'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хитрая японская машина.  (Прочитано 2676 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир
Хитрая японская машина.
« : 04 01 2013, 18:47:54 »

Сегодня в коем то веке, решил что-то сделать в машине сам. Заехал на мойку, отмыл машину перед сервисом, предварительно договорившись с дяденьками из сервиса, что предоставят свободную яму во временное пользование. Приехал, загнался на яму и наконец таки добрался до передних габаритов. Один у меня уже месяца два как не светит. Для того, чтобы добраться до левого габарита, пришлось снимать аккумулятор. Снял аккумулятор, поменял габарит, поставил аккумулятор обратно. Дальше пошёл устраивать ревизию с проверкой тормозов, ремонтом парктроника и прочими необходимыми делами для человека, которому в этот день делать принципиально нечего. Ещё стоя на яме при тестовой заводке автомобиля, обратил внимание, что звук мотора мне не совсем нравится (Как-то тихо), но не придал особого значения этому, посчитал, что в боксах тепло и в связи с этим мотор сразу на малых оборотах тормозится. Выехав за пределы рем.зоны, и сделав коротенькую остановку, обратил внимание, что машину потрясывает, а тахометр уверенно показывает на наличие всего лишь 300 оборотов в режиме P или же в режиме D с выжатой педалью тормоза. "Ого! Да ты же сейчас заглохнешь!" - подумал я. "Спокуха" - как бы молвила мне приборная панель, - "Мне и так нравится." Но, мне ситуация определенно не нравилась, но я решил, что настало время экспериментов и решил газануть. Не помогло. Доехав до дома (6 км), (в течение всего пути при остановках на светофорах , обороты так и продолжали падать до 300) и остановившись на парковочном месте, обратил внимание, что обороты в режиме P уже равняются 400-м. Решил немного подождать с работающим мотором и О ЧУДО! обороты начали возвращаться в штатный режим (650-700 об).

Счастью моему нет предела и родился у меня вопрос. Это машина такая хитрая и самоадаптировалась или она "просралась", когда я "притапливал газюльку"?
Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Хитрая японская машина.
« Ответ #1 : 04 01 2013, 18:56:47 »

Сегодня в коем то веке, решил что-то сделать в машине сам. Заехал на мойку, отмыл машину перед сервисом, предварительно договорившись с дяденьками из сервиса, что предоставят свободную яму во временное пользование. Приехал, загнался на яму и наконец таки добрался до передних габаритов. Один у меня уже месяца два как не светит. Для того, чтобы добраться до левого габарита, пришлось снимать аккумулятор. Снял аккумулятор, поменял габарит, поставил аккумулятор обратно. Дальше пошёл устраивать ревизию с проверкой тормозов, ремонтом парктроника и прочими необходимыми делами для человека, которому в этот день делать принципиально нечего. Ещё стоя на яме при тестовой заводке автомобиля, обратил внимание, что звук мотора мне не совсем нравится (Как-то тихо), но не придал особого значения этому, посчитал, что в боксах тепло и в связи с этим мотор сразу на малых оборотах тормозится. Выехав за пределы рем.зоны, и сделав коротенькую остановку, обратил внимание, что машину потрясывает, а тахометр уверенно показывает на наличие всего лишь 300 оборотов в режиме P или же в режиме D с выжатой педалью тормоза. "Ого! Да ты же сейчас заглохнешь!" - подумал я. "Спокуха" - как бы молвила мне приборная панель, - "Мне и так нравится." Но, мне ситуация определенно не нравилась, но я решил, что настало время экспериментов и решил газануть. Не помогло. Доехав до дома (6 км), (в течение всего пути при остановках на светофорах , обороты так и продолжали падать до 300) и остановившись на парковочном месте, обратил внимание, что обороты в режиме P уже равняются 400-м. Решил немного подождать с работающим мотором и О ЧУДО! обороты начали возвращаться в штатный режим (650-700 об).

Счастью моему нет предела и родился у меня вопрос. Это машина такая хитрая и самоадаптировалась или она "просралась", когда я "притапливал газюльку"?
Вот обороты и падали,потому что аккум снимал,потом комп отдуплился и все нормально стало)можно было через подкрылок добраться,я как раз вчера диоды туда ставил)
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Хитрая японская машина.
« Ответ #2 : 04 01 2013, 18:57:47 »

Счастью моему нет предела и родился у меня вопрос. Это машина такая хитрая и самоадаптировалась или она "просралась", когда я "притапливал газюльку"?
Можно и так сказать ;)
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир
Re: Хитрая японская машина.
« Ответ #3 : 04 01 2013, 19:02:37 »

Спасибо. :)
Вот, тоже подумал, может поставить светодиодов по-максимуму. Всё, кроме головного света.
Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир
Re: Хитрая японская машина.
« Ответ #4 : 04 01 2013, 19:04:08 »

А на счет того, что аккумулятор снял и мозги у ней обнулились, мысль была. Благо, неоднократно было озвучено на форуме, что таким образом с ошибками борются с незначительными. Но, оставался червь сомнений. :) Куда же без него? :)
Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Хитрая японская машина.
« Ответ #5 : 04 01 2013, 19:22:31 »

А на счет того, что аккумулятор снял и мозги у ней обнулились, мысль была. Благо, неоднократно было озвучено на форуме, что таким образом с ошибками борются с незначительными. Но, оставался червь сомнений. :) Куда же без него? :)
Я пару раз снимал аккум,так у меня тоже обороты были 300-400,а минут через 15-20 все становилось как и раньше)
Спасибо. :)
Вот, тоже подумал, может поставить светодиодов по-максимуму. Всё, кроме головного света.
ну хуже во всяком случае не будет это точно!
в головном ксенон,он тоже меньше жрет энергии)

С Наступившим,земляк!
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир
Re: Хитрая японская машина.
« Ответ #6 : 04 01 2013, 19:29:18 »

Жрёт меньше, но, светит гораздо хуже. Так говорят продавцы светодиодных лампочек. Да и чего, что жрёт меньше? Не на аккумуляторах ездим. :) Меня в светодиодах больше долговечность интересует.

И тебя с наступившим. :)
Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв
Re: Хитрая японская машина.
« Ответ #7 : 04 01 2013, 19:31:45 »

 ;D, тоже так было.....
Записан

Zмей48

  • для друзей просто генерал)
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5807/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51588
  • Город: Москва-Липецк-Крым
  • TLC150диз. Porsche Panamera
    • UMS520катер, BRP 255 RXT
Re: Хитрая японская машина.
« Ответ #8 : 04 01 2013, 19:54:54 »

Это не из-за компа, а датчика холостого хода. Когда сбросил АКБ, он втянулся, а при включение не вышел полностью. У меня такое было на старой машине, можно просто постучать понем и он заработает или постепенно сам выйдет..... Или менять его))
Записан

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург
Re: Хитрая японская машина.
« Ответ #9 : 04 01 2013, 21:11:07 »

Это не из-за компа, а датчика холостого хода. Когда сбросил АКБ, он втянулся, а при включение не вышел полностью. У меня такое было на старой машине, можно просто постучать понем и он заработает или постепенно сам выйдет..... Или менять его))
На Прадо электронный дроссель и нет никакого датчика холостого хода. Просто надо время для обучения связки ЭБУ-дроссель
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ