'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: сход-развал нужна помощь  (Прочитано 2323 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: сход-развал нужна помощь
« Ответ #20 : 06 01 2013, 14:17:26 »

Не знаю насчет 15-и тонного пресса при запрессовке нижних сайлентов, но летом менял их сам. Снял рычаги, предварительно купив все болты и гайки (оригинал), сайленты взял оригинал (зафотал как стояли сайленты в рычагах), немного нагрел внутреннюю втулку и выдавил ее, взял ножовку и распилил сайлент, потом выбил его. Болты и гайки на рычагах открутились свободно, вообще без проблем, хотя их точно никто не менял (купленные сдал назад в магазин). Поехал к знакомому и запрессовали сайленты с помощью небольшого пресса (ручного). Вот как-то так!
это кто то до тебя уже менял  ;)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: сход-развал нужна помощь
« Ответ #21 : 06 01 2013, 14:30:00 »

Это всё так легко из-за распилов...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: сход-развал нужна помощь
« Ответ #22 : 06 01 2013, 16:54:06 »

До меня точно никто не менял, разве что в Японии, а так просто некому было (Распилов нет, Рычаги абсолютно целые). Сайленты были не порваные, просто решил поменять всю подвеску на оригинал: стойки, пружины, шаровые, стойки стабилизатора, наконечники, рулевые, рычаги заднего моста, резинки там разные, а заодно и сайлентблоки. Да и вообще все гайки и болты откручиваются на ура. P.S. Машина реагентов не видела, в России 3,5 года.
Записан