Друзья, спасибо всем желание помочь. История на замене свеч не кончается. Еще едучи с сервиса с новыми свечами, ловил себя на мысли, что уверенности в том, что заведется утром нет. Так и случилось. Утром пришел, завожу, та же картина. Крутит, схватывает, не заводится. Опять эвакуатор, опять сервис. На консилиуме с механиками пришли к выводу что в баке или фильтре может быть вода. Электронику ( иммобилайзер в баке) трогать не стали. До событий отказом пуска двигателя, Начитавшись форума, попробовал залить 92й бенз. Ездил. К началу заморочек бензина было немного ( уже загорелась лампочка). Короче отогрелся, завелся. Я, так как утром надо было ехать в Питер (430. Верст) оставил Прадика на ночь в сервисе , заодно и батарейку полумертвую подзарядил. Утром забрал, залил полный бак 95го, поехал. Доехал до места, поставил. Сегодня утром в Питере -17, сажусь, завожусь, та же картина!!! Крутит, схватывает, не заводится. Завелся с 5 раза, когда готов был уже рукой махнуть. Что за хрень??? Правда что ли вода? Мужики слесаря посоветовали правда литр технического спирта в бак плеснуть воду убрать. Это что такое? Действует?