'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снос Прадо на скользкой дороге  (Прочитано 42518 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #30 : 24 12 2012, 18:08:01 »

Тогда запишите меня в новички :)

Да я себя сам в новички все чаще записываю :) Там где раньше 100-120 валил, теперь еду 60-70 и ничего не выключаю из электронных "ошейников" :) Ну их нафиг эти гонки в мирное время. Медленнее, зато вернее :)))

Плюс стопиццот  icon_friends

Стареем, наверное  ;D
Записан

Avtosport

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 Классик
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #31 : 24 12 2012, 18:10:11 »

Тогда запишите меня в новички :)

Да я себя сам в новички все чаще записываю :) Там где раньше 100-120 валил, теперь еду 60-70 и ничего не выключаю из электронных "ошейников" :) Ну их нафиг эти гонки в мирное время. Медленнее, зато вернее :)))

Плюс стопиццот  icon_friends

Стареем, наверное  ;D

Да так и есть :))) А когда разобьешься на спортивной машине с каркасом безопасности раза три, желание повторять этот трюк иссякает :) Тем более, на гражданских автомобилях :)))))
Записан

Bugor79

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: г. Омск
  • Город:
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #32 : 24 12 2012, 18:11:01 »

Тогда запишите меня в новички :)
[/quote]
Ясно, значит мне тем-более не стоит пробовать ездить с блокированным. Диф.
Может поможет езда на L-передаче на проселочной скользкой дороге?
P.S. Резина hakka ultra sport 6-летняя. Но проезжено меньше 15 тыс на ней. Шипы видны хорошо (на 1-мм выступают)
Записан

Avtosport

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 Классик
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #33 : 24 12 2012, 18:16:12 »

Ясно, значит мне тем-более не стоит пробовать ездить с блокированным. Диф.
Может поможет езда на L-передаче на проселочной скользкой дороге?

На мой взгляд логичнее и надежнее ездить в простом 3D, но не разгоняться выше 60 км.ч. на скользком, чтобы успеть отрулить и затормозить если что.
И еще мой опыт показал, что даже хреновая, но НОВАЯ шипованная резина ведет себя куда лучше чем куда приличная, но уже отъездившая пару сезонов. Новый KUMHO по 7000 за колесо ведет себя намного лучше чем Nokia Hakka 5 после 2 сезонов (шипы почти все на месте).
Записан

Bugor79

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: г. Омск
  • Город:
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #34 : 24 12 2012, 18:54:51 »


На мой взгляд логичнее и надежнее ездить в простом 3D, но не разгоняться выше 60 км.ч. на скользком, чтобы успеть отрулить и затормозить если что.
И еще мой опыт показал, что даже хреновая, но НОВАЯ шипованная резина ведет себя куда лучше чем куда приличная, но уже отъездившая пару сезонов. Новый KUMHO по 7000 за колесо ведет себя намного лучше чем Nokia Hakka 5 после 2 сезонов (шипы почти все на месте).
Я и так по такой дороге ползу 15 км/час.
Значит лучше покупать дешевле резину, но менять почаще? Какую недорогую можете посоветовать для скользкой дороги с колеями?
Записан

предатор

  • Гость
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #35 : 24 12 2012, 18:57:45 »

Ясно, значит мне тем-более не стоит пробовать ездить с блокированным. Диф.
Может поможет езда на L-передаче на проселочной скользкой дороге?

На мой взгляд логичнее и надежнее ездить в простом 3D, но не разгоняться выше 60 км.ч. на скользком, чтобы успеть отрулить и затормозить если что.
И еще мой опыт показал, что даже хреновая, но НОВАЯ шипованная резина ведет себя куда лучше чем куда приличная, но уже отъездившая пару сезонов. Новый KUMHO по 7000 за колесо ведет себя намного лучше чем Nokia Hakka 5 после 2 сезонов (шипы почти все на месте).

все верно) срок годности резины 3 года с момента выпуска, на 4й она теряет практически 80% своих свойств))
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #36 : 24 12 2012, 18:58:20 »

Не поленись, начни с более дешевого: до покупки резины съезди на сход-развал.
Записан

duter

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14269
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #37 : 24 12 2012, 19:00:46 »

резина дубеет с годами. 6 лет это перебор. А дата производства какая? На шинах в маркировке есть. Может вы ее 6 лет назад поставили, а выпущена была 7-8 лет назад...
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #38 : 24 12 2012, 20:17:21 »

Тоже отмечусь - для меня Прадо тоже "скользящая" машина.
Даже просто по городу неуверенно себя чувствуешь себя зимой на шипованной хаппелите 5.
Даже товарищу об этом недостатке по отношению к мерсам седанам говорил.
Он скептически отнесся - якобы  я просто под впечатлением от мерсов как от первых машин.
А оно вон оно че, Михалыч.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #39 : 24 12 2012, 21:19:02 »

рулежка и подвеска у фашистов отличная)) им бы запас прочности тойвотовский................))
Записан