У меня есть свой эвакуатор Хендай HD-120 - стоит на улице всегда, так по поводу его заправки ни у кого вопросов не возникало никогда. Закончилось топливо - взял деньги в кассе, поехал, заправился, поставил на место. Две зимы прошло - вопросов нет. Никаких гелей-шмелей, но, правда, картонку перед радиатором водитель ставит (мерзнет на трассе). У главного инженера GLK 220 ДТ - две зимы шморгает, 100000 проехал и на вопрос о гелях отвечает, что если машину сделали, то она должна ездить без всяких пробирок. У меня первая зима будет на ДТ, но, правда есть теплый бокс и Ниссан Х-Трейл жены (ну и мой , "я так думаю"). Не буду я ставить никаких вебасто и иже с ними. Считаю, что качество топлива растет. Но царь в голове должон быть у каждого, ИМХО.
Кстати про ниссан Х -трел бензин 2.5 л , не смогли завести пока в теплый гараж не затолкали , а дизельный Прадо завелся легко, рядом стояли, ЭТО было в 2008 когда ночью температура упала до -30 , п, кокошкино , 30 км от москвы .