'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП не переключается в кик даун  (Прочитано 14339 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Barin Leha

  • Поддерживаю любой кипиш, кроме голодовки! :)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • LC 120 1GR
Re: АКПП не переключается в кик даун
« Ответ #20 : 10 07 2013, 16:27:19 »

Поймал аналогичный глюк кик дауна(
LC 120, 2008 год, 4,0 Европеец, 102 тык.
Случилось сие при обгоне фуры, и я и встречная чуть в обморок не наложили. )))
В режиме "тапку в пол" - обороты выше 4 тыс, но при этом ускорения нет.
При плавном нажатии на педальку - ускорение и динамика нормальные.
Также замечено что глюк умеет плавать: завел с утра, полчаса толкучки по городу, добрался до Столичного шоссе, "тапку в пол" - разгон нормальный и все работает! Проехал километров 200, повторный тест - обороты есть, разгона нет. (
Загнал к ОД на Столичном. Прочистка топливной системы, дросселя, тест компьютером ошибок не выдал. Провели тест по давлению в топливной системе - все отлично. Проверка уровня и чистоты масла в КПП - все нормуль. Проблема не решена.
На лицах мастеров недоумение и непонимание происходящего....
Таки ОЙ !
Прадик двое суток на сервисе и до сих пор наслаждается сексом с мастерами ОД.
Я уже посоветовал им обратиться к астрологам и экстрасенсам за помощью.
Намерен до победного конца морочить ОД бейцы, что из этого получится пока не знаю.
ХЭЛП МИ, КАМРАДЫ !
Записан
Самый лучший план - отсутствие плана!

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0
Re: АКПП не переключается в кик даун
« Ответ #21 : 19 07 2013, 09:54:55 »

Barin Leha, Дружище, чем сердце успокоилось? У меня такая же фигня вылезла неделю назад, 2005,4.0, пробег 210....
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0
Re: АКПП не переключается в кик даун
« Ответ #22 : 19 07 2013, 09:57:37 »

Клубяне! помогите стать монстром в этой проблеме!
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: АКПП не переключается в кик даун
« Ответ #23 : 19 07 2013, 10:14:41 »

Автор выше написал, про сетку забитую... попробуй.
Записан

Barin Leha

  • Поддерживаю любой кипиш, кроме голодовки! :)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • LC 120 1GR
Re: АКПП не переключается в кик даун
« Ответ #24 : 19 07 2013, 11:01:35 »

Обращался к двум ОД в Киеве.
Оба объявили капитуляцию.
Причина глюка не выяснена.
Сложность моей ситуации еще в том, что глюк то есть, то нет.
Пару дней назад ездил Киев-Одесса-Киев, как обычно тошнил на круизе. Проверял каждые 100 км, глюка не было ни разу. Единственное что не делал в этой поездке "как обычно" - не дрочил круизом "+"/"-".
Катаюсь дальше... Наблюдаю...
Записан
Самый лучший план - отсутствие плана!

Barin Leha

  • Поддерживаю любой кипиш, кроме голодовки! :)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • LC 120 1GR
Re: АКПП не переключается в кик даун
« Ответ #25 : 19 07 2013, 11:31:57 »

Автор выше написал, про сетку забитую... попробуй.

В бак не лазили. Посчитали нецелесообразным, т.к. топливную полностью протестировали по давлению и во всех точках давление ОК.
Записан
Самый лучший план - отсутствие плана!

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0
Re: АКПП не переключается в кик даун
« Ответ #26 : 22 07 2013, 12:35:42 »

Вчера заменил топливный фильтр(ох какой гадостью наших коней кормят....)утром пробовал вроде не тупит.... тоже посмотрю..
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0
Re: АКПП не переключается в кик даун
« Ответ #27 : 23 07 2013, 10:28:28 »

Всем привет!!! только приехал со станции. давление в топливной рамке 2,9.... при изменении оборотов Р не меняется. И машина себя ведет странно. с места педаль в пол все нормально. а стоит на скорости от 60 и более обороты могут увеличиться увеличиться до4800 , а машину кто то за задницу держит, плавно отпускаешь педаль машина начинает оживать. а может и не увеличивать обороты и не разгоняться вообще. при спокойной езде все хоккей! Господа механики сделали вывод. Надо выбивать катализатор(ему пипец), далее у электронщиков ставить обманку и рулить в свое удовольствие. Пробить катализатор - от 1500, обманка 1000р
Может кто то еще что делал???????????????
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0

Гарик-120

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: ХМАО сургут
  • Город:
    • прадо 120
Re: АКПП не переключается в кик даун
« Ответ #28 : 02 09 2013, 10:22:34 »

У меня была такая херя на форуме нашел подсказку заехал на сервис поменяли сетку сняли два бензобака промыли правда говорят что запарились промыл инжектора  и все Ок второй год езжу
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: АКПП не переключается в кик даун
« Ответ #29 : 02 09 2013, 20:37:10 »

Всем привет!!! только приехал со станции. давление в топливной рамке 2,9.... при изменении оборотов Р не меняется. И машина себя ведет странно. с места педаль в пол все нормально. а стоит на скорости от 60 и более обороты могут увеличиться увеличиться до4800 , а машину кто то за задницу держит, плавно отпускаешь педаль машина начинает оживать. а может и не увеличивать обороты и не разгоняться вообще. при спокойной езде все хоккей! Господа механики сделали вывод. Надо выбивать катализатор(ему пипец), далее у электронщиков ставить обманку и рулить в свое удовольствие. Пробить катализатор - от 1500, обманка 1000р
Может кто то еще что делал???????????????
2.9 давление маловато. У меня была похожая проблема. Так я мерил в рампе давление на хх об. 3.0 при 3000 об. 3.2. Потом соорудил на шлангах манометр, и вывел его из-под капота в салон, и проверял при тапке в пол, всё совпадало. Вам посоветую проверить под нагрузкой, т.е. на ходу давление, а то у многих было на стоячей машине всё вроде хорошо, а под нагрузкой не хватает производительности насоса. Удачи.
Записан