'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проведите ликбез мне, как пользоваться дифом!!!  (Прочитано 3429 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

Всем доброго дня,
Простите мой вопрос. И проведите ликбиз, как правильно пользоваться кнопкой, межосевого диф-а.
У нас щас гололед и каша на дорогах, как его включать знаю, но вот как ездить нет. Связи с этим есть пара вопросов.
1- какая максимальная скорость при езде с включенным дифом?
2- можно ли им пользоваться к примеру во дворах, там где много поворотов или ехать только по прямой?
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10313.0
и много тем в том разделе


http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=97982.msg2012849#msg2012849
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7097.msg761011#msg761011
Прочел все страницы, как обычно 2 страницы в тему остальное флуд,
Понял что при поворотах межосевая мешает и что можно включать ее по прямой. в принципе это и знал.хотя наверное если поворачивать с умом то не машает она!

Токо вот ответа на мой вопрос так и не нашел!!!

Можа есть мысли еще у кого то?
Записан

Ulan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Outlander XL 3.0,Toyota FJ

Мысли есть.Блокировка межосевого дифа должна применятся в особо сложных дорожных условиях (глубокий снег,грязь),для того что бы "проехать" или "выехать" и желательно вместе с пониженной передачей что бы снять нагрузку с трансмисии.Ездить на блокировке по городу категорически нельзя.В поворотах будет сносить переднюю ось,что существенно увеличит радиус поворота,а на хорошей скорости можно вообще "улететь".К этому еще надо добавить очень повышенную нагрузку на трасмисию.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Мысли есть.Блокировка межосевого дифа должна применятся в особо сложных дорожных условиях (глубокий снег,грязь),для того что бы "проехать" или "выехать" и желательно вместе с пониженной передачей что бы снять нагрузку с трансмисии.Ездить на блокировке по городу категорически нельзя.В поворотах будет сносить переднюю ось,что существенно увеличит радиус поворота,а на хорошей скорости можно вообще "улететь".К этому еще надо добавить очень повышенную нагрузку на трасмисию.
Ну про пониженую вы преувеличили.Ее можно и на Д включать, что я и делаю видя перед собой препятствие которое собираюсь проходить с ходу.
Записан
С уваженим Олег...

GCC

  • Гость

Когда городские улицы засыпает снегом, а чистят его плохо, я включаю блокировку и езжу и поворачиваю без всяких проблем и ограничений по скорости.
Записан

Ulan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Outlander XL 3.0,Toyota FJ

Ну про пониженую вы преувеличили.Ее можно и на Д включать, что я и делаю видя перед собой препятствие которое собираюсь проходить с ходу.
Ее даже нужно включать в описанно вами случае.Я акцентировал внимание на снятие нагрузки с трасмисии в особо сложных условиях.
Когда городские улицы засыпает снегом, а чистят его плохо, я включаю блокировку и езжу и поворачиваю без всяких проблем и ограничений по скорости.
Я описал,что происходит,а как поступить это дело личное.Мой знакомый на FJ тоже подключает полный привод и ездит в городе по снегу,но очено и очень тихо,говорит что тоже нормально.Я же описал то что происходит по науке и подписываюсь под этим.Кстати если "погуглить" вы найдете много подтверждений моим словам.Я бы дал ссылку,но они запрещены.
Записан

GCC

  • Гость

Человек спрашивает есть ли ограничения. Если под колесами есть проскальзывание, то никаких ограничений ни в прохождении поворотов, ни в максимальной скорости нет, можно почитать об этом в оригинальном мануале.
Записан

Ulan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Outlander XL 3.0,Toyota FJ

Полного привода без включения блокировки за глаза хвати в таких условиях.Да и зачем рисковать собой и машиной.
Записан

GCC

  • Гость

Полного привода без включения блокировки за глаза хвати в таких условиях.Да и зачем рисковать собой и машиной.

Условия бывают разные, если снег глубокий, то мне режима 4Н не хватает, с блокировкой машина идет намного устойчивее и увереннее.
Записан