'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жрет масло 4.0  (Прочитано 74167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #200 : 01 02 2013, 16:24:05 »

Да и не доХтора мы тут по фото лечить ..если че..особенно если пациент недоговаривает чего ! Вот отчего у тебя все шкива и ремень побиты были и заменить решил ???))  Мож на второй круг авто пошло вместо 104 ткм?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #201 : 01 02 2013, 16:32:31 »

Отмечусь icon_friends
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #202 : 01 02 2013, 17:49:21 »

Да и не доХтора мы тут по фото лечить ..если че..особенно если пациент недоговаривает чего ! Вот отчего у тебя все шкива и ремень побиты были и заменить решил ???))  Мож на второй круг авто пошло вместо 104 ткм?)
Стоп, зачем так наезжать то. / не собирался никого обманывать. Про ремень и шкивы я писал темой ранее, что официалы обманули меня просто. Когда принесли мне детали, которые заменили, то не смогли в них указать изъяны. Ремень сейчас точно в таком же состоянии, как и тот, который сняли. Расход у меня реально упал, сейчас 21 литр против 22,9, которые были раньше, это при средней скорости 15 км/ч. В основном 1-2-3 передача и остановка, очень много пешеходных и светофоров. Про реальный пробег я не знаю, но судя по состоянию тормозных дисков, салона, и отметкам официала (последнее правда на 70 т. км в 2011 году, но хозяин был 1), похоже на правду. Но утверждать я не могу, ибо не знаю. Говорю лишь то, что на одометре.
Я просто реально сам не знаю как должно быть. До этого было 4 машины, ни на одной не было проблем с маслом и двигателем. Прадик - первый, поэтому и столько вопросов. То, что стало меньше жрать масла - это факт! просто хотелось бы теперь понять откуда масло в чашке, где стоит фильтр. Немного, но есть. Снизу где защита нет свежих потеков, но там все черное и грязью забито. может, конечно оно и капает, и сразу обгорает  ???
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #203 : 01 02 2013, 18:04:10 »

Масло в чашке может остаться после замены , если в фильтр какой нибудь умник маслица налил перед установкой , ну или прокладку очень обильно промазал.Сначала подтереть надо и понаблюдать. У меня раз после замены масла в этой чашке масло появилось. И не сразу , тысяч пару-тройку уже накатал когда обратил внимание , ну или проявилось не сразу. Приехал в сервис , предьяву накатал. Исправили. Фильтр поменяли , пытались счет выставить мне типа все равно копейки, во блин я злой был . при этом масла в чашке было по самое некуда , никуда его не раскидывало . стекало себе в дырочку понемногу. Течь на уровень масла никак не влияла- т.е. понемногу сочилось.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #204 : 01 02 2013, 21:29:33 »

Да никто не наезжает!) просто прежде чем получить ответ или задать новый вопрос надо подробно расказать о проблеме! Так как авто твое и тебе надо результ !

Вот опять вопросы одни)) в чашке масло и что?) я спросил про то какой фильтр а в ответ мне историю авто огласил!))

Так вот повторю еще раз какой фильтр стоит? Авто на улице или нет живет? При масле 5-40 напрашивается ответ))

И еще прежде чем смотреть в чашку и масло , неплохо бы знать что при смене масла те что меняли сливную пробку чашки снимали ли или они не знают про нее и просто тряпкой теранули?))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #205 : 01 02 2013, 21:32:48 »

Да никто не наезжает!) просто прежде чем получить ответ или задать новый вопрос надо подробно расказать о проблеме! Так как авто твое и тебе надо результ !

Вот опять вопросы одни)) в чашке масло и что?) я спросил про то какой фильтр а в ответ мне историю авто огласил!))

Так вот повторю еще раз какой фильтр стоит? Авто на улице или нет живет? При масле 5-40 напрашивается ответ))

И еще прежде чем смотреть в чашку и масло , неплохо бы знать что при смене масла те что меняли сливную пробку чашки снимали ли или они не знают про нее и просто тряпкой теранули?))))
Фильтр не оригинал, так как я не придал этому значение. Во всех машинах ставил заменители ( Марку фильтра даже не скажу, стоит 200 рублей. Авто стоит на улице. При смене масла сливную пробку не меняли, хм, а зачем это?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #206 : 01 02 2013, 21:47:31 »

Да никто не наезжает!) просто прежде чем получить ответ или задать новый вопрос надо подробно расказать о проблеме! Так как авто твое и тебе надо результ !

Вот опять вопросы одни)) в чашке масло и что?) я спросил про то какой фильтр а в ответ мне историю авто огласил!))

Так вот повторю еще раз какой фильтр стоит? Авто на улице или нет живет? При масле 5-40 напрашивается ответ))

И еще прежде чем смотреть в чашку и масло , неплохо бы знать что при смене масла те что меняли сливную пробку чашки снимали ли или они не знают про нее и просто тряпкой теранули?))))
Фильтр не оригинал, так как я не придал этому значение. Во всех машинах ставил заменители ( Марку фильтра даже не скажу, стоит 200 рублей. Авто стоит на улице. При смене масла сливную пробку не меняли, хм, а зачем это?

Сколько минуса на улице?
Не сливная пробка ,а заглушка пробка сливная чашки фильтра!)
А теперь поиск и почитайте темы про давануло, фильтр не оригинал....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #207 : 01 02 2013, 21:51:59 »

Сколько минуса на улице?
Не сливная пробка ,а заглушка пробка сливная чашки фильтра!)
А теперь поиск и почитайте темы про давануло, фильтр не оригинал....
На улице от -15 до -25. Эту заглушку надо было снимать что ли, я просто там протер все? Про неоригинальные фильтры сегодня нашел тему, уже изучил, поэтому и стал интересоваться (
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #208 : 01 02 2013, 21:59:01 »

Дело не в фильтре только) а в связке фильтр-масло которое как мед и не течет!?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #209 : 01 02 2013, 22:01:31 »

Дело не в фильтре только) а в связке фильтр-масло которое как мед и не течет!?
я почему то думал, что чем гуще масло, тем оно меньше течь будет (. Выходит значит густое масло сильнее давит из под фильтра?
PS если сейчас поменять фильтр? или лучше вместе с заменой масла уж позже сделать?
Записан