'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проведите ликбез мне, как пользоваться дифом!!!  (Прочитано 3428 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ulan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Outlander XL 3.0,Toyota FJ

Условия бывают разные, если снег глубокий, то мне режима 4Н не хватает, с блокировкой машина идет намного устойчивее и увереннее.
Так в таких условиях никому не хватает,на то и есть блокировка.
Записан

GCC

  • Гость

Вот еду в гараж, обычный двор в центре города, блокировка включена.


Записан

Ulan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Outlander XL 3.0,Toyota FJ

Вот еду в гараж, обычный двор в центре города, блокировка включена.
Ну конечно в таких условиях,вопросов нет.Я перестраховщик и считаю,что лучше перебдеть,чем не добдеть,потому и давал свои рекомендации.Я ж из опыта советую.Как то на Патроле на внедорожных соревнованиях,входя в поворот машину понесло прямо.На оператора чуть не наехал,парень прыткий отскочить успел,а я в кустах остановился.
Записан

Kum-ir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Саратов
    • Lexus LX570

Вот еду в гараж, обычный двор в центре города, блокировка включена.


Это же где такой двор в центре? По пороги!
Записан

GCC

  • Гость

Это же где такой двор в центре? По пороги!

Это Луганск, областной центр на востоке Украины.
Записан

Kum-ir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Саратов
    • Lexus LX570

Да это я знаю, я даже в камброде такого по улицам не нашел )))
Записан

Kum-ir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Саратов
    • Lexus LX570

Я по такому снегу ничего не включаю, по морозу он пушистый и так прет как танк.
Записан

Ulan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Outlander XL 3.0,Toyota FJ

Вот пару цитат из серии "лабораторных исследований".
 "Чем круче повороты и более скользкое покрытие - тем раньше полноприводник с заблокированным дифференциалом потеряет управление. На практике это означает, что на льду ваш автомобиль вдруг откажется поворачивать - поедет прямо. Либо уже на дуге поворота при легком добавлении газа его развернет поперек дороги, а то и вовсе задом наперед."
"При выезде на твердую сухую дорогу блокировку необходимо выключить, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи. "
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60


"При выезде на твердую сухую дорогу блокировку необходимо выключить, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи. "

ИНтересно, какое отношение межосевая блокировка имеет к ГП ???
Где это такие вещи пишут?

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:

оговорились. не стоит быть таким придирчивым.

я считаю, что по снежному накату в городских условиях с блокировкой ездить крайне опасно. дорога скользкая управление ни к черту... а тут еще блокируют центральный диф который в поворотах приводит к срыву колес. если кто не помнит или у него не было лабораторных по физике из школьного курса, то я напомню - сила трения покоя выше силы трения скольжения.
лабораторную такую делали: ложили кусок бруса и динамометром его тянули... до срыва в скольжение сила была больше, а когда тянешь его просто, меньше усилий прикладывали. и соответственно после считали коэффициенты трения скольжения и покоя.
Записан