Интересно. Чем чревато использование такого грузового масла? Присадок, конечно, куча. Да и щелочное конское. Но для магистральных тягачей дают пробег на нём до 40 тык. Наш-то мот, думаю, тысяч 10 легко пробежит. Ну и температура замерзания привлекает. До -30 можно смело. В средней полосе можно круглый год пользовать. Ценник на сайте одного из дилеров 20 л канка - 4 800 р..
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40
SAE Класс 10W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
при 40ºC 89
при 100ºC 13.0
Индекс вязкости, ASTM D 2270 151
Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1,9
Общее щелочное число, мг KOH/г, ASTM D 2896 15,9
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -42
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 226
Плотность при 15ºC кг/л, ASTM D 4052 0.867
Или вот это. Полегче немного в угоду Евро-4/5. Но температура застывания поменьше. Чистая 10-ка до -25. Цена 20 л - 5 400
Mobil Delvac XHP ESP 10W-40
Класс SAE 10W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40°C 90,6
сСт при 100°C 13,6
Индекс вязкости, ASTM D 2270 152
Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874 1.0
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 13
Температура застывания, °C, ASTM D 97 -36
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 236
Плотность при 15ºС, кг/л, ASTM D 4052 0,866
Оба масла позиционируют, как синтетика. Но, скорее всего, гидрокряк.