1. Да
2. Да
Должен уточнить, с этими дисками и колодками езжу около года. Всё было нормально.
Именно после очень капитального торможения на трассе М4 в мае этого года пошла вибрация при торможении.
Какие отличия от предыдущей эксплуатации:
- Резко не тормозил на жаре.
- Не ездил с большой загрузкой, в этот раз была семья, бокс и всё туристическое барахло.
Просто в движении вибраций нет ни в каких режимах. Чёткая корреляция с обжатием колодок.
Что же произошло?
А произошла ФИЗИКА - момент резкого торможения трение перешло в тепло. А дальше должен был произойти момент рассеивания тепла.
Основное тепло взял на себя тормозной диск, его и повело.
Все забывают, что тормозные колодки, являются элементом рассеивания и передачи тепла
В данном случае колодки могли не проводить(или плохо) тепло на тормозной суппорт. В виду малого количества металла(черного или цветного) который и является проводником тепла.
Плюс, если внутри самого тормозного диска была ржа/окалина, то она являлась причиной не совсем корректного или плохого рассеивания тепла в атмосферу(при естественной вентиляции). Банально, вент каналы образованные вент лопастями внутри тормозного диска могли быть забиты полностью или частично..... К слову о тормозных дисках без антикор покрытия. Теория однако.
Осмотрите диски, если есть цветовые изменения, то смысла точить их нет. Только замена на новые, и с антикор покрытием. ИМХО