'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снос Прадо на скользкой дороге  (Прочитано 42650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bugor79

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: г. Омск
  • Город:
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #20 : 24 12 2012, 16:56:30 »

интересно, если несёт влево, значит явно проблема с "левыми" тормозами. Проверь поршеньки, колодки.  Как в этих случаях ведёт себя АБС?
АБС по моему в двух из четырех случаев сработала, но позновато.
Да похоже нужно на диагностику ехать, все проверять (а то уже страшновато ездить).
Но на скорости и поворотах никаких сюрпризов не было.
Записан

Bugor79

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: г. Омск
  • Город:
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #21 : 24 12 2012, 16:58:43 »

Bugor79, а колеи на "накатанной зимней дороге" не было? У меня прада очень колейность хорошо чувствует. Но система стабилизации при сносе кормы толком помочь не успевает.
Да небольшие колеи были. В последний раз вообще не такая скользкая была и явно выраженной колеи небыло.
А система стабилизации работает когда скорость больше 15 км/ч на 120-ом. Но что-то я очкую специально до такой скорости разгоняться.
Записан

Bugor79

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: г. Омск
  • Город:
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #22 : 24 12 2012, 17:00:20 »

Лучче не включай блокировку межосевую.
С ней авто более не предсказуемое.
Сначала потренируйся на льду кататься, потом проще будет.
Да, чуствую нужно тренироваться.
Осталось найти где и когда.
Записан

Мишок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Нск
  • Город:
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #23 : 24 12 2012, 17:09:12 »


АБС по моему в двух из четырех случаев сработала, но позновато.

Так если тебя потащило то думаю колесо на юз пошло, а если на юз пошло абс должна работать. На стенде где тех осмотр проводят думаю как раз можно увидеть разницу.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #24 : 24 12 2012, 17:38:57 »

Для такого высокого центра тяжести, узковата колея у 120-ки, поэтому и есть сколоность к сносу, да и к опрокидыванию, че там греха таить, имхо.
К опрокидованию- логично. К сносу- не согласен. Норм должно все быть. На снос высокий центр тяжести, а уж тем более колея120_го не сильно влияет, имхо.
Записан

Avtosport

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 Классик
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #25 : 24 12 2012, 17:43:41 »

На самом деле у Прады реально узкая колея и оч высокий центр тяжести. Ее на минимальной колее начинает сносить.

Я постоянно на тест-драйвлю для блога и сайта разные внедорожники по неделе-полторы(от ЛР Диско до 200-ки Крузака),  Только на Праде так сносит на скользком. Водить умею, Мастер Спорта по ралли :)

Тут говорят, что на заблокированном диффе опаснее - в моем случае наоборот, предсказуемее почему-то машина себя ведет.

Записан

GCC

  • Гость
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #26 : 24 12 2012, 17:48:30 »


Тут говорят, что на заблокированном диффе опаснее - в моем случае наоборот, предсказуемее почему-то машина себя ведет.



тоже такие ощущения.
Записан

Avtosport

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 Классик
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #27 : 24 12 2012, 17:51:10 »


Тут говорят, что на заблокированном диффе опаснее - в моем случае наоборот, предсказуемее почему-то машина себя ведет.



тоже такие ощущения.

В принципе, это логично. Никаких переносов тяги с оси на ось, плюс отключается VCS. Имеем более постоянный момент на колесах, более постоянное распределение веса по колесам. Отсюда и бОльшая стабильность.
Но коль уж понесет - будет невесело, только рулить и останется :) Так что новичкам уж лучше без блокировки и с включенной VCS :))))
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #28 : 24 12 2012, 17:53:44 »


Тут говорят, что на заблокированном диффе опаснее - в моем случае наоборот, предсказуемее почему-то машина себя ведет.



тоже такие ощущения.

В принципе, это логично. Никаких переносов тяги с оси на ось, плюс отключается VCS. Имеем более постоянный момент на колесах, более постоянное распределение веса по колесам. Отсюда и бОльшая стабильность.
Но коль уж понесет - будет невесело, только рулить и останется :) Так что новичкам уж лучше без блокировки и с включенной VCS :))))
Тогда запишите меня в новички :)
Записан

Avtosport

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 Классик
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #29 : 24 12 2012, 18:01:07 »

Тогда запишите меня в новички :)

Да я себя сам в новички все чаще записываю :) Там где раньше 100-120 валил, теперь еду 60-70 и ничего не выключаю из электронных "ошейников" :) Ну их нафиг эти гонки в мирное время. Медленнее, зато вернее :)))
Записан