'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клапан угла опережения впрыска  (Прочитано 68538 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #20 : 25 12 2012, 14:54:50 »

В мануале написано, что проверять напругой 12V кратковременно.
"щёлкни" напрямую, услышишь сработку.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Serega74

  • Город: Москва.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Land Cruiser Prado-95; 1 KZ-TE
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #21 : 25 12 2012, 15:02:56 »

В мануале написано, что проверять напругой 12V кратковременно.
"щёлкни" напрямую, услышишь сработку.
Да, Александр, я тоже это прочитал, в данный момент этим и занимаюсь, сейчас буду через акум. смотреть.
Только как полярность соблюсти, где в разьеме клкма "+В" и "ТСV" По цвету проводов можно узнать, думаю, что черный должен быть минусом?
Сам датчик не снимал еще, только клемы соединительные развел (папу/маму).
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #22 : 25 12 2012, 15:28:04 »

схема разъема же вверху
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Serega74

  • Город: Москва.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Land Cruiser Prado-95; 1 KZ-TE
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #23 : 25 12 2012, 15:37:44 »

Подсоединил к  клапану аккумулыулятор, щелчки прослушиваются отчетливо, значит сам клапан рабочий.
Что тогда может быть??? С
Спецы жду совета.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #24 : 25 12 2012, 15:42:22 »

Может всё отогрелось и будет нормуль...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Serega74

  • Город: Москва.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Land Cruiser Prado-95; 1 KZ-TE
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #25 : 25 12 2012, 15:46:25 »

Может всё отогрелось и будет нормуль...
Тоже мелькнула такая мысль, дай Бог.
ейчас тогда буду собирать, все что разобрал, после поездки отпишусь.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #26 : 25 12 2012, 15:47:23 »

Подсоединил к  клапану аккумулыулятор, щелчки прослушиваются отчетливо, значит сам клапан рабочий.
Что тогда может быть??? С
может вот, причина?
у меня показывает 0.87 вольт, помоему мало очень, где можно посмотреть?
Не?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #27 : 25 12 2012, 15:49:09 »

Может всё отогрелось и будет нормуль...
Саш, на горячем ТНВД во время движения нечему отогреваться
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #28 : 25 12 2012, 15:49:58 »

Может всё отогрелось и будет нормуль...
Тоже мелькнула такая мысль, дай Бог.
ейчас тогда буду собирать, все что разобрал, после поездки отпишусь.
проводку прозвони от ебуда до разьема , на край можно времянку прокинуть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Serega74

  • Город: Москва.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Land Cruiser Prado-95; 1 KZ-TE
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #29 : 03 02 2013, 22:04:38 »

Доброго времени суток, форумчане!
Всем спасибо за участие в моей проблеме.
После выезда из теплого бокса, все заработало. Думаю причина была в клапане угла опережения, он просто замерз, может из за хреновой саляры. Когда я подвел на него ток от аккумулятора, щелчки пошли, но не сразу. А первые секунды с каким то усилием, на третий раз только стали громко и четко прослушиваться. Подозреваю, что попала вода и прихватила его, не знаю возможно такое, топливный фильтр был без воды  и чистый.  200 км. проехал без проблем. но фильтр все равно поменял, поставил оригинал. Уже 2500 км. прошел, полет нормальный.
Записан