'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снос Прадо на скользкой дороге  (Прочитано 42522 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #50 : 25 12 2012, 10:56:30 »

Лучче не включай блокировку межосевую.
С ней авто более не предсказуемое.
Сначала потренируйся на льду кататься, потом проще будет.
С включенной блокировкой распределение между осями 50 на 50.Как она может быть менее предсказуемой?Наоборот.Абсолютно предсказуемо и управляемо ведёт себя.И нечего ждать электронных помошников.Поздно срабатывают. :)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #51 : 25 12 2012, 11:03:19 »

При 50х50 распределении нагрузки при проскльзовании 1 оси, автоматом вторая либо вытянет, либо тоже в срыв уходит. Тут 50х50 везения и нет.
При не заблокированом дифе вероятность срыва уменьшается.
И ещё раз оговорюсь, писанина, разговоры это всё ПУРГА,
Тренировки рулят.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #52 : 25 12 2012, 11:36:30 »

При незаблокированном-задняя ось плучает больше...по сути-заднеприводный авто..электроника включается поздно...уже в заносе и пошло-поехало в раскачку...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #53 : 25 12 2012, 11:43:13 »

При незаблокированном-задняя ось плучает больше...по сути-заднеприводный авто..электроника включается поздно...уже в заносе и пошло-поехало в раскачку...
При незаблокированом будет крутится 1 колесо. Осуществляться привод.
И там, где легче.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #54 : 25 12 2012, 12:05:37 »

Так при чем тут блокировки,шипы...у человека датчик угловых скоростей на стоячей машине показывает ускорение????
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #55 : 25 12 2012, 21:26:15 »

Из мануала Toyota (см. вложение) по показаниям датчиков ускорения:

G (UP Ом DOWN) FL -   [Показание левого переднего датчика ускорения
(вверх и вниз)/мин.:-1 045 267,3 мм/с2, макс.:1 045 299,2 мм/с2] - 0,1 G в состоянии покоя

(Показание изменяется при вертикальном раскачивании левой передней части автомобиля)
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #56 : 26 12 2012, 06:29:40 »

я думаю, что разблокированный дольше цепляется за дорогу, при блокировке межосевого сразу юз
Записан
Будем жить!

Bugor79

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: г. Омск
  • Город:
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #57 : 26 12 2012, 07:04:49 »

Из мануала Toyota (см. вложение) по показаниям датчиков ускорения:

G (UP Ом DOWN) FL -   [Показание левого переднего датчика ускорения
(вверх и вниз)/мин.:-1 045 267,3 мм/с2, макс.:1 045 299,2 мм/с2] - 0,1 G в состоянии покоя

(Показание изменяется при вертикальном раскачивании левой передней части автомобиля)
Значит с датчиками, по крайней мере в состоянии покоя, все хорошо, т.к. 0.1g это 980 мм/с2, а у меня 400.
И я думаю при движении по прямой датчики вертикального ускорения не сильно влияют на заносы. Но попробую покачать и заметить.
P.S. A где можно взять такие pdf файлы?
Записан

Bugor79

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: г. Омск
  • Город:
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #58 : 26 12 2012, 07:19:12 »

Bugor79, а колеи на "накатанной зимней дороге" не было? У меня прада очень колейность хорошо чувствует. Но система стабилизации при сносе кормы толком помочь не успевает.
А как с этим бороться на проселке и во дворах?
Думаю давление понизить в шинах до 1,8 или можно еще ниже?
Сделаю развал-схождение и тормоза пусть проверят.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #59 : 26 12 2012, 08:19:19 »

Bugor79, а колеи на "накатанной зимней дороге" не было? У меня прада очень колейность хорошо чувствует. Но система стабилизации при сносе кормы толком помочь не успевает.
А как с этим бороться на проселке и во дворах?
Думаю давление понизить в шинах до 1,8 или можно еще ниже?
Сделаю развал-схождение и тормоза пусть проверят.
наверное лучше накачать шины до 2,2. так  зимняя резина будет лучше врезаться в снег и лед, а спускать шины нужно на рыхлом песке.
Записан