Еще интересно как заезжала машина, если она евро 3, если как конструктор, то это дополнительный гемор. ИМХО.
какой дополнительный гемор? во-первых, они евро 4, во-вторых, даже если бы были 3, то она же уже растаможена, какой может быть гемор?))
другими словами, рестайл, есть все, кроме адаптивного освещения, дисплея с камерой, кожи с подогревом и кдсс.
кроме эл.привода задней двери,кроме вентиляции сидений,4х камер,навигации,оптитрона,заднего климата,всех внедорожных примочек,6-ст акпп,нормального ксенона,приличной музыки с сабом и еще много чего....
автомат как раз 6 ступенчатый и комплектация очень приличная для 4.0, зачем сравнивать с 4.6
это разные машины по комплектациям, для 4.0 эти допы просто не предусмотрены, и новая двухсотка 4.0 по цене новой прадо 4.0 или дизеля в норм комплектации тоже мало кто сравнивать будет, выбирать будут 200 большинство.
согласитесь, большинство именно нужных и используемых, востребованных опций (вроде кожи, навигации и мультимедиа) устанавливаются за довольно приемлемые деньги у тех же партнеров клуба, и даже в этом случае получается хорошая экономия денег. как говорится, каждому свое, на 4.0 тоже есть "свой" покупатель, которому все ненужные навороты, которыми он ну никогда не будет пользоваться нафиг не нужны, если только он не понторез и каждое движение в жизни не сопоставляет с понятиями "пацаны не поймут" и т.п.
если брать такую компл. на охоту, рыбалку, покатушки , то нормально....., а если эксплуатировать как городской авто , то комплектация без кожи, со стремным рулем и убогой музыкой и т.д......полный отстой
и вопрос цены ?! сколько в РФ
от 2.4 до 2.6. если интересно, можно пообщаться детальнее, есть близкий родственник, который занимается этим.
опять же повторюсь, эти допы можно качественно и за адекватную цену установить у тех же партнеров клуба. кожу и музыку такую, что обзавидуются с завода тойоты))