'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 для дальних поездок  (Прочитано 21443 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

White14

  • добро должно быть с кулаками. В жизни- лейтенант запаса, здесь -
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +123/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Msk
  • Москва
    • LC 200 дизель
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #70 : 19 02 2015, 16:21:16 »

Если в основном нормальная трасса, а не разбитая, то кроссовер предпочтительнее имхо. Q7, финик qx60, лексус rx.
Записан
Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #71 : 19 02 2015, 20:40:27 »

шота друзья, какието некро-посты. топику до вчерашнего дня, два года никто не отвечал.  :).
Записан

Хороший чел

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:
    • LC-200
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #72 : 23 02 2015, 19:29:03 »

Описывал поездку полчаса..бац(( и оно не сохранилось(( За ошибки сразу прошу прощения!! :-[
В общем заново. Давно планировали и наконец то решились поехать в тур по Европе семьей из Красноярска. Маршрут разрабатывал я, отели бронировала на букинкоме жена. Предьявив брони и всякие письма и справки мы получили итальянский шенген так как италия являлась самой дальней точкой в круизе.
Для навигации был приобретен навигатор Гармин3590 с голосовым управлением., на него были прокачаны обнавленые карты Европы и России.
Изначально планировал установить на крышу багажник Туле, но после тестов он был снят и отправлен в гараж ( его минусы..это свист после 120 км.час, увеличенный расход топлива,погрузка разгрузка это  больная спина)
Также была взята пара партативных раций( одна из самых нужных вещей как выяснилось) так как в минске к нам присоеденялся брат на новом нисан патроле. Старт был взят 3.08.2014. В среднем исходя из опыта езды в день планировали проходить по 900-1000 км. Рулил сам. Изредка меняла жена на км 100-200.Заправлялся на Газпромнефти или Лукойле. Цена разная по регионам. Для планирования заправки использовал приложение к смартфону АЗС навигатор..подсказовало великолепно.
Ну путешествие по нашей стране нет смысла описывать, можно только в пояс поклонится крузеру за его неубиваемую подвеску...вся страна строит дороги(((( это жесть...а где не строят как после  и перед Кургана так там дороги жесть!!
Большое спасибо навигатору..он предсказывал все виды камер, участки контроля скорости, возможные засады дпс, возможные заторы...особенно этих камер в Башкирии и Татарстане..но просто через сто метров!!
Вернувшись домой за весь путь я получил лишь один штраф с Башкирии(( гдето всетаки пролетел поздно вечером ???
Приключения начались при пересечении границы Беларусии)) Оказывается Гармин и Беларусия не дружат!!)) Тоесть карт нет в навигаторе(( Пришлось искать брата в минске в телефонном режиме.
Записан

Хороший чел

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:
    • LC-200
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #73 : 23 02 2015, 20:19:55 »

Отдохнув в Минске у друзей, посетив места боевой славы мы двинулись к Бресту. Маршрут был таков. Из Минска в Краков. Ночевка в Кракове. Из Кракова   через Словакию в  Мишкольц ( Венгрия) там был запланирован отдых в купальнях. Из Мишкольца  через Сербию в Будву ( Черногория) Там отдых на море неделю . Потом через Боснию Герцеговину,Сербскую республику  в Хорватию. В Ровень. Там так же отдых на море неделю. Потом через Словению,Италию в Австрию в Альпы, просмотр немецких замков..потом через Мюнхен в Прагу( 4 дня пьем пиво icon_beeer), Берлин ( 3 дня пьем пиво icon_beeer) и через Варшаву в Минск
В общем весь маршрут был выполнен. Навигатор работал великолепно.Даже в центре Праги с ним ездил как по Красноярску. :)
На две заправки Ниссан Патрола была одна заправка моего дизельного Крузера.Цены в Европе меняются в течении дня. Утром дороже вечером дешевле. С полицией дело имели два раза и оба за проезд по платной дороге без Виньеток..первый раз дали ( сами попросили) взятку за 2 машины в Словакии 150 евро. Второй раз остановили в Чехии...сказали что языка не знаем..попросили выписать нам штрафы и дома мы их оплатим...просили наличные или карты..мы уперлись только дома!
но к сожалению у нас нет валютного счета..не повезло чехам!))) 8D
При переезде из Хорватию в Австрию..попали в аварию..нас на перекреске к задницку догнал на мерсесдесе мл 63 летний щегаль итальянец...он врезалсяв патрол..патрол догнал меня..нам повезло патрол оказался крепкой машиной и, у меня маленькая вмятина на задней двери...мерседес собрался гармошкой..
Как раз это была пятница и была сиеста..помог проезжающий мимо рускоговорящий  молдованин( он 7 лет живет там) в общем оформили бумаги..сьездили  к карабинерам ,им фиолетова наша авария..так и разьехались
Альпы сразили своей красотой  и крутыми спусками и подьемами. Крузер себя вел достоино. Ниразу не почуствовал что его не хватает.
Про Чехию даже сказать нечего..пиво там супер..
А вот Германия с ее фантастическими дорогами разочаровала..дороги правда без ограничения..но они бетоные и как стиральная доска...в Хорватии Польше гораздо лучше.
В общем все описывать долго  выделю две отдельные пункты.
машина
Средний расход при полной загрузке составил 14.5 литров
Гарантийное обслуживание сделал в Минске качественно и без проблем.Цена один в один как в Красноярске
На подьезде к дому завыл подшипник задней правой ступицы.  :'( был заменен по гарантии бесплатно.
Завыла раздатка но очень чуть чуть...решил зиму доезжу и весной сменят ее по гарантии :-[
Сносились колеса передние..виражи в альпах видимо дали о себе знать((
А так в общем я доволен. Получил наслаждение от езды и управления машиной.  не разу она меня нигде не подвела!
Связь
На телефоне всегда должен лежать запас денег  ...а вот общаться нужно по рациям..удобно и бесплатно
Бесплатный Вай Фай на заправках. Работает 20 мин.
Навигация
Рекомендую зарание на языке страны куда едете записать на бумажке адрес..так как на картах в навигаторе адрес набирается языком посещаемой страны....и очень тяжело вбить русскими буквами немецкий отель)))))опыт показал невозможно!!))

Расстояние. В России возможно за день проехать и 800 и 1200 км
В Европе это не реально даже на Крузере, норма  это 500 км . Дороги узкие, везде деревни...городишки..таможни..мы из Мишкольца в Черногорию 1000 км ехали 18 часов...ужасно устали..
Навигатор
Всегда выбирайте самый быстрый маршрут...пусть он и пойдет по платным магистралям но это действительно будет быстро..а вот самый короткий вас поведет по деревням)) садам))) что с нами один раз так и случилось))) зато набрали  яблок 8D
В общем скомканый рассказ получился! но ничего!! спрашивайте я с удовольствием поделюсь!
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #74 : 24 02 2015, 11:05:46 »


На подьезде к дому завыл подшипник задней правой ступицы.  :'( был заменен по гарантии бесплатно.
Завыла раздатка но очень чуть чуть...решил зиму доезжу и весной сменят ее по гарантии :-[
Сносились колеса передние..виражи в альпах видимо дали о себе знать((

Добрый день, спасибо за рассказ. Не думаете, что как-то многовато поломок за 16200 км. Судя по рассказу машина еще новая, исходя из того, что на гарантии.
про нави, вроде куча прог на андроиде, там навител, не помню там куча целая.
Записан

Хороший чел

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:
    • LC-200
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #75 : 24 02 2015, 13:08:49 »

Машине был год..ТО 50 000 делал как раз на обратном пути в Минске. Подшипник ступицы завыл уже под Красноярском. О том много это или мало не думал)) Рассказал факт)
Почему навигатор Гармин? Наверное потому что был опыт его использования, за год до этого ради удовольствия прокатились на Ниссан Патроле из Владивостока в Питер. На телефоне был новител, но в Беларусии как то напряжнно с мобильным интернетом, в а в Европе  о мобильном интернет роуминге и говорить не приходится((((( поэтому любой навигатор с картами предпочтительней.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #76 : 24 02 2015, 15:48:24 »

Хороший чел, ну так в Навителе отрубаешь передачу данных и он прекрасно работает.
Я по России всегда с Навителом в айфоне в роуминге езжу, по Европе IGo понравился.
С Гармином опыта не было, может он в чем то и удобнее.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13617
  • Город: Тверь
    • RX 300
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #77 : 24 02 2015, 16:14:03 »

Мне Гармин  в Европе тоже очень понравился.
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13617
  • Город: Тверь
    • RX 300
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #78 : 24 02 2015, 16:15:06 »

Хороший чел, спасибо за рассказ.
Записан

Denipol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
    • LC200 4,5D
Re: LC 200 для дальних поездок
« Ответ #79 : 24 02 2015, 16:36:23 »

Интересная повесть. Сам пользую IGo за границей, все точки маршрута еще дома сохраняю в навигаторе, ничего по пути вносить не нужно - выбрал точку, и в путь.
А крузак в дальняке - действительно лучший. Говенных дорог хватит еще на много веков - причем, как у нас, так и за кордоном.
Записан