'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 для дальних поездок  (Прочитано 22574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #50 : 19 01 2013, 16:31:25 »

Подскажите, пожалуйста, насколько удобен LC 200 для частых дальних поездок. Наезжаю за год порядка 100 000 км, обычный маршрут Москва - Дюссельдорф - Москва, Москва - Львов - Москва. Сейчас езжу на GLK 2,2 дизель, но хочу пересесть на LC. Фактически живу в машине и GLK стал маловат, да и рамник как-то более привлекателен.
Лучше 200 даже пока не знаю, и знать не хочу. ;D ;D ;D Так как человек проезжает по териттории Украины то мерс отпадает.200 оправдывает свое название  Land Cruiser (наземный лайнер). А если 140 и 160 км/ч то переводим  подвеску в режим SPORT И ПОЛЕТЕЛИ!!!

"Сухопутный крейсер"...))
Записан
Игорь

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #51 : 19 01 2013, 18:50:59 »

В сравнении....Секвоя на порядок лучше!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

archimen@555

  • Это я почему раньше злым был?!Потому что у меня ПРАДО не было!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1246
  • Город: Луганская обл.Попасная
  • Город:
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #52 : 19 01 2013, 19:19:48 »

В сравнении....Секвоя на порядок лучше!!!
НЕ МОГУ СПОРИТЬ.ПОКА НА ТАКОМ КОНЕ НЕ РУЛЕВАЛ!!!
Записан

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #53 : 19 01 2013, 19:20:37 »

.... проехал на секвое примерно 3000, надо было в Одессу мотануться, а в своей лобовик менял. сравнение некректно. секвоью, пробег был тыс 15-17 миль на тот момент, на трассе больше 130 ловить надо...руль не чувствуешь, в салоне пау сверчков вынесли мозг за дорогу. Расход пипец просто...Комфортная, мягкая, диван на колесах. и все.... ездить по своей ферме американскому колхознику и в супермаркет за продуктами на месяц вперед
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #54 : 20 01 2013, 07:01:57 »

Собственно по сабжу.... большое сомнение у меня, по поводу вашего путешествия на Секвое , может все таки Тундра или год старый?  А теперь по пунктам ... 1 гидроподвеска  позволяет регулировать жесткость, как вы выразились  дивана (от дивана до Рекаро)      в отличии от Крузака  который тоже был , по трассе  Секвоя не требует подруливания 160-180 стоит  без раскачек (независимая подвеска) ... и реальный расход по трассе, при скорости за 120.... от 15 до 18 л, это уже зависит от максимальной скорости и времени движения!!! Так что у вас теперь  есть информация sdfdsf из первых уст ....для американских фермеров!! ;)
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

petropavl

  • Гость
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #55 : 20 01 2013, 10:30:09 »

Секвою не рулил, потому не могу что либо сказать в сравнение.
Записан

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #56 : 20 01 2013, 11:35:29 »

на моей п
Собственно по сабжу.... большое сомнение у меня, по поводу вашего путешествия на Секвое , может все таки Тундра или год старый?  А теперь по пунктам ... 1 гидроподвеска  позволяет регулировать жесткость, как вы выразились  дивана (от дивана до Рекаро)      в отличии от Крузака  который тоже был , по трассе  Секвоя не требует подруливания 160-180 стоит  без раскачек (независимая подвеска) ... и реальный расход по трассе, при скорости за 120.... от 15 до 18 л, это уже зависит от максимальной скорости и времени движения!!! Так что у вас теперь  есть информация sdfdsf из первых уст ....для американских фермеров!! ;)
пневмы не было на моем авто, может потому и рулежка не понравилась. Похожа на Прадо, там на комфорте  после 130 ехать некомфортно, на Прадо с пневой я почти три года ездил. Средний расход Секвойи показал 16 литров примерно, для трассы как то немало.....хотя машина была загружена под завязку. По поводу сомнений насчет путешествия- смешно, я не мальчик давно , истории и сказки сочинять. Высказал свое мнение, хороший, большой, комфортный авто. Не понравился расход и рулежка на скорости больше 130. Никого не хотел обидеть.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #57 : 20 01 2013, 12:06:01 »

Как рулежка у двухсотки за 130 ? и расход по вашим ощущениям?
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

petropavl

  • Гость
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #58 : 20 01 2013, 17:14:55 »

Рулежка у 200 на пружинах по дороге средней убитости до 140 норм, от 140-160 более менее, от 160 до 190 позавчера с RХ 350 подзакусился, не понравилось. Резина 7 ХКПЛ 18 радиусом. Расход конечно при 160 и выше растет на глазах и приближается к 20-23.
Рулежка у 200 на гидре при скорости до 200 на 20 колесах в спорте выше всяких похвал, машина стоит очень уверенно.
Записан

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #59 : 20 01 2013, 21:45:51 »

по дорогам средней убитости я не езжу в приципе быстро...какие 130-140, если дорога-дрянь. На нормальной дороге 180 абсолютно комфортно, но возможно разбалованы мы....я в России кроме как по Минск-Москва, МКАД, и км 30-40 от Москвы по федеральным трассам не передвигался.
Записан