'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Очистка воздушных каналов печки - как?  (Прочитано 6445 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

Два раза Хм....Хм.... ;)
Это КАКИМИ клубами гари на Вас должно тянуть, чтобы всё гарью провонялось???
Разве что в пожар попасть или возле горевшей шины стоять.
Не верится, честно говоря, что такие последствия могут быть от выхлопа других машин.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Два раза Хм....Хм.... ;)
Это КАКИМИ клубами гари на Вас должно тянуть, чтобы всё гарью провонялось???
Разве что в пожар попасть или возле горевшей шины стоять.
Не верится, честно говоря, что такие последствия могут быть от выхлопа других машин.

Но тем не менее это именно так - от соседских машин.
2 часа в день стоишь в плотной пробке.
Я не в курсе на Украине бывают ли -30. У нас - не редкость. И запах дизелей в такую погоду - весьма специфический.
Кстати, запах этот ни на запах пожара ни на запах жженой резины не похож.
Под капотом ничем таким не пахнет. Так что это именно из окружающей среды насосало. С целью улучшить экологию :)
Читал тут что кто-то в багажнике увлажнитель/мойку воздуха ставит, включая в розетку 220В. Уже начинаю мыслить в этом направлении, хотя непонятно как из этого получить толк - ведь забор идет от лобовика, все равно сначала мне этим всем плюнет в морду и только перед выхлопом увлажнит/почистит...
Или пора думать об засыпных угольных фильтрах или чем-то подобном...
Жуть.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Два раза Хм....Хм.... ;)
Это КАКИМИ клубами гари на Вас должно тянуть, чтобы всё гарью провонялось???
Разве что в пожар попасть или возле горевшей шины стоять.
Не верится, честно говоря, что такие последствия могут быть от выхлопа других машин.

Но тем не менее это именно так - от соседских машин.
2 часа в день стоишь в плотной пробке.
Я не в курсе на Украине бывают ли -30. У нас - не редкость. И запах дизелей в такую погоду - весьма специфический.
Кстати, запах этот ни на запах пожара ни на запах жженой резины не похож.
Под капотом ничем таким не пахнет. Так что это именно из окружающей среды насосало. С целью улучшить экологию :)
Читал тут что кто-то в багажнике увлажнитель/мойку воздуха ставит, включая в розетку 220В. Уже начинаю мыслить в этом направлении, хотя непонятно как из этого получить толк - ведь забор идет от лобовика, все равно сначала мне этим всем плюнет в морду и только перед выхлопом увлажнит/почистит...
Или пора думать об засыпных угольных фильтрах или чем-то подобном...
Жуть.

Что-то не верится, что от выхлопа так. Я хорошо знаком с пробкой из Академа в город. Но чтоб так загрязнялось... Тем более у тебя совсем свежая машина.
Думаю, москвичи нам могут больше про пробки рассказать, но на форуме такую проблему никто не озвучивал. Фильтр забивается и каналы печки загрязняются, но это со временем.
Кстати, а на других машинах в этой же пробке как было? Например, на Сузуке? Я сузучий фильтр менял раз в 7,5 т.км, но ни разу на нем не было жирной вонючей гари.
У себя на абсолютной новой машине, в первый же день, обнаружил следующее. При переводе климата в рециркуляцию начинало попахивать чем-то типа обгорающей смазки. Мож в печке, или на ТЭНах имеется какой-нибудь консервирующий слой?  Мож у тебя его было больше полезного, вот он и обгорел? Или мож смазка откуда-то попадает в климатическую установку?
Я рециркуляцией редко пользуюсь, больше потом особо не принюхивался.
Сейчас ты фильтр поменял, понаблюдай, что дальше будет. Холода еще будут, и если все так, как ты говоришь, снова должен быть этот налет. А если больше не будет - значит смазка обгорела.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Что-то не верится, что от выхлопа так. Я хорошо знаком с пробкой из Академа в город. Но чтоб так загрязнялось... Тем более у тебя совсем свежая машина.
Думаю, москвичи нам могут больше про пробки рассказать, но на форуме такую проблему никто не озвучивал.

Москвичи могут рассказать про пробки в -10, но не про пробки в -38, а это существенная разница.

Фильтр забивается и каналы печки загрязняются, но это со временем.
Кстати, а на других машинах в этой же пробке как было? Например, на Сузуке? Я сузучий фильтр менял раз в 7,5 т.км, но ни разу на нем не было жирной вонючей гари.

У меня такая вонь за такой короткий период езды - вообще в первый раз, хотя работаю в городе уже лет 15, езжу каждый день по практически одинаковому маршруту.
На НСГВ пожабившись покупать новый салонник (он кстати дороже чем на Прадо) одно время пробовал ставить фильтры производства Кольцово - они там делают системы вентиляйии и воздухоочистки, а так же выпускают варианты салонников для авто, практически для любой марки. Представляет собой путанку из тонкой пластиковой нити.
Купил на пробу угольный и неугольный. Угольный - 2 слоя путанки, между ними слой угля. Неугольный - во всю толщину фильтра эта путанка.
Угольный как-то особо не впечатлил, тем более что он одноразовый. Внешних запахов особо не отфильтровывал.
Неугольный хорошо собирает на себя всякую сажу и масло, но мелкую пыль собирает хуже родного бумажного. Это хорошо заметно на торпеде. При бумажном месяц ездишь - панель чистая, пыли нет. С эти путаным - пыль появляется.
Помыл этот путаный водой. Пыль вымылась но немного, ожидал большего. Цвет в белый не вернулся. Решил замочить в стиральном порошке, залил и ушел. Прихожу через час - и просто офигеваю - вместо воды чернила. Абсолютно черные. Сажи и чего там еще - немеряно вымывается. Пару раз этот фильтр использовал но потом перешел опять на бумажные ибо пыль достала. А недавно эти путаные вообще выкинул, достали валяться. Но по своему они весьма неплохи. Стоили кстати рублей по 400.

У себя на абсолютной новой машине, в первый же день, обнаружил следующее. При переводе климата в рециркуляцию начинало попахивать чем-то типа обгорающей смазки. Мож в печке, или на ТЭНах имеется какой-нибудь консервирующий слой?  Мож у тебя его было больше полезного, вот он и обгорел? Или мож смазка откуда-то попадает в климатическую установку?

У меня бензинка, ТЭНы только на дизеле.

Я рециркуляцией редко пользуюсь, больше потом особо не принюхивался.

Я ей вообще не пользуюсь. А тут когда достала вогнь из печки думал что она снаружи, включил рециркуляцию - а она еще больше при этом воняет. Неожиданно.

Сейчас ты фильтр поменял, понаблюдай, что дальше будет. Холода еще будут, и если все так, как ты говоришь, снова должен быть этот налет. А если больше не будет - значит смазка обгорела.

Ну надо конечно полазить посмотреть что там такое.
Брат с Прадо-120 живущий в городе печкой пользуется по другому, не включает ее на полную мощность, что бы меньше сосало снаружи, нередко включает рециркуляцию. Надо будет подумать над этим. Правда я с рециркуляцией либо опаздываю ее включать либо потом забываю выключать.

Читал что на каких-то машинах в системе вентиляции есть некий датчик который определяет загрязненность воздуха снаружи и сам включает/выключает рециркуляцию. Эта фича становится весьма актуальной.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 А почему, уважаемый fraks, Вы так легко отказываетесь от ТЭНов нагревателя РТС, который должен ИМХО быть у Вас? Японцы старались, ставили....            ;) :o ;D
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

А почему, уважаемый fraks, Вы так легко отказываетесь от ТЭНов нагревателя РТС, который должен ИМХО быть у Вас? Японцы старались, ставили....            ;) :o ;D

Как я могу убедиться в их наличии?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

fraks, по-моему где-то писалось приблизительно следующие условия:
- выключен свет и другие электропотребители
- включено обдув лобового
Проверяется наличие потока теплого воздуха при запущенном холодном двигателе.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

А почему, уважаемый fraks, Вы так легко отказываетесь от ТЭНов нагревателя РТС, который должен ИМХО быть у Вас? Японцы старались, ставили....            ;) :o ;D

Как я могу убедиться в их наличии?

Для начала - по наличию предохранителей и реле.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

fraks, по-моему где-то писалось приблизительно следующие условия:
- выключен свет и другие электропотребители
- включено обдув лобового
Проверяется наличие потока теплого воздуха при запущенном холодном двигателе.
Воздух холоднее 100 , нагрев - на макс., ОЖ холоднее чего-то, по мере нагрева ОЖ отключаются ступени РТС, обороты ДВС больше 1250....
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У меня иногда сама собой рециркуляция включается,сидим с женой переглядываемся,кто включил.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.