'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 282015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Тормозные диски
« Ответ #350 : 26 03 2012, 10:45:51 »

на вкус и цвет )))))
Перфорированные смотрятся зачетно ))))
Записан

DUTY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
  • Город: Москва
  • 4000
Re: Тормозные диски
« Ответ #351 : 26 03 2012, 10:56:47 »

Переплачивать за красивые тормозные диски? В первую очередь, я так считаю, эффективность в торможении и большой ресурс. Вот к примеру JBT или BREMBO, вот это шикарно выглядит.
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Тормозные диски
« Ответ #352 : 26 03 2012, 12:53:25 »

Последние перфорированные узнали по 5 тыс. И вроде Германия.
Записан

Алексей52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Нижний Новгород
Re: Тормозные диски
« Ответ #353 : 26 03 2012, 14:03:52 »

Насечки, перфорация, покраска суппортов. Все это похоже на тюнинг автоваза ИМХО. Либо на стоке гонять, а он по сравнению к примеру с Honda превосходит ее в разы, либо координально все менять начиная со шлангов, суппортов (мин. 6 поршней) и дисков с колодками. Зачем что-то придумывать? Ведь при замене дисков при штатных суппортах реальных изменений вы не увидите, одно только самовнушение. На наших машинах отличные тормоза, диски до 120000 ходят у некоторых. У меня за 22000 почти не видно износа. До Прадо у меня была CR-V3, у нее за 15000 пробега 40% износа передних дисков. Вот это я понимаю, нужно подумать о смене тормозной системы при цене у диллеров за один диск 8000 за оригинал. До CR-V у меня был Aссord 7, на нем я полностью менял переднюю тормозную систему на JBT (шланги, суппорта, диски, колодки, тормозная жидкость), результат как-будто в переди не 2 колеса тормозят а 6. У нас серьезные авто, и тюнинг должен быть серьезным ИМХО.

Лично я беру перфорацию из-за того что она выходит мне на 3000р дешевле оригинала.
Записан

DUTY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
  • Город: Москва
  • 4000
Re: Тормозные диски
« Ответ #354 : 26 03 2012, 14:45:40 »

Насечки, перфорация, покраска суппортов. Все это похоже на тюнинг автоваза ИМХО. Либо на стоке гонять, а он по сравнению к примеру с Honda превосходит ее в разы, либо координально все менять начиная со шлангов, суппортов (мин. 6 поршней) и дисков с колодками. Зачем что-то придумывать? Ведь при замене дисков при штатных суппортах реальных изменений вы не увидите, одно только самовнушение. На наших машинах отличные тормоза, диски до 120000 ходят у некоторых. У меня за 22000 почти не видно износа. До Прадо у меня была CR-V3, у нее за 15000 пробега 40% износа передних дисков. Вот это я понимаю, нужно подумать о смене тормозной системы при цене у диллеров за один диск 8000 за оригинал. До CR-V у меня был Aссord 7, на нем я полностью менял переднюю тормозную систему на JBT (шланги, суппорта, диски, колодки, тормозная жидкость), результат как-будто в переди не 2 колеса тормозят а 6. У нас серьезные авто, и тюнинг должен быть серьезным ИМХО.

Лично я беру перфорацию из-за того что она выходит мне на 3000р дешевле оригинала.
А на сколько дольше эти диски служат? Торможение на сколько лучше стало?
Я не фанат оригинала, но некоторые расходники реально дольше служат да и эффективнее. Большой % людей перешедших с оригинала на другие бренды возвращаются обратно на оригинал, либо в корне меняют систему и т.д.
Записан

Пересмешник

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Баку
    • Продо 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #355 : 26 03 2012, 14:51:53 »

Сосед по двору,озаботился идеей подобрать тормозной диск от немца к Прадо,не знаю насколько это реально,но логику его понимаю.Он этого ездил только на немцах и проблем с дисками никогда не было
Записан
У носорога плохое зрение,но при его весе это уже проблема окружающих.

Пересмешник

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Баку
    • Продо 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #356 : 26 03 2012, 14:58:10 »

Насечки, перфорация, покраска суппортов. Все это похоже на тюнинг автоваза ИМХО. Либо на стоке гонять, а он по сравнению к примеру с Honda превосходит ее в разы, либо координально все менять начиная со шлангов, суппортов (мин. 6 поршней) и дисков с колодками. Зачем что-то придумывать? Ведь при замене дисков при штатных суппортах реальных изменений вы не увидите, одно только самовнушение. На наших машинах отличные тормоза, диски до 120000 ходят у некоторых. У меня за 22000 почти не видно износа. До Прадо у меня была CR-V3, у нее за 15000 пробега 40% износа передних дисков. Вот это я понимаю, нужно подумать о смене тормозной системы при цене у диллеров за один диск 8000 за оригинал. До CR-V у меня был Aссord 7, на нем я полностью менял переднюю тормозную систему на JBT (шланги, суппорта, диски, колодки, тормозная жидкость), результат как-будто в переди не 2 колеса тормозят а 6. У нас серьезные авто, и тюнинг должен быть серьезным ИМХО.

Лично я беру перфорацию из-за того что она выходит мне на 3000р дешевле оригинала.
А какие именно?
Записан
У носорога плохое зрение,но при его весе это уже проблема окружающих.

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV
Re: Тормозные диски
« Ответ #357 : 27 03 2012, 00:56:49 »

Насечки, перфорация, покраска суппортов. Все это похоже на тюнинг автоваза ИМХО. Либо на стоке гонять, а он по сравнению к примеру с Honda превосходит ее в разы, либо координально все менять начиная со шлангов, суппортов (мин. 6 поршней) и дисков с колодками. Зачем что-то придумывать? Ведь при замене дисков при штатных суппортах реальных изменений вы не увидите, одно только самовнушение. На наших машинах отличные тормоза, диски до 120000 ходят у некоторых. У меня за 22000 почти не видно износа. До Прадо у меня была CR-V3, у нее за 15000 пробега 40% износа передних дисков. Вот это я понимаю, нужно подумать о смене тормозной системы при цене у диллеров за один диск 8000 за оригинал. До CR-V у меня был Aссord 7, на нем я полностью менял переднюю тормозную систему на JBT (шланги, суппорта, диски, колодки, тормозная жидкость), результат как-будто в переди не 2 колеса тормозят а 6. У нас серьезные авто, и тюнинг должен быть серьезным ИМХО.
ну да......... сотка при нагретых дисках проблематично останавливается, можно сказать что вообще не останавливается

Алексей52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Нижний Новгород
Re: Тормозные диски
« Ответ #358 : 01 04 2012, 10:04:39 »

Насечки, перфорация, покраска суппортов. Все это похоже на тюнинг автоваза ИМХО. Либо на стоке гонять, а он по сравнению к примеру с Honda превосходит ее в разы, либо координально все менять начиная со шлангов, суппортов (мин. 6 поршней) и дисков с колодками. Зачем что-то придумывать? Ведь при замене дисков при штатных суппортах реальных изменений вы не увидите, одно только самовнушение. На наших машинах отличные тормоза, диски до 120000 ходят у некоторых. У меня за 22000 почти не видно износа. До Прадо у меня была CR-V3, у нее за 15000 пробега 40% износа передних дисков. Вот это я понимаю, нужно подумать о смене тормозной системы при цене у диллеров за один диск 8000 за оригинал. До CR-V у меня был Aссord 7, на нем я полностью менял переднюю тормозную систему на JBT (шланги, суппорта, диски, колодки, тормозная жидкость), результат как-будто в переди не 2 колеса тормозят а 6. У нас серьезные авто, и тюнинг должен быть серьезным ИМХО.

Лично я беру перфорацию из-за того что она выходит мне на 3000р дешевле оригинала.
А какие именно?

Otto Zimmermann   590.2586.52
Записан

никанс

  • Гость
Re: Тормозные диски
« Ответ #359 : 01 04 2012, 10:50:06 »

Подскажите 269000 тыс прошел диски не меняны но последнее время чувствую запах странный от задних дисков!что может быть?
Записан