'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 282162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kkniazev

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Тормозные диски
« Ответ #1680 : 29 05 2021, 11:33:00 »

Ну физику мне не надо рассказывать ) все понятно. Вопрос был в том, стоит ли точить или на выход, по опыту или по статистике. Если на выход, то что брать. Есть ли смысл брать неоригинал с перфорацией и насечками по цене оригинала?

Нет, колодки либо ориг либо нишинбо не не помню. Пробег... неплохой, три раза на Кавказ и один на Крым. Тыщ 20-30 где-то на дисках этих.

Я сейчас вспомнил, что на дисках не год, а два, корона меня запутала.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Тормозные диски
« Ответ #1681 : 29 05 2021, 15:21:13 »

Я бы лично сменил на новые. Все зависит от бюджета
- Nisshinbo ND1045K Диск тормозной вентилируемый - 3 739 ₽
- Textar 92137303 Диск тормозной вентилируемый - 4 079 ₽
- Ate 24.0128-0194.1 Диск тормозной вентилируемый - 5 713 ₽

Это тормозные диски с антикор покрытием, от концернов, поставщиков на авто конвейеры, парт номера перепроверяем по ВИН. И да, на новые диски лучше ставить и новые колодки
Записан

kkniazev

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Тормозные диски
« Ответ #1682 : 29 05 2021, 17:51:39 »

Спасибо, гляну эти варианты. Я тоже по умолчанию считаю что нужно новые.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тормозные диски
« Ответ #1683 : 29 05 2021, 18:33:54 »

А что,практически новые диски с биением-выбрасывать что ли будете? sdfdsf
Неужели уж совсем сожгли диски?
Важный момент:может быть бьет вообще ОДИН диск? icon_acute7
Померяйте биение да проточите.

Не забудьте проверить подвижность поршней суппорта!
Записан

kkniazev

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Тормозные диски
« Ответ #1684 : 29 05 2021, 21:01:03 »

Так в этом и вопрос, есть ли смысл инвестировать в исправление. Это может стоить как новое, но в итоге получим тот же металл, неустойчивый к перегреву. И в следующий раз опять двадцатьпять? Или его уже термически искривило и больше не деформирует?
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Тормозные диски
« Ответ #1685 : 29 05 2021, 21:14:26 »

Не забудьте проверить подвижность поршней суппорта!

По идеее, они должны быть в нормальном состоянии, так как человек делал ТО суппортов при замене дисков.
Хотя могут быть варианты. Один из вариантов - оригинальная розовая паста Тойота, на ней часто клинят поршни в суппортах(

Вот паста, с которой такого не происходит


PS
Если ставить новые тормозные диски, то однозначно делать новое ТО суппортов. ИМХО
Записан

kkniazev

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Тормозные диски
« Ответ #1686 : 29 05 2021, 21:21:04 »

Я делал ТО суппортов, делаю регулярно. Это обычная история для прадо ) Особенно задний, прошлый раз там всё капитально переменял, до мелких пружинок. Ржавеет, зараза.

Конечно когда туда полезу, то всё снова проверим.

За пасту спасибо. Куплю, это полезно, положу в инструмент. Кажись такую и брал в тот раз.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тормозные диски
« Ответ #1687 : 29 05 2021, 22:10:35 »

Так в этом и вопрос, есть ли смысл инвестировать в исправление. Это может стоить как новое, но в итоге получим тот же металл, неустойчивый к перегреву. И в следующий раз опять двадцатьпять? Или его уже термически искривило и больше не деформирует?
Думаю смысл есть.Одно дело когда точат наполовину изношенный диск с окалиной в вентканалах.Другое дело-диск с достаточной толщиной.
Для начала нужно определить какой диск бьет и насколько.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470
Re: Тормозные диски
« Ответ #1688 : 29 05 2021, 23:43:35 »

Не забудьте проверить подвижность поршней суппорта!

По идеее, они должны быть в нормальном состоянии, так как человек делал ТО суппортов при замене дисков.
Хотя могут быть варианты. Один из вариантов - оригинальная розовая паста Тойота, на ней часто клинят поршни в суппортах(

Вот паста, с которой такого не происходит


PS
Если ставить новые тормозные диски, то однозначно делать новое ТО суппортов. ИМХО
этой пастой и направляющие можно смазывать?
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Тормозные диски
« Ответ #1689 : 30 05 2021, 01:52:01 »

Если диск бьет, значит это восьмерка. Вы представляете, сколько нужно сточить металла, чтобы её убрать? Да и возможно ли это вообще?
Диски точат по другим причинам.
Записан