Насечки, перфорация, покраска суппортов. Все это похоже на тюнинг автоваза ИМХО. Либо на стоке гонять, а он по сравнению к примеру с Honda превосходит ее в разы, либо координально все менять начиная со шлангов, суппортов (мин. 6 поршней) и дисков с колодками. Зачем что-то придумывать? Ведь при замене дисков при штатных суппортах реальных изменений вы не увидите, одно только самовнушение. На наших машинах отличные тормоза, диски до 120000 ходят у некоторых. У меня за 22000 почти не видно износа. До Прадо у меня была CR-V3, у нее за 15000 пробега 40% износа передних дисков. Вот это я понимаю, нужно подумать о смене тормозной системы при цене у диллеров за один диск 8000 за оригинал. До CR-V у меня был Aссord 7, на нем я полностью менял переднюю тормозную систему на JBT (шланги, суппорта, диски, колодки, тормозная жидкость), результат как-будто в переди не 2 колеса тормозят а 6. У нас серьезные авто, и тюнинг должен быть серьезным ИМХО.