Плять!!!! Идрид-Мадрид!!!
Поменяли в пятницу распылители. Сказали, что со старыми ещё бы года 2 мог ездить, отдали их на пожарный случай. А движок на 2 000 в движении сухо работал (где-то я жаловался в какой-то теме) и дрожь на педаль газа, от того, что разброс по давлению был. На 2-х по 135, на 2-х 145. Это они только сняли форсы и сразу проверили со старыми распылителями. Поставили новые, отрегулировали на 145.
Машину забирал тёплую, завелась нормально. В движении стала намного мягче работать, при резком нажатии на педаль, сзади никакого шлейфа. дело было вечером, и в свете фар задних машин это очень хорошо видно.
На х\х в салоне тишина, руль у меня на бензинке больше дрожал, чем сейчас.
Но.... на этом мои радости и кончились (((( Если быть точнее, кончились они с утра субботы. )))
На тот момент машина простояла 14 часов. На улице -6, пошёл специально заводить вручную.
Завелась сразу, но как!!! Такое ощущение, что первые 3 секунды движок работал на одном целиндре. Такой был разколбас, что я думал подушки поотрывает. Но через 2-3 сек всё выровнялось и движок работает нормально. По городу ездил, глушил-заводил, всё без проблем. Днём часов 7 машина простояла, вышел вечером, завёл. Буквально первый оборот лёгкое троение, и тут же всё ровно.
Ну а утром воскресенья, повторилась субботняя история. 2-3 сек сильный разколбас, сильная детонация, аж до ударов, а потом как-будто ничего не было...
Думаю я, что где-то у меня соляр за ночь уходит. Скорее всего с обратки воздух попадает.
На свечи и лягушку грешить нет смысла, т.к. в пятницу перед ремонтом всё было отлично.
Снял сегодня куллер. Везде всё сухо. Проверил гайки, трубочки. Всё, вроде, затянуто. Видать что-то они с прокладками на обратке накосячили.
Знакомый тоже такого мнения, дырдочка микроскопическая где-то есть. Так не мокреет, а за ночь подсасывается воздух.
Или есть другие мнения?
Завтра поеду топливникам предъяву выставлять. Если начнут жопу морщить, оставлю машину на ночь у них, чтобы не быть голословным....