'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снос Прадо на скользкой дороге  (Прочитано 42542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

надо Прадо

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Ukraine
  • Уже есть
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #180 : 11 12 2013, 17:01:47 »

Я пока что в восторге от поведения моего Прадика по льду. Авто едет так как ожидаешь от него. В чем причина? В шипах, опыте вождения заднеприводного авто или в неотключаемой голове (моей) перешедшей в режим "зимняя езда" затрудняюсь сказать.
Да уж добираться из пригорода зимой по нашим дорогам -удовольствие то еще >:D
Вчера возглавил колонну из 20-30 машин (почти все внедорожники) найдя объезд заблокированному из-за ДТП шоссе.
В Киеве Прадо - народный автомобиль. Найди знакомого и проедься с ним по твоему маршруту. Сразу все увидишь сам. Даже со штурманского кресла.
Записан
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм»(с)Дж. Оруэлл, "1984"

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #181 : 11 12 2013, 18:01:20 »

Лексус 470 в этом плане сильно отличается? На нем проблем нет вообще...
Знакомых на Прадо пока только опрашивал - никто не пожаловался.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #182 : 11 12 2013, 18:06:42 »

Лексус 470 в этом плане сильно отличается? На нем проблем нет вообще...
Знакомых на Прадо пока только опрашивал - никто не пожаловался.
В плане поведения на дороге? GX не отличается,  LX отличается

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #183 : 11 12 2013, 18:07:47 »

Я тоже замечаю такую же проблему - но уже давно привык. ( причину вижу только в перераспределении крутящего момента по осям 40:60). 2,7 не пневма чистокровный праворукий японец.
Записан

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #184 : 11 12 2013, 20:57:08 »

Ну если  от GX не отличается, то лично я тут проблемы на льду и в колее вообще не вижу, приходилось ездить пассажиром, в семье такой, правда там за рулем профессиональная прокладка с 40-летним стажем  8D
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #185 : 11 12 2013, 21:15:31 »

Ну парни вы здесь страстей по написали. Зайдите в раздел видео,там наши одноклубники по льду как гоняют! От себя скажу любую машину на любой резине можно пустить в не управляемый занос. Надо не переоценивать возможности авто. Лично я сам по первому льду так же проверял возможности авто, разгонял до сноса в повороте,и был приятно удивлен,когда не сбавляя газ,просто под рулевая легко выравнивал авто, резина не крутая- липучка ёкагама..К стати летом топил по грейдеру около 130км\ч и попал на гребенку, тоже зад потащило в кювет, одним движением руля легко вышел из заноса,хотя очканул не по детски, по этому моё мнение прадик нормально справляется со своими обязанностями.Всё в ваших руках!
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #186 : 11 12 2013, 21:42:26 »

В первый выезд по льду испытал такое недоумение от внезапного сноса, после 150 тыс.км без сюрпризов, думаю конструктивно влияет несколько факторов:1-распределение крутящего момента по осям. В соотношнии 60/40 и легком заде будет склонность к сносу оси.  2.АКПП в положении D когда пускаешь накатом нет обратной связи с двигателем. 3.Система стабилизации дает больше вольностей чем на легковом автомобиле, поэтому снос уже идет в поныый рост, а она еще думает срабатывать или нет. Поэтому по льду ездил в положении 4АКПП, и режиме "спорт" подвески, 4 года отьездил на всесезонке,без шипов проблем не возникало.
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #187 : 12 12 2013, 06:00:23 »

4 года отьездил на всесезонке,без шипов проблем не возникало.
Ну в Анапе конечно можно на всесезонке ездить.  В Сибири это самоубийство.

Конкретно по теме не раз замечал, что стабилизация при наличии ледяной колеи бесполезна.  Т.е. она конечно пытается выправить машину, но законы физики не обманешь и колея или боковой уклон зачастую оказываются сильней.  Тут даже выкручивание руля не всегда спасает и машина становится боком.

Большинство из нас не имеют ни каких навыков экстремального или раллийного вождения автомобиля.  Да и на сложные участки попадают реально редко.  Вот и кажется что, машина ведёт себя ужасно.  Я прошлой зимой имел возможность прокатиться пассажиром с человеком, имеющим раллийный опыт.  Машина просто постоянно "плывёт".  Все мои реакции просто протестуют против этого.  Я бы за рулём уже давно бросил газ и принялся ловить машину, а Сергей, только посмеивался типа "всё нормально, так и должно быть".

У 120-го прадика неплохо настроена система стабилизации, помогающая водителю управлять машиной, а не делающая это за него.  Во всяком случае не вызывает раздражения и жгучего желания выключить её.
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #188 : 12 12 2013, 06:32:24 »

4 года отьездил на всесезонке,без шипов проблем не возникало.
Ну в Анапе конечно можно на всесезонке ездить.  В Сибири это самоубийство.

Конкретно по теме не раз замечал, что стабилизация при наличии ледяной колеи бесполезна.  Т.е. она конечно пытается выправить машину, но законы физики не обманешь и колея или боковой уклон зачастую оказываются сильней.  Тут даже выкручивание руля не всегда спасает и машина становится боком.

Большинство из нас не имеют ни каких навыков экстремального или раллийного вождения автомобиля.  Да и на сложные участки попадают реально редко.  Вот и кажется что, машина ведёт себя ужасно.  Я прошлой зимой имел возможность прокатиться пассажиром с человеком, имеющим раллийный опыт.  Машина просто постоянно "плывёт".  Все мои реакции просто протестуют против этого.  Я бы за рулём уже давно бросил газ и принялся ловить машину, а Сергей, только посмеивался типа "всё нормально, так и должно быть".

У 120-го прадика неплохо настроена система стабилизации, помогающая водителю управлять машиной, а не делающая это за него.  Во всяком случае не вызывает раздражения и жгучего желания выключить её.
про Анапу разговор и не идет, у нас и легковые машины не все переобувают на зиму,в основном +100 , большая часть нештатных ситуаций на прадике возникает, когда поддаешься желанию "сбросить газ".
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #189 : 12 12 2013, 18:53:01 »

У 120-го прадика неплохо настроена система стабилизации, помогающая водителю управлять машиной, а не делающая это за него.  Во всяком случае не вызывает раздражения и жгучего желания выключить её.
[/quote]
+100
До Прадика был Патфайндер, так вот там система ЕСП точно тормоз, начинает работать когда ты уже почти на обочине и к тому же так резко аж машина  почти разваливается ;D ;D ;D
Записан