'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 280461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Тормозные диски
« Ответ #850 : 15 10 2015, 14:43:49 »

lbvf33, Дмитрий, а на двухсотку номер шнайдеровских тормозных дисков зад и перед не подскажете?
LX334351260180 перед
LX334243160290 зад

lbvf33, Дмитрий, а на двухсотку номер шнайдеровских тормозных дисков зад и перед не подскажете?
Счас попробую найти)
Супер! Жду!
LX334351260180 перед
LX334243160290 зад
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Тормозные диски
« Ответ #851 : 15 10 2015, 14:45:29 »

Парни, подскажите, одинаковые ли задние тормозные диски и колодки на 120м и 150м Прадо? Передние знаю что взаимозаменяемые, а по задним есть сомнение.
диски разные и перед,и зад.
Колодки одинаковые.
Жаль... Спасибо за помощь
Там со 120 на 150 не подойдут,наоборот вроде как можно установить,но не утверждаю
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited
Re: Тормозные диски
« Ответ #852 : 15 10 2015, 15:38:18 »

Ga®is™, да я вчера уже догодался о каком канте ты говорил с Форс-Мажорами в своей теме) Но сегодня утром, когда дозвонился до маляров, они уже скотч во всю отдирали с дисков.
Так что призадумался я теперь... Парням колесные диски проще красить, чем тормозные. Последние сначала обклеить надо, а потом с муками ободрать их от скотча с поплывшим от температуры клеем. Короче не хотят докрашивать полосочку)))
понимаю, что не хотят... но надо бы, имхо конечно. Если поставишь так, вспомнишь не раз наш разговор)))
Имхо, в идеале должно быть так, только что сфоткал:

Зачем всё так усложнять. и голову ломать. Всё давно придумано до Вас.
Покупаем краску (в 2009 году в Кэмпе в Маацкве) и красим раз в год на 1 слой вместе с суппортами прямо по грязи. прилипает краска отлично и не отваливается.







Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited
Re: Тормозные диски
« Ответ #853 : 15 10 2015, 15:46:59 »

Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Тормозные диски
« Ответ #854 : 15 10 2015, 15:53:31 »

lbvf33, Дмитрий, а на двухсотку номер шнайдеровских тормозных дисков зад и перед не подскажете?
LX334351260180 перед
LX334243160290 зад

lbvf33, Дмитрий, а на двухсотку номер шнайдеровских тормозных дисков зад и перед не подскажете?
Счас попробую найти)
Супер! Жду!
LX334351260180 перед
LX334243160290 зад

Большое спасибо! Плюсанул!
Записан

Евгений 138

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +509/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8617
  • Город: Иркутская область. г. Братск
  • Город: Братск
    • ТЛК Прадо 120 2,7 GX
Re: Тормозные диски
« Ответ #855 : 15 10 2015, 16:51:04 »

Сначала надо грунтом с баллончика потом краской тогда будет держаться. Без грунта краска может потрескаться как паутина от перепада температуры и от керхера отлетит. Я себе так красил.
Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited
Re: Тормозные диски
« Ответ #856 : 16 10 2015, 02:59:22 »

Я без грунта красил, краска прилипучая такая.
Записан

storm328

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Тормозные диски
« Ответ #857 : 09 11 2015, 00:01:29 »

Здравствуйте. Хочу купить передние тормозные диски. И встал выбор между DBA 2700X или оригинальными дисками. Стоит ли переплачивать за ДБА? Потому что они стоят около 10-12 тысяч за один, а оригинальные диски около 6-7 тысяч. Некоторые люди пишут что ДБА накрылся у них через год, тогда смысл платить такие бабки, когда оригинал уже ходит на моей машине с рождения, т.е. 12 лет, и только лишь протачивались. Не хочется попасть в ситуацию когда на трассе начнет бить диск.. Но с другой стороны эффективность стандартных слабенькая.. Может кто что посоветует, есть у кого продолжительный опыт эксплуатации дисков ДБА? 4000 серия знаю что лучше, но денег на нее не хватит, она вообще тысяч 13-14 только за один..
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Тормозные диски
« Ответ #858 : 09 11 2015, 01:07:28 »

Здравствуйте. Хочу купить передние тормозные диски. И встал выбор между DBA 2700X или оригинальными дисками. Стоит ли переплачивать за ДБА? Потому что они стоят около 10-12 тысяч за один, а оригинальные диски около 6-7 тысяч. Некоторые люди пишут что ДБА накрылся у них через год, тогда смысл платить такие бабки, когда оригинал уже ходит на моей машине с рождения, т.е. 12 лет, и только лишь протачивались. Не хочется попасть в ситуацию когда на трассе начнет бить диск.. Но с другой стороны эффективность стандартных слабенькая.. Может кто что посоветует, есть у кого продолжительный опыт эксплуатации дисков ДБА? 4000 серия знаю что лучше, но денег на нее не хватит, она вообще тысяч 13-14 только за один..
  забудь про 2700. Прошёл я этим путём, к сожалению тогда не видел по ним отзывы. Очень легко их ведёт. Я даже не могу вспомнить куда я мог заехать.
  Сейчас поставил стоптех. 4000е хвалят можешь брать их уверенно. раз уж готов был выкинуть денги на 2700 добавь и возьми 4000е хотябы и забудешь.  Родные тоже не стоит того. Хотя многие ими довольны-но это любители или поклонники "Оригинала")))) 
  почитай тему, есть другие варианты с хорошими отзывами.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #859 : 09 11 2015, 12:59:40 »

Здравствуйте. Хочу купить передние тормозные диски. И встал выбор между DBA 2700X или оригинальными дисками. Стоит ли переплачивать за ДБА? Потому что они стоят около 10-12 тысяч за один, а оригинальные диски около 6-7 тысяч. Некоторые люди пишут что ДБА накрылся у них через год, тогда смысл платить такие бабки, когда оригинал уже ходит на моей машине с рождения, т.е. 12 лет, и только лишь протачивались. Не хочется попасть в ситуацию когда на трассе начнет бить диск.. Но с другой стороны эффективность стандартных слабенькая.. Может кто что посоветует, есть у кого продолжительный опыт эксплуатации дисков ДБА? 4000 серия знаю что лучше, но денег на нее не хватит, она вообще тысяч 13-14 только за один..
У меня есть положительный опыт эксплуатации ДБА Голд 2700Х...пробег более 100.000 км...
Нет биения...НО! появление биения напрямую зависит от вашего стиля езды...(а не от луж...по мнению многих)
 Если вы любитель резких стартов и более важно - резких торможений(!)...то биения вам не избежать НИ НА КАКИХ дисках...оно будет у вас на любых...от любого производителя! Потому что на АКПП вы вынуждены держать ногу на тормозе с зажатыми колодками к раскаленному диску...во время остановки.
Я поставил ДБА потому что были деньги...и потому что родные были укатаны...а у ДБА фенечка типа перфорация..насечки...улучшение торможения...(думаю было бы более актуально если бы я участвовал в стрит-гонках...наверное тогда и почувствовал бы насколько они хороши...)))...ну а так просто класно смотрятся)))
Есть даже недостаток: Они боятся грязи...(((
Перфорация наглухо забивается...и вы будете вынуждены чем-то острым проковыривать каждую дырочку в отдельности...)))
Обычная мойка не помогает...(личный опыт...ковырял уже раза три...)
Записан
Александр я...))