'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Привет братья трактористы или опять кобасит kz на холод  (Прочитано 10395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

чет не правильно как то , зависит от того сколько тнвд продавить сможет , чем больше кило тем качественее распыл
За что купил, за то и продаю.
Опять же... если рассуждать с точки зрения давления. То, если окружающее давление в цилиндре меньше изначального построечного, то и форсу надо меньше давление для качественного распыла.
Грубо говоря для 32кг надо 155, а для 25 достаточно 135. Как бы логически всё верно...
Рассуждение не верно:никогда форсы не настраиваются под компрессию.Разное давление выставляется на новые и старые(б/у)форсы с разницей в 15 кг.Можно поставить и 120 кг вместо 150,будет мягче работать,но тягла не будет.И это факт.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Ну это-то моя теория)))
Дизелисты-то так и сказали. Один сказал, что он бы мне сделал максимум 140, а эти сделали 145. Просто у них компрессия, как показатель износа движка, а не то что форсы б\у. Тем более с новыми распылителями...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Ну это-то моя теория)))
Дизелисты-то так и сказали. Один сказал, что он бы мне сделал максимум 140, а эти сделали 145. Просто у них компрессия, как показатель износа движка, а не то что форсы б\у. Тем более с новыми распылителями...
Новые распылители 150кг распыл топлива в мелкую пыль,возгорание лучше и сгорание полное.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

чет не правильно как то , зависит от того сколько тнвд продавить сможет , чем больше кило тем качественее распыл
За что купил, за то и продаю.
Опять же... если рассуждать с точки зрения давления. То, если окружающее давление в цилиндре меньше изначального построечного, то и форсу надо меньше давление для качественного распыла.
Грубо говоря для 32кг надо 155, а для 25 достаточно 135. Как бы логически всё верно...
не совсем , давление в цилиндре оно по боку вообще, чем мельче взвесь тем полнее заполняется объем , тем точнее дозируется топливо
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

alek2

  • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95,1КZ,2000 г.в.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Амурская обл.
  • Город:

чет не правильно как то , зависит от того сколько тнвд продавить сможет , чем больше кило тем качественее распыл
Вот это верно.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Трабл раскрыт и устранён!!!
Хрен бы сам поверил. Всё элементарно.... аж стыдно самому.
Всё-таки, оказались свечи.
Утром завели, чуть тряхнуло и всё ровно. Спец говорит, типа, если при  -6-7 колбасило, а сегодня +1 (циклон подошёл) и почти ровно завёлся, то однозначно свечи. Я опять ему, не может быть!!! я их 1год и 2 месяца назад менял, и свечи хорошие - Денсо.
Сказав, что бывают в жизни огорчения, и что Денсо были хорошие тогда, когда их Нипон Денсо выпускал (сейчас таких нет), полез тестить их на сопротивление.
Одна мёртвая, одна между ё :-*аных, 2 отличные; что и подтвердило дальнейшее их выкручивание.
Проверили наглядно. Которая как бы... калилась только по середине на участке мм 2-3.
Вот такие-то дела...
За перекуром, на мой вопрос "Почему они так быстро сдохли?" он сказал, хрен его знает, обычно они легко 3-4 года работают, а то и дольше, но, оказывается, керамика не любит 2-3х кратного каления. А я прошлой зимой, честно говоря, когда морозы около  -20 (+- 3 гр) были, злоупотреблял этим.
Лапочка-то быстро гаснет (2-3 сек), а свечи всё равно ещё калятся, и надо давать  выдержку секунд 5, а потом уже стартером крутить....
Так что вот так вот....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel


Всё-таки, оказались свечи.
Мне советовали на СТО, после смены резины на зимнию, проверять свечи.
На моем ДВС это доступно занимает 20мин. То что видел на других ДВС...не так быстро.

Проверять можно омметром.
Новая свеча дает 0.8...0.9Ом, а вот отходивщие 97тыс. 1.2...1.5Ом.(точность прибора), убитые или обрыв или килоомы....
Можно замерить ток на каждой свече. Нужно иметь амперметр на 20А. Новая свеча берет 16А, а уже отходивщие 14.5А. Убитые ничего не берут...


 За перекуром, на мой вопрос "Почему они так быстро сдохли?" он сказал, хрен его знает, обычно они легко 3-4 года работают, а то и дольше, но, оказывается, керамика не любит 2-3х кратного каления. А я прошлой зимой, честно говоря, когда морозы около  -20 (+- 3 гр) были, злоупотреблял этим.
Лапочка-то быстро гаснет (2-3 сек), а свечи всё равно ещё калятся, и надо давать  выдержку секунд 5, а потом уже стартером крутить....
Так что вот так вот....
По нагреву свечей. В ДВС 5L-E, на приборной панели тухло, ч.з. 4-5сек, а напряжение еще подавалось 10сек, т.е. нагрев идет около 15сек.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Сань , какие то у тебя странные дизелисты , на праде свечи ссаморегулированием и пофиг их сколько греть , не любят они перепадов резких температурных , кончик может отлететь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

  на праде свечи ссаморегулированием и пофиг их сколько греть , не любят они перепадов резких температурных , кончик может отлететь
Как это "свечи ссаморегулированием"?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

  на праде свечи ссаморегулированием и пофиг их сколько греть , не любят они перепадов резких температурных , кончик может отлететь
Как это "свечи ссаморегулированием"?
сначала раскаляются , потом подогрев держат термо сопротивление внутри

время работы 2 минуты
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379