Езжу 2-й день и наслаждаюсь жизнью (тьфу 3 раза). Как же приятно, когда понимаешь, что с машиной всё в порядке и всё работает, как часики...
Сегодня днём поймал себя на мысли, что что-то ещё изменилось в поведении машины в лучшую сторону. К вечеру осенило....
Коробас стал намного мягче переключаться. Особенно это заметно между 1 и 2, а так же при кикдауне, которым, к стати, не часто злоупотребляю. Переключения, как бы чувствуются, но без толчков.
Стал анализировать и вспомнил, что у меня на Авенире(бензин)вдруг ни с того ни с сего, стала коробка преключаться очень жёстко. Ничто до этого не предвещало такую беду.
Поехал к автоматчикам. Они коробку протестили, сели сами проехаться. И какого же было моё удивление, когда они вынесли вердикт "Ищи причину в движке. Или свеча какая умирает, или инжектор."
Тут же на соседней СТО вычислили, свечку в хитрой приспособе. Там сначала просто искру проверяешь, а потом ещё и под давлением 15-16кг. Вот одна на давлении и завалилась.
В общем, тогда поменял все свечи на иридиевые, провода на силикон, и забыл о коробке.
Неужели и на дизеле неровная работа движка (из-за того же разброса давления по форсам) влияет на плавность работы коробки? Явно-то он не троил.