Относительно стоимости коня не такие уж и большие !!!
Мало того, я б бу авто дизельное никогда без вебасто ( поставленного предыдущим хозяином) не купил бы
Косвенно указывает на то , что машинку не любили и гоняли в хвост и гриву
Если денег пожалели на вебасто , то скорей всего экономили на расходниках
Маслах , топливо покупали у знакомого КРАЗиста Толяна
И т. д. ИМХО
мое ИМХО, по опыту эксплуатации Вебасто на дизеле: дизельная Вебасто - плохо, надо ставить бензиновую, но это доп.бак и морока его заправлять. Дизельная в наших условиях живет недолго, год-полтора - чистка, потом замена насоса. Со временем начинает все хуже и хуже запускаться. При сильных морозах, густое топливо прокачать не может (т.е. мотор запускается, а WEBASTO нет). Как вариант - можно дизельную повесить на отдельный бак и туда керосин лить. Ну и то что зимой если греешь 40-50 минут, то и ехать надо 40-50минут, либо подзарядить аккумуляторы зарядкой. Иначе каждую зиму менять два аккумулятора. ИМХО лучше котел поставить или ДЕФА, если есть электричество. В DEFA и подзарядка есть и двигло греет, и тепловентилятор в салон можно повесить, все от одной розетки.
PS. ну и самое главное, что это все не греет бак, в котором может быть кусок льда из летней солярки.