'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 282608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Тормозные диски
« Ответ #650 : 07 04 2015, 21:21:30 »

Вот
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Тормозные диски
« Ответ #651 : 08 04 2015, 02:56:51 »

Разные артикулы одного и того же товара,а вот на задние я такой артикул не нашел.
По первому артикулу дешевле?
да дешевле, почти в 2 раза

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Тормозные диски
« Ответ #652 : 08 04 2015, 08:26:41 »

Разные артикулы одного и того же товара,а вот на задние я такой артикул не нашел.
По первому артикулу дешевле?
да дешевле, почти в 2 раза
Кароче, я выяснил))
lbvf33 - прав)
Advics A1N-011 это старый артикул, мне даже жутко замусоленную коробку показали с похожим артикулом)))

Купил SN119P за 1800р., что доллар с ценами делает, в интеренет магазине ценник около четырех, а магазине, в наличии 1800р.))

70RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: ТОМСК
  • ТОМСК
    • PRADO 120 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #653 : 08 04 2015, 16:27:39 »

Это хреново. Чугун - сплав железа и кремния, в котором распределены микрочастицы углерода. При увеличении температуры, углерод реагирует с образованием карбидов и включения карбидов начинают формироваться в матрице сплава. В случае тормозного диска - любое неравномерное распределение материала на поверхности ? и участки диска, где материала больше, становятся более горячими, чем окружающий металл. Каждый раз, когда передний край зоны диска с повышенным содержанием материала колодки входит в контакт с колодкой, местный температурный перегрев растет. Когда эта местная температура достигает приблизительно 1200 или 1300 градусов F, чугун под этим местом начинает преобразовываться в цементит (карбид железа, в котором три атома железа объединены с одним атомом углерода). Цементит очень тверд, очень абразивен и является плохим проводником тепла. Если Вы продолжаете "отжигать", то система войдет в пагубную спираль - глубина участка цементита вырастет с увеличением температуры и увеличит биения тормоза. Черт бы побрал!

Что же делать?

Есть только один способ предотвратить это - нормально обкатать новые тормоза и использовать правильную колодку, подходящую для Вашего стиля вождения. Все высокоэффективные тюнинговые тормоза должны правильно устанавливаться и обкатываться по инструкции производителя. Инструкции обкатки всех производителей очень похожи. Смысл в том, что начинать притирку колодок нужно относительно медленно. Процедура - несколько торможений увеличивающейся интенсивности с краткими периодами охлаждения между ними. После последнего торможения, системе нужно позволить охладиться до окружающей температуры. Как правило, это серия из десяти все более и более жестких торможений от 60 миль в час до 5 миль в час. Затем, проехавшись спокойно для промежуточного охлаждения системы, разгоняйтесь с нормальным ускорением до номинальной скорости, перед тем как начать новое торможение. Во время обкатки тормозов, не тормозите до полной остановки, кроме того, выберете безопасное место для обкатки, позаботьтесь о безопасности окружающих.
Диаграмму железо- углерод- ВИДЕЛ, ЖЕЛЕЗО-КРЕМНИЙ- не, не видел....Чугун- сплав железа и углерода и никак иначе.... При чем тут кремний???
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Тормозные диски
« Ответ #654 : 08 04 2015, 16:35:08 »

Разные артикулы одного и того же товара,а вот на задние я такой артикул не нашел.
По первому артикулу дешевле?
да дешевле, почти в 2 раза
Кароче, я выяснил))
lbvf33 - прав)
Advics A1N-011 это старый артикул, мне даже жутко замусоленную коробку показали с похожим артикулом)))

Купил SN119P за 1800р., что доллар с ценами делает, в интеренет магазине ценник около четырех, а магазине, в наличии 1800р.))
Очень выгодно прикупил!
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #655 : 08 04 2015, 18:36:09 »

Это хреново. Чугун - сплав железа и кремния, в котором распределены микрочастицы углерода. При увеличении температуры, углерод реагирует с образованием карбидов и включения карбидов начинают формироваться в матрице сплава. В случае тормозного диска - любое неравномерное распределение материала на поверхности ? и участки диска, где материала больше, становятся более горячими, чем окружающий металл. Каждый раз, когда передний край зоны диска с повышенным содержанием материала колодки входит в контакт с колодкой, местный температурный перегрев растет. Когда эта местная температура достигает приблизительно 1200 или 1300 градусов F, чугун под этим местом начинает преобразовываться в цементит (карбид железа, в котором три атома железа объединены с одним атомом углерода). Цементит очень тверд, очень абразивен и является плохим проводником тепла. Если Вы продолжаете "отжигать", то система войдет в пагубную спираль - глубина участка цементита вырастет с увеличением температуры и увеличит биения тормоза. Черт бы побрал!

Что же делать?

Есть только один способ предотвратить это - нормально обкатать новые тормоза и использовать правильную колодку, подходящую для Вашего стиля вождения. Все высокоэффективные тюнинговые тормоза должны правильно устанавливаться и обкатываться по инструкции производителя. Инструкции обкатки всех производителей очень похожи. Смысл в том, что начинать притирку колодок нужно относительно медленно. Процедура - несколько торможений увеличивающейся интенсивности с краткими периодами охлаждения между ними. После последнего торможения, системе нужно позволить охладиться до окружающей температуры. Как правило, это серия из десяти все более и более жестких торможений от 60 миль в час до 5 миль в час. Затем, проехавшись спокойно для промежуточного охлаждения системы, разгоняйтесь с нормальным ускорением до номинальной скорости, перед тем как начать новое торможение. Во время обкатки тормозов, не тормозите до полной остановки, кроме того, выберете безопасное место для обкатки, позаботьтесь о безопасности окружающих.
Диаграмму железо- углерод- ВИДЕЛ, ЖЕЛЕЗО-КРЕМНИЙ- не, не видел....Чугун- сплав железа и углерода и никак иначе.... При чем тут кремний???
...Серый чугун - это сплав железа, кремния (от 1,2- 3,5 %) и углерода...
Записан
Александр я...))

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478
Re: Тормозные диски
« Ответ #656 : 10 04 2015, 10:18:20 »

В прошлом году поставил не оригинал, немного поездив и по сей день биение руля при торможении правда когда уже скорость маленькая становится 20-30 км/ч.
Задумываюсь всеже поставить оригинальные. Надеюсь биение пропадет.
Была такая хрень,как буд то биение,но замена дисков не принесла облягчения.В итоге оказались задние суппорта.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Тормозные диски
« Ответ #657 : 10 04 2015, 11:20:28 »

В прошлом году поставил не оригинал, немного поездив и по сей день биение руля при торможении правда когда уже скорость маленькая становится 20-30 км/ч.
Задумываюсь всеже поставить оригинальные. Надеюсь биение пропадет.
Была такая хрень,как буд то биение,но замена дисков не принесла облягчения.В итоге оказались задние суппорта.

задние это вроде когда не биение, а дёрганье при торможении. у меня было, тоже на перед думал. задние поменял и прошло.

По переду конкретная вибрация в руль особенно когда прогреются диски.

НА МАЛЕНЬКОЙ
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Тормозные диски
« Ответ #658 : 10 04 2015, 12:33:43 »

В прошлом году поставил не оригинал, немного поездив и по сей день биение руля при торможении правда когда уже скорость маленькая становится 20-30 км/ч.
Задумываюсь всеже поставить оригинальные. Надеюсь биение пропадет.
Была такая хрень,как буд то биение,но замена дисков не принесла облягчения.В итоге оказались задние суппорта.
не оригинал не оригиналу рознь)) У меня вот тоже не оригинал - я очень доволен)

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Тормозные диски
« Ответ #659 : 12 05 2015, 18:18:58 »

Может кто знает - чем Передний диск Brembo - 09.A204.11 отличается от 09.A204.10 - вроде по каталогу оба для Прадика 120го, но ХЗ почему цена в экзисте отличается.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)