'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снос Прадо на скользкой дороге  (Прочитано 42545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wahter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Набережные Челны
    • GX470
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #160 : 28 02 2013, 23:21:17 »

У прадо узкая колея+высокий центр тяжести+мягкая подвеска+масса=снос в безобидных ситуациях....
нужно расширить колею за счет других дисков, и/или поменять амортизаторы, пружины, втулки переднего стабилизатора на более жесткие...  имхо.
Соглашусь, поставил проставки расширив тем самым колею - авто стало совсем другим, конечно может подшипникам тяжко, но пока не заметил.
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #161 : 01 03 2013, 07:11:14 »

GCC, хочу сказать, что ездовые характеристики авто складываются из основных параметров
1. колесная база и ширина колеи.
2. вес и центр тяжести, высота вторична.
   При изменении соотношения в п.1 будет меняться управляемость авто, но при увеличении ширины колеи в сторону ухудшения (стремится к квадрату). При сужении колеи будет курсовая устойчивость лучше(соотношение стремится к вагону), но если хвост понесет и вовремя не снять тягу с колес, такой занос будет более глубокий и выводить машину из заноса сложнее. Поэтому ралийные машины куцые и на базе хетчев в основном(квадратные по соотношению базы и колеи), т.к. у них основная часть жизни боком. Такое авто имеет худшую курсовую устойчивость, очень легко входит в занос и самое главное легко управляется в заносе и относительно просто из него выводится (меньше амплитуда виляния хвостом).
     По поводу крузаков 100 спорить не буду, это совсем другая машина по ощущениям. Но с моей точки зрения основная разница с Прадиком в следующем. Характеристики базы, колеи, высоты и ширины чуть поболее 120, но не кардинально, если в проценты пересчитать получатся копейки. Основная разница в весе +300кг, а самая главная разница в ниже расположенном центре тяжести. Отсюда и более стабильные ходовые качества. Но если этот вагон довести до заноса, вытянуть его будет посложнее.   
     Прадо родился методом увеличения "верхней палубы" на уже имеющемся авто (сюрф если не ошибаюсь), а крузак это крузак. Когда начали паджеры эволюционировать, они перешли на интегрированную раму для занижения центра тяжести и по ездовым характеристикам на трассе паджерик уверен в первых рядах стоит. Последний абзац ИМХО.   
   
Записан

GCC

  • Гость
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #162 : 01 03 2013, 11:45:37 »

Когда начали паджеры эволюционировать, они перешли на интегрированную раму для занижения центра тяжести и по ездовым характеристикам на трассе паджерик уверен в первых рядах стоит.
   

Повторюсь, старый паджеро это рамный авто (1991-1999), у него Уже колея и меньше база, но его не сносит так как 120-ку.
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #163 : 01 03 2013, 11:53:31 »

Когда начали паджеры эволюционировать, они перешли на интегрированную раму для занижения центра тяжести и по ездовым характеристикам на трассе паджерик уверен в первых рядах стоит.
   

Повторюсь, старый паджеро это рамный авто (1991-1999), у него Уже колея и меньше база, но его не сносит так как 120-ку.
Я не против, это вписывается в мои выводы.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #164 : 01 03 2013, 12:39:03 »

это вписывается в мои выводы.

а в мои это

Соглашусь, поставил проставки расширив тем самым колею - авто стало совсем другим, конечно может подшипникам тяжко, но пока не заметил.
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #165 : 01 03 2013, 13:38:06 »

езжу с проставками 35мм, чувствую себя нормально на асфальте. На льду несет также как и без проставок, но это проблема резины) Кстати подшипники чувствуют себя хорошо.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Шахтер

  • Чистого неба, яркого солнца, а тепла мы вам дадим!)))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Кузбасс
  • Город: Белово
    • Toyota LC PRADO 120
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #166 : 01 03 2013, 18:00:07 »

Некоторые забыли что человек говорил, что его заносит на не большой скорости (20 км/ч), такого не должно быть на исправной машине. Я купил свой прадик(2007 г, 2.7 л) в начале декабря 2012, температура была - 30 градусов, на машине стояла летняя резина Dunlop Grandtreck, гнал с твоей родины Омска до дома (1000 км), до этого ездил только на переднеприводных авто. Старогог хозяина попросил что бы он мне сделал так, что бы ее не кидало в занос, он мне включил полный привод с заблокированным межосевым диференциалом. Ехал со скорость до 110 км/ч по трассе где асфальт, по проселочной дороге и где снег, лед, колея 40 км/ч. дорогу держит нормально, но на зиму все равно купил Hakkapelita 7 SUV XL 114 T (255/65 R17), год выпуска резины-начало 2012. На трассе, где асфальт, переключаю в нормальный режим, а вот где колея, гололед машина начинает рыскать, мне не понравилось. Что бы не задеть припаркованные на обочине машины, переключаюсь на HL,машина идет на много уверенней! так что судите сами, на летней резине не выкидывало, на узкой зимней не кидает, на передаче HL идет по каллее устойчивее, машиной доволен! Так что ищи причину...:)
Записан

RoJeR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: МСК
  • Город:МСК
    • TLC 120
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #167 : 01 03 2013, 18:38:23 »

Предположения по неисправностям уже высказаны, поделюсь только своим опытом.
Из опыта, на прадике катаюсь с начала января 2013 года, шины зимние в размерности 265/70/17 nokian hakkapeliitta sport utility  аж 2006 года выпуска , что чуть больше штатных, визуально все шипы на месте, запас по протектору еще приличный, но все равно буду менять к следующей зиме. по загородным трассам покрытым льдом не ездил, а в городе ведет себя предсказуемо и с траектории не уходит. единственное покрутился на площадке покрытой льдом, заносы прогнозируемы и не пугают, а вот система стабилизации срабатывает поздновато.
До Прадика ездил на Паджеро спорт первого поколения, который part-time полный привод, так вот его куда сильнее сносило на его заднем приводе, даже на малых скоростях. и он уже и короче прадика, а центр тяжести примерно на таком же уровне. С подключенным передком он стоял как на рельсах, но только на прямой, повернуть сложновато, как и выправить если понесло. шины зимние в штатном размере 245/70/16, шипы Бриджстоун айс круизер 5000. а вот год выпуска у них был то ли 07, то ли 08. 
Так что после паджеры, прадик очень устойчивое авто.

Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #168 : 01 03 2013, 21:36:16 »

да не устойчивый он на гололеде...., субару полноприводная хорошо едет... а прадик постоянно сносит...
Записан

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #169 : 03 03 2013, 07:41:27 »

 Ребята подскажите когда включаю зажигание то высвечивается перед запуском VSC OFF тобиш функция не работает получается - но когда завел то нечего не светится??? По колее его подтаскивает я думал что на липучке простой езжу от этого все беды, думал шипы надо ставить. Есть смысл шипов?
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.