'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как отличить "живую" пневму от "мёртвой" ??  (Прочитано 8291 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Кто еще выскажется по существу вопроса ??
На слух никак не отличается нормальная и "кончающая" система пневмоподвески ?? ))
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

1. Визуальный осмотр, желательно на подъёмнике.
2. Прокатиться по одному, и тому-же участку дороги, на всех режимах пнемвмы. Есть ли разница?
3. Главное, состояние баллонов, амортизаторов, трубок, кранов.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

1. Визуальный осмотр, желательно на подъёмнике.
2. Прокатиться по одному, и тому-же участку дороги, на всех режимах пнемвмы. Есть ли разница?
3. Главное, состояние баллонов, амортизаторов, трубок, кранов.

Визуальный осомотр на подъемнике балонов и их цилиндров ..состояние внешнее компрессора ,работоспособность датчиков уровня.

хотя земена всей системы на новую не великие деньги 25тр и как правило все не требует замены....падушки 10тр компресс 10тр и датчики 5-6тр
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

1. Визуальный осмотр, желательно на подъёмнике.
2. Прокатиться по одному, и тому-же участку дороги, на всех режимах пнемвмы. Есть ли разница?
3. Главное, состояние баллонов, амортизаторов, трубок, кранов.
Разница,я так понимаю,должна быть !!! Верно ?? А долго система перестраивается от одного режима к другому или почти мгновенно ?? ))
Всего их четыре: "комфорт", "спорт" и два промежуточных......так ??   
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

1. Визуальный осмотр, желательно на подъёмнике.
2. Прокатиться по одному, и тому-же участку дороги, на всех режимах пнемвмы. Есть ли разница?
3. Главное, состояние баллонов, амортизаторов, трубок, кранов.

Визуальный осомотр на подъемнике балонов и их цилиндров ..состояние внешнее компрессора ,работоспособность датчиков уровня.

хотя земена всей системы на новую не великие деньги 25тр и как правило все не требует замены....падушки 10тр компресс 10тр и датчики 5-6тр
Вот ЭТО хорошая новость........!!! А я расчитывал на ПОЛТОС !!!  :)  Погодите,погодите.......а амортизаторы ??
Ну если 25 шт новая пневма,..........тогда куле её смотреть !!!
Если машинка понравиться,да ещё по адекватной цене,что из за 25 ти штук её не брать ??
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Кстати,а где компрессор стоит ??  Куда смотреть ??
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Компресор под задним левым крылом ближе к бамперу! И потом вся подвеска не летит самое каверзное это датчики и все если авто не ушатано по говнам солям не ползало ниче там не будет! Моему авто 8 лет и то )
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

1. Визуальный осмотр, желательно на подъёмнике.
2. Прокатиться по одному, и тому-же участку дороги, на всех режимах пнемвмы. Есть ли разница?
3. Главное, состояние баллонов, амортизаторов, трубок, кранов.
Разница,я так понимаю,должна быть !!! Верно ?? А долго система перестраивается от одного режима к другому или почти мгновенно ?? ))
Всего их четыре: "комфорт", "спорт" и два промежуточных......так ??   

Перестроитья пару секунд ! Выехал на безлюдную дорогу на скорости км так 40 виляя улем влево вправо и перключай режимы разница сразу видна то авто влево вправо валиться на комфорте то собранное на спорте!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

1. Визуальный осмотр, желательно на подъёмнике.
2. Прокатиться по одному, и тому-же участку дороги, на всех режимах пнемвмы. Есть ли разница?
3. Главное, состояние баллонов, амортизаторов, трубок, кранов.
Разница,я так понимаю,должна быть !!! Верно ?? А долго система перестраивается от одного режима к другому или почти мгновенно ?? ))
Всего их четыре: "комфорт", "спорт" и два промежуточных......так ??   

Перестроитья пару секунд ! Выехал на безлюдную дорогу на скорости км так 40 виляя улем влево вправо и перключай режимы разница сразу видна то авто влево вправо валиться на комфорте то собранное на спорте!
один вопрос: а при чем тут пневма и ее режимы? це ж амморты.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Чего ее смотреть пневму то , компрессор живучий и ремонтопригодный , подушки визуально проверяются на месте за пять минут(поребрик найти повыше и все) . Если есть визуально проблемы , это не повод отказываться от машины если она нравится , а повод скинуть цену на замену  подух. Амортизаторы -рычаги -и все такое по подвеске -визуальный осмотр на подтеки и выехать на дорогу на пять минут.- Не стучит ,не гремит - нормально все. Только должно быть ваще без стуков и вибраций на любом покрытии - это прадо.
   Пневма это все фигня . Смотреть реально надо мотор , АКПП, редуктора , кузов с рамой. - А это все стандартно на всех машинах.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.