'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снос Прадо на скользкой дороге  (Прочитано 42541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #170 : 03 03 2013, 10:09:31 »

Ребята подскажите когда включаю зажигание то высвечивается перед запуском VSC OFF тобиш функция не работает получается - но когда завел то нечего не светится??? По колее его подтаскивает я думал что на липучке простой езжу от этого все беды, думал шипы надо ставить. Есть смысл шипов?

Когда включил зажигание, проходит тестирование лампочек неисправностей.
Правильно, когда они все горят, а после заводки - гаснут.
Некоторые перекупы покупают проблемные машины, отключают лампочки сигнализирующие о неисправности и продают машины. Вот для этого и нужен тест. У перекупа включаешь зажигание и если какая то лампочка не горит, значит скорее всего там неисправность, а лампочку просто выкрутили.
В твоем случае это нормально. При включении зажигания все контрольные лампочки должны загореться, а после заводки погаснуть. Если какая то не горит - ахтунг!
Лампочки перечислены в инструкции к эксплуатации. Там ещё много чего интересного есть, рекомендую.
Записан

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #171 : 03 03 2013, 10:56:58 »

Ребята подскажите когда включаю зажигание то высвечивается перед запуском VSC OFF тобиш функция не работает получается - но когда завел то нечего не светится??? По колее его подтаскивает я думал что на липучке простой езжу от этого все беды, думал шипы надо ставить. Есть смысл шипов?

Когда включил зажигание, проходит тестирование лампочек неисправностей.
Правильно, когда они все горят, а после заводки - гаснут.
Некоторые перекупы покупают проблемные машины, отключают лампочки сигнализирующие о неисправности и продают машины. Вот для этого и нужен тест. У перекупа включаешь зажигание и если какая то лампочка не горит, значит скорее всего там неисправность, а лампочку просто выкрутили.
В твоем случае это нормально. При включении зажигания все контрольные лампочки должны загореться, а после заводки погаснуть. Если какая то не горит - ахтунг!
Лампочки перечислены в инструкции к эксплуатации. Там ещё много чего интересного есть, рекомендую.
Спасибо! Почитаю.
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #172 : 11 12 2013, 13:48:42 »

Господа прадоводы объясните новичку.
Была у меня Гранд Витарка в старом кузове (1998-2005), ПП подключаемый с жесткой блокировкой осей, поведение на льду в поворотах отвратительно, что и было одним из критериев замены авто. Теперь читаю тут за Прадо, так судя по всему Прадо чуть ли не сама в занос уходит.
Неужели Прадо объективно на льду так плохо себя ведет?
Про прокладку между рулем и сидением плиз не надо, я не о том сейчас.
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #173 : 11 12 2013, 13:58:13 »

Щас как раз в Киеве снег,и лед,есть возможность самому протестировать прадо ,и знать всего его сильные стороны в управлении и повадках по такой погоде !это и будет ответом на ваш вопрос!
Записан
С уважением Дмитрий

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #174 : 11 12 2013, 14:24:45 »

Как оно на джипе вообще должно ехаться? сравнить не с чем, однако что не устраивает, при езде по неровностям или при попадании в ямки одним колесом машинка как бы рыскает... с заменой задних аммо конечно рысканье заметно уменьшилось, но все же что-то не то...идет не как по рельсам, легковушки идут гораздо прямолинейнее.... езжу по одной и той же трассе где дорога типа стиральной доски и местами ямки так легковушки едут под 120, а я больше 80 боюсь.... ситуация 2 - проезд пологих лежачих полицейских, на легковушке его можно свободно преодолеть на скорости под 60км, даже по приколу подлететь как на трамплине, на прадике скорость гашу до 30 и то морда подлетает, тут же клюет, то же самое с задом, пробоев нет, но ощущение что буд-то этот лежачий вдвое выше.... если дорога в колеях и продавлено колесами значительно дорожное полотно, то на легковушке оно не ощутимо практически, безбоязнено можно выйти из протоптышей и пускать их меж колес либо вернуться обратно, на прадике сегодня еле ехал но так кидануло, еле машину словил, аж пот прошиб... резюмируя отмечу, что на легковушке я по трассе могу увереннее пролетать по кочкам не боясь что машину швырнет и она не уходит от прямолинейной траектории, да и вообще скорость выше можно держать. Вертушек подвески регулируемой на тунеле в салоне этот крутил, ничего не пойму в явном виде... разницы вроде нет.... жесткости зуботрясной тоже не ощущаю ни на каких режимах.....Легковушка у меня форд фокус 2

PS: следующие шаги которые наметил поменять родные и абсолютно сухие передние аммо на новые(хотя думаю пустая трата денег, ибо передние ходят дольше задних а задние родные я снял и они как новые давятся равномерно и с тем же усилием, правдо выходят вдвое медленнее чем новые, показатель дохлости?) и сделать сход-развал, хотя в него тоже не особо верю, ибо резину не жрет, руль стоит идеально ровно.... пробегу 160тысяч.... люфтов в подвеске нет, все идеально. Или думаю может резина у меня зимняя от бывшего владельца не правильная, не трассовая? нокиан хакапелита просто на ней написано спорт-утилити шипы все на месте прямоугольные такие, резина направленная....размерность штатная, хотя рисунок какойто больше гряземесный.

PS:: Кароче говоря 2 основных вопроса во первых может все мои ощущения соответствуют нормальной зимней эксплуатации джипа и он так и должен себя вести? и второй вопрос все же если у меня не работает ТЕМС подвеска, то она в максимально жестком состоянии насколько зуботрясна? соовсем становится как будто аммо на колья заменили? вообще мозг выносит?

авто прадик120 4 литра регулируемая на пневме подвеска.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #175 : 11 12 2013, 14:28:04 »

Господа прадоводы объясните новичку.
Была у меня Гранд Витарка в старом кузове (1998-2005), ПП подключаемый с жесткой блокировкой осей, поведение на льду в поворотах отвратительно, что и было одним из критериев замены авто. Теперь читаю тут за Прадо, так судя по всему Прадо чуть ли не сама в занос уходит.
Неужели Прадо объективно на льду так плохо себя ведет?
Про прокладку между рулем и сидением плиз не надо, я не о том сейчас.
для того, что бы ответить нужен опыт езды на ГВ..., но по сути возможно и так, у Прадика распределение 40:60, соответственно все повадки задне приводного авто имеются...

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #176 : 11 12 2013, 15:19:32 »

на прадике скорость гашу до 30 и то морда подлетает, тут же клюет, то же самое с задом, пробоев нет, но ощущение что буд-то этот лежачий вдвое выше....

Странно... я лежачих полицейских даже не замечаю как проскакиваю... На кочках швыряет чуть чуть посильнее, чем мой предыдущий японский седан. Машина аналогичная
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #177 : 11 12 2013, 16:01:00 »

Как оно на джипе вообще должно ехаться? сравнить не с чем, однако что не устраивает, при езде по неровностям или при попадании в ямки одним колесом машинка как бы рыскает... с заменой задних аммо конечно рысканье заметно уменьшилось, но все же что-то не то...идет не как по рельсам, легковушки идут гораздо прямолинейнее.... езжу по одной и той же трассе где дорога типа стиральной доски и местами ямки так легковушки едут под 120, а я больше 80 боюсь.... ситуация 2 - проезд пологих лежачих полицейских, на легковушке его можно свободно преодолеть на скорости под 60км, даже по приколу подлететь как на трамплине, на прадике скорость гашу до 30 и то морда подлетает, тут же клюет, то же самое с задом, пробоев нет, но ощущение что буд-то этот лежачий вдвое выше.... если дорога в колеях и продавлено колесами значительно дорожное полотно, то на легковушке оно не ощутимо практически, безбоязнено можно выйти из протоптышей и пускать их меж колес либо вернуться обратно, на прадике сегодня еле ехал но так кидануло, еле машину словил, аж пот прошиб... резюмируя отмечу, что на легковушке я по трассе могу увереннее пролетать по кочкам не боясь что машину швырнет и она не уходит от прямолинейной траектории, да и вообще скорость выше можно держать. Вертушек подвески регулируемой на тунеле в салоне этот крутил, ничего не пойму в явном виде... разницы вроде нет.... жесткости зуботрясной тоже не ощущаю ни на каких режимах.....Легковушка у меня форд фокус 2

PS: следующие шаги которые наметил поменять родные и абсолютно сухие передние аммо на новые(хотя думаю пустая трата денег, ибо передние ходят дольше задних а задние родные я снял и они как новые давятся равномерно и с тем же усилием, правдо выходят вдвое медленнее чем новые, показатель дохлости?) и сделать сход-развал, хотя в него тоже не особо верю, ибо резину не жрет, руль стоит идеально ровно.... пробегу 160тысяч.... люфтов в подвеске нет, все идеально. Или думаю может резина у меня зимняя от бывшего владельца не правильная, не трассовая? нокиан хакапелита просто на ней написано спорт-утилити шипы все на месте прямоугольные такие, резина направленная....размерность штатная, хотя рисунок какойто больше гряземесный.

PS:: Кароче говоря 2 основных вопроса во первых может все мои ощущения соответствуют нормальной зимней эксплуатации джипа и он так и должен себя вести? и второй вопрос все же если у меня не работает ТЕМС подвеска, то она в максимально жестком состоянии насколько зуботрясна? соовсем становится как будто аммо на колья заменили? вообще мозг выносит?

авто прадик120 4 литра регулируемая на пневме подвеска.
У меня Прадик едет, как по рельсам, даже специально вставал в колею выбитую фурами на трассе - на 120-ти машину не швыряет и не кидает..

Но с не адекватным поведением Прадика на дороге сталкивался трижды:

В первый раз проблему решила замена левого нижнего рычага, но не надолго. Через неделю стало хуже чем было (на трассе устал пипец как), заехал в сервис - почему то ушли все углы сход-развал (ну или так сделали, когда рычаг меняли) - бесплатно переделали и я счастливо откатался с февраля по октябрь (примерно 20000 км).
Переобулся в зимние шины (Хака 7), попросил сделать 2 атм (сам смотрел на манометр). Через пару дней выехал на трассу и машину не узнаю... Доехал до населенного пункта и в сервис проверять давление в шинах (манометр электронный) 1,70-1,75!!! Попросил накачать 2,5 - проблема ушла

В общем:
тряси подвеску (в том числе передние аммортизаторы)
проверяй сход-развал (руль не показатель)
проверяй давление в шинах
ну может и еще чего...

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #178 : 11 12 2013, 16:04:56 »

то она в максимально жестком состоянии насколько зуботрясна? соовсем становится как будто аммо на колья заменили? вообще мозг выносит?

авто прадик120 4 литра регулируемая на пневме подвеска.
у меня после замены амортизаторов так и стало - в городе на самом жестком ездить очень не комфортно (как будто аммо на колья заменили), на трассе же наоборот - самое оно...

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #179 : 11 12 2013, 16:39:34 »

Ну я-то Прадо не взял пока, ищу достойный вариант, но, учитывая какая у меня до города зимой дорога, одним из важнейших критериев выбора авто является его поведение на льду, в ледяной колее; ГВ вела себя очень плохо, но там изначально жесткая блокировка осей при включении ПП, теперь вот за Прадо читаю и начинаю сомневаться...
Записан