'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как отличить "живую" пневму от "мёртвой" ??  (Прочитано 8292 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Собственно к весне хочу поменять Араба 2.7 на Европейца 4.0 с пневмой !! Кто даст дельный совет, как при покупке Прадика отличить "живую" пневму  от  "мёртвой" ?? На что обратить внимание ??
Чот не особо хочется приобрести автомобиль с ушатаной пневмой !!
Как говориться "покупай сани летом" ...........а "пневму изучай зимой" !!!  :)
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Если к утру машина будет на той же высоте, что и вечером, скорее живая.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

К предыдущему совету.
На яме задрать пыльники баллонов и посмотреть на наличие микротрещин на самих баллонах. Можно мыльным раствором помазать. Накачать вверх, спустить вниз и так пару тройку раз. Если все ок, то всё ок)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Если к утру машина будет на той же высоте, что и вечером, скорее живая.
Меня интересует ПРИ ПОКУПКЕ в смысле ДО оплаты машины !!! А к утру это будет уже поздно.......)))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

К предыдущему совету.
На яме задрать пыльники баллонов и посмотреть на наличие микротрещин на самих баллонах. Можно мыльным раствором помазать. Накачать вверх, спустить вниз и так пару тройку раз. Если все ок, то всё ок)
Эт получается,на встречу с хозяином авто  брать бутылку с водой,кисточку,мыло и в чем наводить раствор. Так ??  :)
Оригинально !!! Но спасибо,принцып работы пневмы я понял,начинает воздух травить...........!!!
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

К предыдущему совету.
На яме задрать пыльники баллонов и посмотреть на наличие микротрещин на самих баллонах. Можно мыльным раствором помазать. Накачать вверх, спустить вниз и так пару тройку раз. Если все ок, то всё ок)
Эт получается,на встречу с хозяином авто  брать бутылку с водой,кисточку,мыло и в чем наводить раствор. Так ??  :)
Оригинально !!! Но спасибо,принцып работы пневмы я понял,начинает воздух травить...........!!!
самый дельный совет - это взять хозяина за хобот и привезти в свой сервис и там уже по полной смотреть не только пневму. Если есть подъемник то пневму посмотреть не такая уж проблема
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Да это все относительно, я тоже баллоны на яме смотрел правда без воды, не было трещин, а по первым морозам резина задубела машина то не новая и потрескались они... Ну будут они в трещинах а так машина впоряде, что ты откажешься от неё???
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

баллоны понятно- новые по 3-4 тыщи рублей  и менять полчаса. а вот как дела с компрессором,испарителем итп?
шумность работы, вибрация? датчики высоты?там же автоматически поднимается, опускается итп. напишите еще плз инфы

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Да это все относительно, я тоже баллоны на яме смотрел правда без воды, не было трещин, а по первым морозам резина задубела машина то не новая и потрескались они... Ну будут они в трещинах а так машина впоряде, что ты откажешься от неё???
Конечно не откажусь , но денег подсобью !!  :)  Ну вооооот ужееееее коеее чтооооо !!!! Общее впечетление складывается !!!
Еще кто-что скажет ??
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

К предыдущему совету.

самый дельный совет - это взять хозяина за хобот и привезти в свой сервис и там уже по полной смотреть не только пневму. Если есть подъемник то пневму посмотреть не такая уж проблема
По опыту приобретения авто,взять за хобот хозяина,тем более владельца Крузака не получится !!!  ;D
Хорошие машинки и если по нормальной цене,уходят за два-три дня и никто там с тобой чваниться не будет !! Хош бери,хош продолжай поиски !!
А поедут в сервис и сутки с тобой будут мотаться те,у которых цена по самые яйца !!! И скорее всего в ближний (свой) сервис !!
Как я его блин из Москвы в Липецк притащу на свой сервис, А ??  Мож "рецепт" есть ??  Поделись.......... 8D
Записан