'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вторая жизнь прицепа или наши руки не для скуки))  (Прочитано 85339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9026
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

ПС: Но дверь багажника Прадо все равно не открыть нормально, поднятое опорное колесо не даст! :P
))) я его снимаю и в багажник))).
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22995
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

ПС: Но дверь багажника Прадо все равно не открыть нормально, поднятое опорное колесо не даст! :P
))) я его снимаю и в багажник))).
такая же фигня ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Купыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +345/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1864
  • Город: Москва
  • Квадроманьяк
    • 2 по 150 4.0

8D
Какая прелесть))))) мне срузу прицеп захотелось))) маленький такой))) розовенький  ;D ;D ;D ;D
Купыч, офигенно получилось!!!!!
Спасибо Наталья!
Записан

наил

  • Гость

Тент зачетный!!! А вот еще чего я сделал. Чтобы не ставить надставку крепления (замка) незнаю как правильно назвать, я переставил рессору на балку (откручиваем 4+4 гайки стремянок вытаскиваем балку и подкатываем под рессоры). В стоке рессоры крепятся снизу балки - переставляем наверх получаем увеличенный клиренс и отпадает необходимость в доп. надставки на дышло.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22995
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Тоже вариант! Только клиренс тот же остался ;)
Выше по теме я показывал, как поставил проставку между кузовом и подвеской.
В дополнение я поставил высокие колеса, которые действительно увеличили клиренс. ok
Из опыта эксплуатации по нормальным дорогам скажу, что сильно увеличивать погрузочную высоту (колесами, проставками, перестановкой балки) смысла нет.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

Подпишусь. Поизучаю.
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

А у меня получилось вот так


Максимально возможный размер колеса, что бы арки не переделывать.
Диск Лада калина спорт.
А запаска внутри кузова, в аккурат между лыжами снегохода. Направляющие для лыж сделаны из полиэтиленовой трубы разрезанной пополам, диаметр подобран что бы конек на доставал до пола.
Записан

Купыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +345/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1864
  • Город: Москва
  • Квадроманьяк
    • 2 по 150 4.0

Когда прицеп будет загружен, цеплять колеса не будут? А так красиво смотрится..
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Два сезона отходил. Возит только снегоход. Когда делали, на гружёном прицепе прыгали в двоем (100+100 = 200 кг.) - не достаёт.
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.

Ребят, тоже поделюсь своей поделкой))))
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.