Сегодня в коем то веке, решил что-то сделать в машине сам. Заехал на мойку, отмыл машину перед сервисом, предварительно договорившись с дяденьками из сервиса, что предоставят свободную яму во временное пользование. Приехал, загнался на яму и наконец таки добрался до передних габаритов. Один у меня уже месяца два как не светит. Для того, чтобы добраться до левого габарита, пришлось снимать аккумулятор. Снял аккумулятор, поменял габарит, поставил аккумулятор обратно. Дальше пошёл устраивать ревизию с проверкой тормозов, ремонтом парктроника и прочими необходимыми делами для человека, которому в этот день делать принципиально нечего. Ещё стоя на яме при тестовой заводке автомобиля, обратил внимание, что звук мотора мне не совсем нравится (Как-то тихо), но не придал особого значения этому, посчитал, что в боксах тепло и в связи с этим мотор сразу на малых оборотах тормозится. Выехав за пределы рем.зоны, и сделав коротенькую остановку, обратил внимание, что машину потрясывает, а тахометр уверенно показывает на наличие всего лишь 300 оборотов в режиме P или же в режиме D с выжатой педалью тормоза. "Ого! Да ты же сейчас заглохнешь!" - подумал я. "Спокуха" - как бы молвила мне приборная панель, - "Мне и так нравится." Но, мне ситуация определенно не нравилась, но я решил, что настало время экспериментов и решил газануть. Не помогло. Доехав до дома (6 км), (в течение всего пути при остановках на светофорах , обороты так и продолжали падать до 300) и остановившись на парковочном месте, обратил внимание, что обороты в режиме P уже равняются 400-м. Решил немного подождать с работающим мотором и О ЧУДО! обороты начали возвращаться в штатный режим (650-700 об).
Счастью моему нет предела и родился у меня вопрос. Это машина такая хитрая и самоадаптировалась или она "просралась", когда я "притапливал газюльку"?