'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снос Прадо на скользкой дороге  (Прочитано 42544 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #140 : 26 02 2013, 20:50:16 »

Тогда запишите меня в новички :)

Да я себя сам в новички все чаще записываю :) Там где раньше 100-120 валил, теперь еду 60-70 и ничего не выключаю из электронных "ошейников" :) Ну их нафиг эти гонки в мирное время. Медленнее, зато вернее :)))

+1 и то верно.Лучше в 10-00 дома,чем в 9-30 в морге.
Записан

AlexBuch

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • Prado 120, 4.0л
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #141 : 26 02 2013, 23:01:11 »

Привет всем, сам взял недавно Прадо 120 08г.в. 4л, буквально недавно, до этого были: из последних А4 09г.в., L200. Прадо - это смесь такая...временами гремучая...мощный авто, но когда привыкаешьк управляемости А4 и "неспешности" L200, привычка играет злую шутку...разгоняешься как на А4(почти), а тормозить или в поворот войти почти L200...ужаснах...поначалу пока не привык чуть не натворил делов...привыкать надо к автомобилю и понимать на чем двигаешься...кому что надо.....для меня в нем плюсов больше ^-^
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #142 : 26 02 2013, 23:13:39 »

Меня не сносит. Проверяй давление в колесах, развал схождение колес. Еще была ли машина в аварии? Может быть рама поведена.
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #143 : 26 02 2013, 23:22:46 »

Однозначно, что такого не должно быть, что то не в порядке с автомобилем. Конечно Прадо не БМВ седан где развесовка 50 на 50, но все же я на ней этой зимой вповороты на гололеде на приличной скорости входил при заносе срабатывает антизанос и еще рулем и газом помогаешь автомобилю, но это приходит с опытом вождения и уже на подсознательном уровне. Но чтобы сносило авто на прямой это нонсенс.
Записан

Алексей_77

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1489
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 4 л,Прадо 120
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #144 : 26 02 2013, 23:42:53 »

Внимание на дороге,ну и соблюдайте скоростной режим,надейтесь на себя а не на электронику.Всем удачи на дорогах!!!  :)
Записан

Дмитрий68

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: орехово-зуево
  • Город:
    • тойота 120
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #145 : 27 02 2013, 00:05:07 »


Может я и неправ,прошу прощения,но на сколько я понимаю,что при установки сход и развал можно опредилить уведена рама или нет по осямс задними колёсами.Мастер у од покрайной мере так сказал!Всётаки я надеюсь,либо резина,либо аморт.
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #146 : 27 02 2013, 09:26:15 »

Народ, зачем проставки! Не забивайте людям голову. При увеличении колеи авто, автомобиль по колесам к к квадрату приближается и разворачивать его еще резче будет. По моему народ считает, что если "джип" купили, то на дороге голову отключать можно. Что бы приземлиться возьмите ваз 2106 на летней резине и покатайтесь немного,  будет тест "Вспомнить все", когда зад на ускорении сносит при минимальной скорости. Вот потом и к "Джипу" вопросов не будет. А новичкам рекомендую, на штатной резине в безопасном месте, понять грань возможностей прадика, поставить хорошие шипы, и до критических ситуации не доводить.  Электронные ошейники то же не панацея, сдерживают до предела своих возможностей, а потом если не справляются то и водителю без привычки тяжело отреагировать при глубоком заносе.
Записан

николай н н

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +182/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: москва,мо.
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #147 : 27 02 2013, 10:40:50 »

В прошлый гололед из 17 улетов с дороги -13 были 4х4 и все ушли влево, при обгоне. А Прадо сносит-скатывается и при 5ти км в час. Мне кажется, что зимняя штатная резина широковата- не хватает удельного давления на лед.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #148 : 27 02 2013, 11:05:23 »

Если сильно реагирует на колею , то во многом проблема решается резиной. Скажем на хакке 5 в колее терпимо , но чувство есть неуютности. На штатной резине я себя чувствую в колее отлично , но и рулится она в отличии от конти посредственно. Зато на континентале у брата на КАДе в колее полная жопа. Был у него Прадо.
ИМХО сделал вывод для себя уже давно -резина с хорошей рулежкой в колее говно , а всякая там всесезонка -рулится плохо , зато на колею особо не реагирует.
Присоединяюсь)
Это есть даже летом на колее в асфальте. С радиальной резиной летом машину ловишь. На диагональной всесезонке отлично и летом и зимой. Колея прадика не совпадает со стандартной, чуток больше. Отсюда вывод, не фиг ездить по калее, рядом всегда можно)))
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #149 : 27 02 2013, 11:15:53 »

Если сильно реагирует на колею , то во многом проблема решается резиной. Скажем на хакке 5 в колее терпимо , но чувство есть неуютности. На штатной резине я себя чувствую в колее отлично , но и рулится она в отличии от конти посредственно. Зато на континентале у брата на КАДе в колее полная жопа. Был у него Прадо.
ИМХО сделал вывод для себя уже давно -резина с хорошей рулежкой в колее говно , а всякая там всесезонка -рулится плохо , зато на колею особо не реагирует.
На диагональной всесезонке отлично и летом и зимой.
на диагональной? точно? :)