'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вибрация при движении Прадо 120 4 литра  (Прочитано 10560 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ruslanio

  • Это все наше!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РОССИИ
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 150 2013 3,0 рес

добрый день!
Друзья, нужна ваша помощь в решении проблемы.
Прадо 4 литра 2008 год, суть проблемы:
когда двигаешься с любой скоростью машина вздрагивает и особенно в самом конце торможения, заезжал на сто механики сказали, что двигатель и на стоячей машине работает не ровно и от этого все вибрации. Помыли форсунки, прочистили заслонку, поменяли топливный фильтр, поменяли свечи, воздушный фильтр, масла в коробке, мосте и раздатке - ничего не помогло. Когда едешь вибрация отдает в ноги и руль, также когда ускоряешься резво появляется немного большая вибрация в ногах и создается впечатление, что или защита или глушитель немного задевают двигатель, после завершения ускорения и перехода КПП на высшую передачу - сильная вибрация пропадает. Когда машина стоит на месте вибрация сильно не ощущается. Предположения у меня такие: где то не герметичен впуск, бронепровода, катушки, подушки двигателя, датчики.
Помогите, может сталкивались с похожей проблемой. А то езжу как не на Прадо, а на тренажере для расшатывания нервов.

пс. машина находится в идеальном состоянии, если этот косяк не учитывать.
Записан

Ruslanio

  • Это все наше!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РОССИИ
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 150 2013 3,0 рес

Еще дополнение,  я тут смотрю в соседней теме тож про вибрацию и про обороты, так вот у меня обороты на  P и на D разные 800 и 550 (иногда даже 500) соответственно. Это нормально?
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

Посмотри глушак там резинки которые его держут прослабляются. У меня была вибрация но не сильная и она в самом конце авто была. Но чем черт не шутит ..........может поможет..........
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

что такое "бронепровода" ?
из оставшегося - катушки глянуть-сменить на заведомо работающие (поменяться на время теста).
Записан
"Остановите землю - я сойду"

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

что такое "бронепровода" ?
из оставшегося - катушки глянуть-сменить на заведомо работающие (поменяться на время теста).

+1, катушки очень могут.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Мишок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Нск
  • Город:

Еще дополнение,  я тут смотрю в соседней теме тож про вибрацию и про обороты, так вот у меня обороты на  P и на D разные 800 и 550 (иногда даже 500) соответственно. Это нормально?
У всех так примерно
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

что такое "бронепровода" ?
из оставшегося - катушки глянуть-сменить на заведомо работающие (поменяться на время теста).

+1, катушки очень могут.
Даже не сами катушки, а резиновые наконечники, снизу одетые на катушки. Я менял две штуки, угадайте на каких цилиндрах?........ правильно 5 и 6. Температура там, локально выше чем в других. Вот эти резиночки и трескаются, и пробой на массу, пропуски зажигания, вибрация. Отдельно не продаются, только с катушками.
Записан

Ruslanio

  • Это все наше!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РОССИИ
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 150 2013 3,0 рес

Спасибо всем за ответы, итог пока такой получается:
После промывки форсунок (делал 3 дня назад) мастер сказал, что нужно поездить 2-3 дня чтобы двигатель адаптировался и главное за это время должны начать адекватно работать "кислородники" (т.к. смесь была "богатая" по показаниям сканера). И я в шоке, вчера стояли с мужиками около сервиса и думали, что же может быть причиной вибраций. Ну и немного погазовали стоя на месте до 4000 оборотов. видимо там что-то прочистилось  и машина поехала со значительно меньшими вибрациями. А мастер говорил, что лучше станет не сразу, а прогрессировать улучшения будут каждый день, до полного решения проблемы.
Пока все действительно так получается, ощущения что действительно стало меньше вибраций. Но, нужно поездить, чтобы закрепить успех и на 100% сказать, что дело было в "килородниках" и форсунках.

Да, еще я не написал в истории проблемы: форсунки когда начали мыть, одна оказалась "мертвой" вообще не распыляла, а просто капала. Ее получается я поменял на контрактную. Причем двигатель не сильно чуствовал данную проблему.
Вот получается пока все, всем еще раз спасибо! О дальнейшем появлении или отсутствии проблемы напишу уже после Нового 2013 года!!!!

Всех с Новым годом!
Записан

Ruslanio

  • Это все наше!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РОССИИ
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 150 2013 3,0 рес

История получила продолжение 31.12.12 поехал на дальняк 400 км, так вот в процессе поездки подергивания авто возобновились на скоости 120-130 км/ч и остались потом на более низкой скорости. Грешу на кислородные датчики? Может у кого еще какие-нибудь идеи есть?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Еще дополнение,  я тут смотрю в соседней теме тож про вибрацию и про обороты, так вот у меня обороты на  P и на D разные 800 и 550 (иногда даже 500) соответственно. Это нормально?
У всех так примерно

Нет не правильно ! У всех на Р должно быть 700+/- 50 об
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)