'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого какой рекорд?  (Прочитано 20001 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: У кого какой рекорд?
« Ответ #20 : 01 01 2013, 14:26:25 »

Пару лет назад снимал, ДТ ЕВРО на -32 (без добавок)
Два раза свечи грел, первый раз зажигание включил (без нажатия тормоза), для прогрева свечей.
<a href="http://www.youtube.com/v/dTUHRiI1_Co" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/dTUHRiI1_Co</a>

Сейчас хуже заводится, топливо на -26 (и то не факт), и может фильтр стоит поменять а то 12т.км назад менялся ТО20.

Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: У кого какой рекорд?
« Ответ #21 : 01 01 2013, 16:52:43 »

- 32, в прошлом году и нынче заводил, холодней не пробовал, но заводится тяжело, лукойл дизель подогревов никаких нет.
Записан
TLC 150 Престиж+

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: У кого какой рекорд?
« Ответ #22 : 01 01 2013, 20:32:23 »

У всех когда заводится в мороз при заводе "стонет" машинка ???
На видео слышно
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Валера Ф.

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2837/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54905
  • Город: Санкт-Петербург (город Сестрорецк)
    • TLC 200 4.5 2015 TLC 150 3.0
Re: У кого какой рекорд?
« Ответ #23 : 01 01 2013, 20:54:15 »

Парни, для обмена опытом, так сказать, полагаю будет интересной следующая информация:
1. При какой самой низкой температуре штатным способом (без нагревателей, всяких добавок и т.п.) удалось запустить Прадика?
2. Какое дизтопливо использовалось?
3. При какой температуре не удалось осуществить пуск? Установленная причина.
4.Другая важная информация по мнению автора.
-32 ,газпромнефть
Записан

Platoon

  • Валерий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: с. Большая Шильна
  • TLC150
    • 150
Re: У кого какой рекорд?
« Ответ #24 : 01 01 2013, 21:13:25 »

Парни, ставьте предпусковой подогреватель (вебасто или гидроник), будете радоваться, это классно, деньги большие конечно, но оно того стоит!!!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: У кого какой рекорд?
« Ответ #25 : 01 01 2013, 21:53:18 »

Парни, ставьте предпусковой подогреватель (вебасто или гидроник), будете радоваться, это классно, деньги большие конечно, но оно того стоит!!!
Относительно стоимости коня не такие уж и большие !!!
Мало того, я б бу авто дизельное никогда без вебасто ( поставленного предыдущим хозяином) не купил бы
Косвенно указывает на то  , что машинку не любили и гоняли в хвост и гриву
Если денег пожалели на вебасто , то скорей всего экономили на расходниках
Маслах , топливо покупали у знакомого КРАЗиста Толяна
И т. д.    ИМХО
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57298
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: У кого какой рекорд?
« Ответ #26 : 02 01 2013, 15:57:42 »

При не очень сильных морозах. Двигатель все-равно не выходит на рабочую температуру на ХХ или в пробках.
Да и расход с ней будет повыше.
Кнопочка выручает до -15С.
ИМХО.
Из личного опыта, 3-й год, могу сообщить следующее. Автозапуск настроен на 12 минут.  За это время, при температуре приметно до - 20, стрелка, как правило, сдвигается с места. Кнопка ХХ, естественно, включена.
Это помогает отогреть лобовое стекло и дает возможность начать движение. Салон обогревается чуть поэже.
Для меня это существенный плюс.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: У кого какой рекорд?
« Ответ #27 : 02 01 2013, 16:37:27 »

Относительно стоимости коня не такие уж и большие !!!
Мало того, я б бу авто дизельное никогда без вебасто ( поставленного предыдущим хозяином) не купил бы
Косвенно указывает на то  , что машинку не любили и гоняли в хвост и гриву
Если денег пожалели на вебасто , то скорей всего экономили на расходниках
Маслах , топливо покупали у знакомого КРАЗиста Толяна
И т. д.    ИМХО

мое ИМХО, по опыту эксплуатации Вебасто на дизеле: дизельная Вебасто - плохо, надо ставить бензиновую, но это доп.бак и морока его заправлять. Дизельная в наших условиях живет недолго, год-полтора - чистка, потом замена насоса. Со временем начинает все хуже и хуже запускаться. При сильных морозах, густое топливо прокачать не может (т.е. мотор запускается, а WEBASTO нет).  Как вариант - можно дизельную повесить на отдельный бак и туда керосин лить. Ну и то что зимой если греешь 40-50 минут, то и ехать надо 40-50минут, либо подзарядить аккумуляторы зарядкой. Иначе каждую зиму менять два аккумулятора. ИМХО лучше котел поставить или ДЕФА, если есть электричество. В DEFA и подзарядка есть и двигло греет, и тепловентилятор в салон можно повесить, все от одной розетки.

PS. ну и самое главное, что это все не греет бак, в котором может быть кусок льда из летней солярки.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57298
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: У кого какой рекорд?
« Ответ #28 : 02 01 2013, 16:57:42 »

Относительно стоимости коня не такие уж и большие !!!
Мало того, я б бу авто дизельное никогда без вебасто ( поставленного предыдущим хозяином) не купил бы
Косвенно указывает на то  , что машинку не любили и гоняли в хвост и гриву
Если денег пожалели на вебасто , то скорей всего экономили на расходниках
Маслах , топливо покупали у знакомого КРАЗиста Толяна
И т. д.    ИМХО

мое ИМХО, по опыту эксплуатации Вебасто на дизеле: дизельная Вебасто - плохо, надо ставить бензиновую, но это доп.бак и морока его заправлять. Дизельная в наших условиях живет недолго, год-полтора - чистка, потом замена насоса. Со временем начинает все хуже и хуже запускаться. При сильных морозах, густое топливо прокачать не может (т.е. мотор запускается, а WEBASTO нет).  Как вариант - можно дизельную повесить на отдельный бак и туда керосин лить. Ну и то что зимой если греешь 40-50 минут, то и ехать надо 40-50минут, либо подзарядить аккумуляторы зарядкой. Иначе каждую зиму менять два аккумулятора. ИМХО лучше котел поставить или ДЕФА, если есть электричество. В DEFA и подзарядка есть и двигло греет, и тепловентилятор в салон можно повесить, все от одной розетки.

PS. ну и самое главное, что это все не греет бак, в котором может быть кусок льда из летней солярки.
Про бензинку уже обсуждалось в отдельной теме. Согласен с автором, что мороки может с Вебасто быть очень много.  Лично я пока не решаюсь ее устанавливать.  Хорошая соляра позволяет запускать двигатель при очень низких температурах, без всяких "ликви моли", имхо. Но очень, все же, важен опыт тех людей, которые пользуются этим приблудом.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: У кого какой рекорд?
« Ответ #29 : 02 01 2013, 17:13:06 »

На хорошей саляре будет запускаться и качать, как надо.
Но хорошая соляра (Арктика или хотя бы не бодяженная до -32С), как я понял есть только на Северах.
Отсюда вывод...как только термометр перестал подниматься выше ноля...постоянно использовать антигель проверенный и все будет Ок. И ставить насос с забором из бака или до топливного фильтра.
Записан
Игорь