'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сломался передний амортизатор в дали от цивилизации  (Прочитано 24021 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

либо затягивал не на стоящей машине. Сайлент аммо так же как и сайленты рычагов протягивают финально только на стоящем авто или на стойке под колесо на подъемнике
здесь конечно многое есть но только не подъемник, затягивал на стоящей машине, на ходу не пробовал
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

ну тогда как писали выше - РТИ хлам
Записан
"Остановите землю - я сойду"

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

а разве это не новый амортик? С новым сайлентом?
так точно
Занесите название в тему "Не покупайте это"
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

ну дык китай , чего вы хотите на каком нить ховере может и прокатит 8D, у мну тоже пепелац с удэ пришол нафаршеный китаем
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

а разве это не новый амортик? С новым сайлентом?
так точно
Занесите название в тему "Не покупайте это"
задача была поставить на ход машину вернутся в город, ну и прокатятся до весны а там будет видно, т.е. важен сам технологический процесс замены деталей, а не их долговечность, напомню что все это обошлось в 5р   
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а разве это не новый амортик? С новым сайлентом?
так точно
Занесите название в тему "Не покупайте это"
задача была поставить на ход машину вернутся в город, ну и прокатятся до весны а там будет видно, т.е. важен сам технологический процесс замены деталей, а не их долговечность, напомню что все это обошлось в 5р
да это все понятно , просто такие резинки и тысячу могут не выдержать , по капитальному и болты на замену , я первый раз когда менял старые оставил , а там резьба умирает очень быстро хорошо заметил что гайки нема через пару тысяч
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

а разве это не новый амортик? С новым сайлентом?
так точно
Занесите название в тему "Не покупайте это"
задача была поставить на ход машину вернутся в город, ну и прокатятся до весны а там будет видно, т.е. важен сам технологический процесс замены деталей, а не их долговечность, напомню что все это обошлось в 5р
да это все понятно , просто такие резинки и тысячу могут не выдержать , по капитальному и болты на замену , я первый раз когда менял старые оставил , а там резьба умирает очень быстро хорошо заметил что гайки нема через пару тысяч
Так я теперь после каждой сотни буду осмотр проводить
Записан