'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Привет братья трактористы или опять кобасит kz на холод  (Прочитано 10392 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

А затянули то их как да и 145
Где запятые-то ставить?  )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

с трубы писал , грю как затянули с нормальным моментом или на глазок, да и 145 маловато 152кило вроде как должно быть 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Сегодня с утра завелась как-то полегче. Трясучка была так же 2-3 сек, но полегче.
Заехал на СТО, объяснил всё. Они сами в непонятках. Договорились, что оставлю им на ночь машину, чтобы с утра посмотрели.
Уехал на работу. Вечером, после 5 часового стояния, стал заводить. 1 раз помаслал стартером 3-4 сек... нифига (до этого-то с полтыка заводилась). На 2 раз сразу схватила и всё ровненько заработало.
Хрен поймёшь, что ему надо. Видать, пока первый раз маслал, давление нагналось.
Приехал на СТО, опять объясняю. Но у них вердикт один - оставляй.
К стати, один дизелист тоже выдвинул предположение, что давление для хоженного движка высоковато сделали, надо было бы 135. На что, топливник сказал, что не такой он у меня убитый, компрессия в 3-х цилиндрах по 29, в одном 28. Типа норма для форсов 155, а он и так меньше сделал. И, к тому же, 2-е то форсунки и работали на 145....
Короче.... голова на раскоряку ((((
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

с трубы писал , грю как затянули с нормальным моментом или на глазок, да и 145 маловато 152кило вроде как должно быть 
На счёт момента не знаю, но мужики грамотные. Они у нас в городе в фаворе.
Ещё одному звонил хорошему топливнику.
Он тоже говорит, что на старые движки никогда не ставит максимального давления. Всё зависит от компрессии. Ещё удивился, что у меня такая хорошая.
Он, если компрессия ближе к 25-26, тоже больше 135 не делает. Вот такие хитрости. Типа движок помягче работает, и на плунжер меньше нагрузки....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

чет не правильно как то , зависит от того сколько тнвд продавить сможет , чем больше кило тем качественее распыл
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Саня, проводку на свечи посмотри, может оборвали, или подломили где.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Саня, проводку на свечи посмотри, может оборвали, или подломили где.
ну кстати да, пральна Гусар мыслит))) У мну ж автомат на свечи не шешелит, только кнопкой, вот если сразу после запуска отпустить, колбасит его не по децки))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

чет не правильно как то , зависит от того сколько тнвд продавить сможет , чем больше кило тем качественее распыл
За что купил, за то и продаю.
Опять же... если рассуждать с точки зрения давления. То, если окружающее давление в цилиндре меньше изначального построечного, то и форсу надо меньше давление для качественного распыла.
Грубо говоря для 32кг надо 155, а для 25 достаточно 135. Как бы логически всё верно...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Саня, проводку на свечи посмотри, может оборвали, или подломили где.
В воскресенье снимал кулер. Всё там в норме. Провод-то один подходит, а там шина общая. Да и не заведёшь его без свечей в "-". А тут взрывом схватывал....
У меня когда одна свеча не работала его, во-первых, колбасило легче, во-вторых, не 2-3 секунды, а 20-30, а то и минуту, в зависимости от температуры...
Ладно.... :-*ули гадать. Завтра разберутся ...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Саня, проводку на свечи посмотри, может оборвали, или подломили где.
В воскресенье снимал кулер. Всё там в норме. Провод-то один подходит, а там шина общая. Да и не заведёшь его без свечей в "-". А тут взрывом схватывал....
У меня когда одна свеча не работала его, во-первых, колбасило легче, во-вторых, не 2-3 секунды, а 20-30, а то и минуту, в зависимости от температуры...
Ладно.... :-*ули гадать. Завтра разберутся ...
Когда две свечи не работало.
При -5-ти и не ощущалось, что не работают. При -15-ти ДВС заводился с раскрутки и стартер глючил, т.е. жужал трещал, а не крутил (после повторного выкл\вкл - стартер крутил).

А при изменении давления впрыска, момент (угол опережения) впрыска меняется?
Записан