как они отрегулированы с завода - то есть мягкий режим.
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

комфорт жопы, величина противоположная комфорту управляемости и безопасности.
Записан

rishon

  • Гость

Зависит ещё какие пружины стоят.
Если жёсткие,то аммо желательно ставить на мягкий режим(заводской).
Если пружины мягкие,то аммо ставить на средний или даже жесткий режим.
Это из опыта.
Стоят кони уже на второй машине (на 130-м Раннере отъездил с ними 6 лет,на 95-ом Прадо около полутора лет).
На обоих машинах стояли(стоят) пружины HD - аморты на мягком режиме (заводская настройка).
Доволен.
Записан

Sergey Karjala

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Сортавала
    • Prado 150;Буханка-Nissa

Спасибо!
Поставил с поворотом на 180гр нге жалею.   мне на работу ехать 5 мин, и движение не интенсивное, поэтому я их раскачиваю и прогреваю, супер, очень нравится, но теперь понимаю что менять нужно все 4, так как перед помягче и когда проходишь кочку, перед гатает, потом зад наезжает, подпрыгивает а перед за счет мягкости клюет
Записан

a_kostin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
  • Город: Воронеж

на 150-го поставил, сначала в половину жесткости - как на табуретке, ямы, которые раньше не замечал, пробивали до мозга. Не комфортно. Потом отпустил до минимума - то что нужно. Ставьте в самое мягкое положение
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель

я поставил KYB (парт номер не помню, надо в гараж идти). Пока доволен. Цена вопроса 56000 тенге за шт.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Свои пять копеек. Езжу 4й год на кони, пробег их за сотню, передние завернул на 360 градусов, это 2/3, задние тоже на 360, это 1/2 примерно. Стоят вкупе с ОМЕ лифт  пружинами, вполне живут амортизаторы, поменял нижний сайлентблок крепления к рычану у передних, износился, оригинальный тойотовский подходит идеально. Постукивать могут только при холодах за 25 первые пару километров, потом тишина
Записан