'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Очистка воздушных каналов печки - как?  (Прочитано 6398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Поверьте, эта тема избита еще на 120-м.
Лечится только чисткой испарителя при помощи пенного очистителя, который надо закачивать через трубку слива конденсата.
Тезка, поддержу, у нас в локации, по крайней мере у нас у ОД делают раз в 30000 , цена вопроса в районе 500р , при чем делают по желанию, можно и отказаться,  я не отказываюсь, проблем нет, все ok
+
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Спасибо, что поддержал..))
Записан
Игорь

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Спасибо, что поддержал..))
Да нэ ма за шо ;D

это я по фэншую , ты то понял , надеюсь ;D
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Помню, искал дренаждый шланг кондишна на LEXUS GS300... Ооо - это была песня! в итоге оказалось, что он находится ровно над коробкой, то есть с него на коробку сверху капает, и чтобы до него добраться - нужно коробку снимать :) Он у меня просто засорился и вода с кондишна стала в салон просто литься. В итоги исхитрились, коробку опустили немного, не снимая, открутили опоры, и всё-таки прочистили шланг :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Ну... у меня несколько другая проблема. Именно испаритель - ни при чем, ибо пахнуть начало зимой в морозы -40 когда никакой кондей естественно не включался. Просто сажа и гарь осела где-то еще кроме как в салонном фильтре. Понятно что до фильтра сажа точно есть, но почему на рециркуляции тоже воняет - вопрос.
Есть еще опасение что внутри печки некоторые заслонки покрыты чем-то типа фетра, для улучшения теплоизоляции - и этот фетр так просто не промыть.
Вопрос с поиском трубки дренажа меня тоже остановил от самостоятельной закачки пены в печку. На НСГВ дренаж тоже фиг найдешь, хотя на предыдущих модельках дренаж был блоее доступен.

Записался к ОД на 15 января. Со своим очистителем кондея ЛиквиМоли. У ОД он как бы тоже есть, но сейчас не сезон для кондеев и поэтому в наличии нету.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

То, что не включался кондей зимой, ничего не значит. Испаритель может "цвести" и без использования кондея.
Записан
Игорь

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

То, что не включался кондей зимой, ничего не значит. Испаритель может "цвести" и без использования кондея.

Еще раз, у меня пахнет сажей, гарью, копотью. Пахнуть начало в морозы -30.
К этому подходит слово "зацвести"?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

fraks, тут не промывать, а искать источник гари нужно. Там ничего гореть не должно.
Вот пусть ОД и ищет!

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Хм.... источник гари - машины в пробке, особенно любимые некоторыми дизеля :)
В -30 печка маслает на больших оборотах и как пылесос тянет все в себя. Основной удар принял на себя салонник, но он стоит не на самом входе, так что до него все было ничем не защищено от гари, ну а что смогло через салонник пройти - осело дальше.

Я далек от мысли что это является гарантийным случаем :) и напрягать ОД на это дело особо не настроен. Почистят они мне кондей, я заодно посмотрю как это делается и в след. раз сделаю сам. Ну а полазить с тряпочкой где можно - придется в любом случае самому, я не верю что у ОД к этому делу так тщательно подойдут.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Хм.... источник гари - машины в пробке, особенно любимые некоторыми дизеля :)
В -30 печка маслает на больших оборотах и как пылесос тянет все в себя. Основной удар принял на себя салонник, но он стоит не на самом входе, так что до него все было ничем не защищено от гари, ну а что смогло через салонник пройти - осело дальше.

Я далек от мысли что это является гарантийным случаем :) и напрягать ОД на это дело особо не настроен. Почистят они мне кондей, я заодно посмотрю как это делается и в след. раз сделаю сам. Ну а полазить с тряпочкой где можно - придется в любом случае самому, я не верю что у ОД к этому делу так тщательно подойдут.

Я когда полез искать источник этого запаха и вынял салонник - просто офигел от его состояния и запаха. Салонник перестал так интенсивно пахнуть где-то через неделю лежания в коробочке. Но все равно запах остался. Как и в печке.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2