Привет народ!
Хотел одно время купить прицеп для снежика, выбирал, приценивался...
А тут с полгода назад "приехал" в Мск старый прицеп МЗСА 817711 2004г.р. из Нижневартовска.
Жизнь у него там была непростая, "и в хвост и в гриву" использовали, но щас не об этом....
Вот фото его в Вартовске в 2009г., еще жив был:
В Мск его использовать никто особо и не собирался, стоял как груда металла на заводе у меня...
Его и прицепом то назвать с трудом можно было: подвеска безвозвратно сломана (провернута одна ось), от чего его перекосило на один бок, сцепное устройство разбито, вилка розетки отсутствовала, да и сама проводка не звонилась, колеса кривые и разные, в-общем, состояние было - отвезти на помойку вместе с хламом, да там и оставить
Вот в таком состоянии выкатил я его перед снегом из цеха, и снова закатил обратно
:
Пожалел я его и решил подлечить беднягу.
Тем более для снежика он отлично подходит - размеры кузова у него 3,2х1,3м.
Категория для него тоже не нужна, он полной массой 750кг, да и кроме СТСки никаких лишних бумажек (доверенность, страховка, талон ТО) для него не надо.
Начать решил с главного, с подвески.
Поскольку резино-жгутовая подвеска уже сломалась один раз, решил брать рессорную всборе.
На заводе МЗСА все есть, поехал, заплатил, загрузил в и на Прадана, предварительно открутив ось с рессорами и амортиками от подрамника:
и привез это добро к месту дислокации тележки:
Как обычно, чтобы прикрутить че-нить ненужное, надо сначала открутить че-нить ненужное, и понеслось
:
- переворачиваем прицеп и откручиваем старую подвеску:
- старая подвеска снята:
- установлен подрамник новой рессорной подвески:
Хочу отметить, что крепежные отверстия подвесок полностью совпадают!
- вот и ось установлена:
Далее уже дело техники... Прозвонилась электрика, подправлено правое крыло, доставлены отражатели где они должны быть, а не было, по уму (с шайбами с фасками) закреплены амортики, поставлено новое сцепное... Ну и, конечно же, новые колеса... В закромах нашел два грузовых новых (по состоянию, но не по годам!
) баллона от Иж-2715 (каблук) и пару ровных жигулевских дисков, последние пришлось освежить.
А как снежик за Праданом возить?! Через километр пути все, что на телеге, будет покрыто толстым слоем грязи))
Поэтому был приобретен тент с каркасом.
Ну и "спуск на воду":
А это визуального восприятия размеров тележки:
В-общем, ремонт почти закончил... осталось только вилку электрики поставить, но это 20мин с перекуром.
А так, прицеп готов снежика возить!
Может еще прибамбасов добавлю: опорное колесо и кронштейн для запаски, а может и без них обойдусь...
Затраты:
1) подвеска - 14тр
2) тент с каркасом - 3тр
3) сцепное и всякая мелочь - 1тр
Итого 18тр.
А новый такой прицеп с тентом стоит от 55тр.
Если есть вопросы, буду рад поделиться!
Спасибо за внимание!
ПС: Сори за фотки, делал на телефон в процессе работы под местным освещением, основное включать - далеко бегать!
Скоро первый выезд, тогда и фотки будут нормальные.