'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жрет масло 4.0  (Прочитано 74123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #460 : 16 04 2013, 19:26:12 »

Ключевое слово - "на многоооооооо дешевле"
И к чему привело?Раскоксовка (аж произносить не хочется) из той маркетинговой оперы "Зачем идти к мотористу,если можешь залить гавно в цилиндры,и ездий наматывай свой миллион км."Вопрос.Почему если есть раскоксовка мотористы не вымерли как вид?
Уважаемый Arthur, почитайте внимательно тему с самого начала.
Повторюсь, что раскоксовка в большинстве случаев помогает. А именно, когда кольца залегли но всё остальное в норме. Зачем тогда разбирать ДВС?
Никто ж не знал что у авто ТС всё так серьёзно.
Вот и пошли по самому дешевому и легкодоступному пути...
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #461 : 16 04 2013, 19:29:07 »

Ключевое слово - "на многоооооооо дешевле"
И к чему привело?Раскоксовка (аж произносить не хочется) из той маркетинговой оперы "Зачем идти к мотористу,если можешь залить гавно в цилиндры,и ездий наматывай свой миллион км."Вопрос.Почему если есть раскоксовка мотористы не вымерли как вид?
Уважаемый Arthur, , почитайте внимательно тему с самого начала.
Повторюсь, что раскоксовка в большинстве случаев помогает. А именно, когда кольца залегли но всё остальное в норме. Зачем тогда разбирать ДВС.
Никто ж не знал что у ТС всё так обернётся.
На самом деле мастер сам в шоке. По состоянию под клапанной крышкой нельзя было сказать, что в ГБЦ такое творится (( Гильзовать я точно не буду. Если удастся отделаться заменой поршневой и колец, то хорошо, если нет - то продавать придется, и терять при этом в районе 150 т.р., так как уже вложил в машину 100 т.р.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #462 : 16 04 2013, 19:30:54 »

staheev, поверьте мне, что потеря 150тыров - это на много меньше, чем капремонт ДВС и неизвестность в будущем(я про авто)!
Даже закапиталив ДВС вы всё равно будете об этом(ДВС) постоянно думать в процессе эксплуатации авто...
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #463 : 16 04 2013, 19:33:00 »

Ключевое слово - "на многоооооооо дешевле"
И к чему привело?Раскоксовка (аж произносить не хочется) из той маркетинговой оперы "Зачем идти к мотористу,если можешь залить гавно в цилиндры,и ездий наматывай свой миллион км."Вопрос.Почему если есть раскоксовка мотористы не вымерли как вид?
Уважаемый Arthur, , почитайте внимательно тему с самого начала.
Повторюсь, что раскоксовка в большинстве случаев помогает. А именно, когда кольца залегли но всё остальное в норме. Зачем тогда разбирать ДВС.
Никто ж не знал что у ТС всё так обернётся.
На самом деле мастер сам в шоке. По состоянию под клапанной крышкой нельзя было сказать, что в ГБЦ такое творится (( Гильзовать я точно не буду. Если удастся отделаться заменой поршневой и колец, то хорошо, если нет - то продавать придется, и терять при этом в районе 150 т.р., так как уже вложил в машину 100 т.р.
в мотор уже 100тр?

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #464 : 16 04 2013, 20:12:15 »

Ключевое слово - "на многоооооооо дешевле"
И к чему привело?Раскоксовка (аж произносить не хочется) из той маркетинговой оперы "Зачем идти к мотористу,если можешь залить гавно в цилиндры,и ездий наматывай свой миллион км."Вопрос.Почему если есть раскоксовка мотористы не вымерли как вид?

Потому что мотористам выгодно нахлобучить клиента! Артур общайтесь корректнее   на форуме!  Несчитайте всех вокруг ниже себя!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #465 : 16 04 2013, 20:14:18 »

Повторю свое мнение .... Вся история шита белыми нитками!!!!

Это не в коем случае не косается самого хозяина авто! Много ходовая история с непонятным концом и результатом!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #466 : 16 04 2013, 20:16:55 »

Ключевое слово - "на многоооооооо дешевле"
И к чему привело?Раскоксовка (аж произносить не хочется) из той маркетинговой оперы "Зачем идти к мотористу,если можешь залить гавно в цилиндры,и ездий наматывай свой миллион км."Вопрос.Почему если есть раскоксовка мотористы не вымерли как вид?
Уважаемый Arthur, почитайте внимательно тему с самого начала.
Повторюсь, что раскоксовка в большинстве случаев помогает. А именно, когда кольца залегли но всё остальное в норме. Зачем тогда разбирать ДВС?
Никто ж не знал что у авто ТС всё так серьёзно.
Вот и пошли по самому дешевому и легкодоступному пути...
Тему читал,в этом меня не обвинишь.Второе С какого перепугу кольца вдруг залегли?
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #467 : 16 04 2013, 20:19:49 »

Ключевое слово - "на многоооооооо дешевле"
И к чему привело?Раскоксовка (аж произносить не хочется) из той маркетинговой оперы "Зачем идти к мотористу,если можешь залить гавно в цилиндры,и ездий наматывай свой миллион км."Вопрос.Почему если есть раскоксовка мотористы не вымерли как вид?
Уважаемый Arthur, почитайте внимательно тему с самого начала.
Повторюсь, что раскоксовка в большинстве случаев помогает. А именно, когда кольца залегли но всё остальное в норме. Зачем тогда разбирать ДВС?
Никто ж не знал что у авто ТС всё так серьёзно.
Вот и пошли по самому дешевому и легкодоступному пути...
Тему читал,в этом меня не обвинишь.Второе С какого перепугу кольца вдруг залегли?
Ещё раз говорю, хотя в теме уже звучало, из-за х....го масла и несвоевременности его замены. Это как минимум...
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #468 : 16 04 2013, 20:21:22 »

Слышал краем левого уха ,что в масло перед продажей льют какую то гадость,после которой мотор шепчет.А по теме :не надо ещё раз испытывать судьбу-надо менять гильзы,поршневую,вкладыши коренные и шатунные,пальцы поршней,ремонт головок ну и расходники(прокладки сальники).
Дак в какую сумму это выльется? ((( И сколько можно будет на авто потом ездить?
Выльется прилично,(но это для кого как я имею ввиду финансовое положение)А при грамотном  ремонте получаем новый мотор на очень долгую эксплоатацию.Но решение за тобой.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #469 : 16 04 2013, 20:22:50 »

Слышал краем левого уха ,что в масло перед продажей льют какую то гадость,после которой мотор шепчет.А по теме :не надо ещё раз испытывать судьбу-надо менять гильзы,поршневую,вкладыши коренные и шатунные,пальцы поршней,ремонт головок ну и расходники(прокладки сальники).
Дак в какую сумму это выльется? ((( И сколько можно будет на авто потом ездить?
Выльется прилично,(но это для кого как я имею ввиду финансовое положение)А при грамотном  ремонте получаем новый мотор на очень долгую эксплоатацию.Но решение за тобой.
Далеко не всегда именно так(я про долгую эксплуатацию). Всё верно, очень многое зависит от прямых рук мастеров. А этих мастеров будет как минимум ДВА!
ОДИН загильзует, ВТОРОЙ соберёт ДВС. С кого спрос?
Куча вопросов: Кто будет гильзовать? Где брать гильзы? И т. п...
Записан