'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жрет масло 4.0  (Прочитано 74124 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #470 : 16 04 2013, 20:26:19 »

Ключевое слово - "на многоооооооо дешевле"
И к чему привело?Раскоксовка (аж произносить не хочется) из той маркетинговой оперы "Зачем идти к мотористу,если можешь залить гавно в цилиндры,и ездий наматывай свой миллион км."Вопрос.Почему если есть раскоксовка мотористы не вымерли как вид?
Уважаемый Arthur, почитайте внимательно тему с самого начала.
Повторюсь, что раскоксовка в большинстве случаев помогает. А именно, когда кольца залегли но всё остальное в норме. Зачем тогда разбирать ДВС?
Никто ж не знал что у авто ТС всё так серьёзно.
Вот и пошли по самому дешевому и легкодоступному пути...
Тему читал,в этом меня не обвинишь.Второе С какого перепугу кольца вдруг залегли?
Ещё раз говорю, хотя в теме уже звучало, из-за х....го масла и несвоевременности его замены. Это как минимум...
И я ещё раз говорю.Залил плохое масло,сгорело оно,закоксовало поршня,не смазывало цилиндры,стёрла хонгу.Вследствие перегрев,перерасход масла,и капиталка.Чем поможет раскоксовка?
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #471 : 16 04 2013, 20:32:37 »

Вот тут Arthur,  вы ошибаетесь. Залегает как правило только маслосъёмное кольцо. И масла на поршне будет на много больше после этого.
Износ поршневой - это отдельная тема!
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #472 : 16 04 2013, 20:34:13 »

Завтра посмотрим. Гильзовать точно не буду, проще продать тогда. 100 т.р. вложил  в противоугонный комплекс и музыку (
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #473 : 16 04 2013, 20:38:00 »

Ключевое слово - "на многоооооооо дешевле"
И к чему привело?Раскоксовка (аж произносить не хочется) из той маркетинговой оперы "Зачем идти к мотористу,если можешь залить гавно в цилиндры,и ездий наматывай свой миллион км."Вопрос.Почему если есть раскоксовка мотористы не вымерли как вид?
Уважаемый Arthur, почитайте внимательно тему с самого начала.
Повторюсь, что раскоксовка в большинстве случаев помогает. А именно, когда кольца залегли но всё остальное в норме. Зачем тогда разбирать ДВС?
Никто ж не знал что у авто ТС всё так серьёзно.
Вот и пошли по самому дешевому и легкодоступному пути...
Тему читал,в этом меня не обвинишь.Второе С какого перепугу кольца вдруг залегли?

Залегание колец поршня двигателя.


Замечено, что после интенсивных нагрузок, вызванных зимней эксплуатацией автомобиля, его двигатель начинает терять свою техническую мощность, машина становится менее приемистой и динамичной. Многие механики автомобильных сервисов утверждают, что происходит это неприятное явление по причине залегания поршневых колец двигателя автомобиля.

Как правило, залегание, или залипание поршневых колец происходит в результате повышенного отложения нагара. Отходы моторного масла, при сгорании, забивают канавки, в которых расположены маслосъемные и компрессионные кольца, в результате чего и происходит их залипание. Из-за этого происходит нарушение показателей оптимального уплотнения между цилиндром и его поршнем, падает уровень компрессии двигателя, и, как результат, он начинает терять свою мощность, так, как поршень не в состоянии обеспечить должный уровень сжатия воздушно-топливной смеси. Зачастую, именно по этой причине не заводятся зимой холодные двигатели. При данных неполадках в двигателе автомобиля повышается расход масла, что, кстати, характеризуется появлением синего дыма и запаха гари из выхлопной трубы.

В первую очередь, в цилиндре двигателя залегают маслосъемные кольца, потому, что, именно они обеспечивают подъем масляной пленки и распространение ее по внутренней полости цилиндра. Их залегание может происходить по причине частой эксплуатации автомобиля с непрогретым двигателем, а также от постоянных поездок на короткие дистанции, что, собственно, и отличает езду в городских условиях. Еще одной причиной может являться некачественное моторное масло, которое, не выдерживая необходимых температур, начинает выгорать в двигателе.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #474 : 16 04 2013, 20:38:44 »

Ключевое слово - "на многоооооооо дешевле"
И к чему привело?Раскоксовка (аж произносить не хочется) из той маркетинговой оперы "Зачем идти к мотористу,если можешь залить гавно в цилиндры,и ездий наматывай свой миллион км."Вопрос.Почему если есть раскоксовка мотористы не вымерли как вид?

Потому что мотористам выгодно нахлобучить клиента! Артур общайтесь корректнее   на форуме!  Несчитайте всех вокруг ниже себя!
В чём моя не корректность?Или это я перепечатывал с нета километровые статьи которые ни кому не помогли или я автора подсадил на процедуру раскоксовки,или может это ты сказал,что капиталки не избежать и не трать деньги зря.А себя я ни когда не превозносил.Всё,что мной написано,взято из жизненного опыта.А тебе уже делали замечание по твоему высокомерию.И последнее:если моторист на имбицил со справкой,он ни когда не будет "нахлобучивать" клиента-здоровье дороже
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #475 : 16 04 2013, 20:46:05 »

Ключевое слово - "на многоооооооо дешевле"
И к чему привело?Раскоксовка (аж произносить не хочется) из той маркетинговой оперы "Зачем идти к мотористу,если можешь залить гавно в цилиндры,и ездий наматывай свой миллион км."Вопрос.Почему если есть раскоксовка мотористы не вымерли как вид?

Потому что мотористам выгодно нахлобучить клиента! Артур общайтесь корректнее   на форуме!  Несчитайте всех вокруг ниже себя!
В чём моя не корректность?Или это я перепечатывал с нета километровые статьи которые ни кому не помогли или я автора подсадил на процедуру раскоксовки,или может это ты сказал,что капиталки не избежать и не трать деньги зря.А себя я ни когда не превозносил.Всё,что мной написано,взято из жизненного опыта.А тебе уже делали замечание по твоему высокомерию.И последнее:если моторист на имбицил со справкой,он ни когда не будет "нахлобучивать" клиента-здоровье дороже

Мотористам пофигу клиент и свое здоровье потому как с единиц спросили за их брак! Остальные уходят с ничем!!!!!

Жизненый опыт у всех разный и не будем им меряться и переходить на личности! Вам уже несколько человек тут пыталось сказать что раскоксовка реально помогает и стоит копейки и ее проще испробовать чем сразу капиталить ,но вы кроме своего мнения не приемлите ни чье и высокомерие как раз тут в тему только объект другой!

Все говорилось насчет обычного мотора без подвоха и подкидона!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #476 : 16 04 2013, 20:52:01 »

У нас единицы которых не спросили за брак
Записан

РоманЯ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 891
  • Город: КАЗАНЬ
  • Город: Казань
    • PRADO 120 и MITSUBISHI PAJERO
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #477 : 16 04 2013, 23:53:03 »

Уважаемый Staheev. Я повторюсь но рекомендую всетаки если делать ремонт то на 100% результат. Гильзовка блока цилиндров абсолютно не страшная и не очень дорогостоящая процедура. В декабре капиталил свой патрол ( летом неоднократно кипятил в грязи буксовал). Ценник примерно таков:гильза 1шт 1тр ( произвадитель АЕ ) и гильзовка 1 цилиндра 1500 р. Получаем  за 15 тыр блок цилиндров сравнимый с новым. Поршни опять же повторюсь наверняка можно оставить родные ( замер с точностью до соток думаю не изменился). Докупить кольца прокладки вкладыши и работа. Думаю толковый токарь- шлифовщик найдется он и размеры гильз даст. Только потом будет вам щасье ok а музыка и противоугонка еще послужат.  Писи. Артуру респект. 09 поменьше читать глянцевые журналы а моторов поразбирать побольше без обид! :)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #478 : 17 04 2013, 00:08:34 »

Уважаемый Staheev. Я повторюсь но рекомендую всетаки если делать ремонт то на 100% результат. Гильзовка блока цилиндров абсолютно не страшная и не очень дорогостоящая процедура. В декабре капиталил свой патрол ( летом неоднократно кипятил в грязи буксовал). Ценник примерно таков:гильза 1шт 1тр ( произвадитель АЕ ) и гильзовка 1 цилиндра 1500 р. Получаем  за 15 тыр блок цилиндров сравнимый с новым. Поршни опять же повторюсь наверняка можно оставить родные ( замер с точностью до соток думаю не изменился). Докупить кольца прокладки вкладыши и работа. Думаю толковый токарь- шлифовщик найдется он и размеры гильз даст. Только потом будет вам щасье ok а музыка и противоугонка еще послужат.  Писи. Артуру респект. 09 поменьше читать глянцевые журналы а моторов поразбирать побольше без обид! :)

Без обид! Поменьше усирать моторы и ненадо будет их разбирать!!!!

Я покурю в сторонке ,посмотря за развитием событий, хотя итоговый результат уже знаю. Остаюсь при своем мнении. Глянцевые журналы не читаю совсем, учит жизнь и к сожалению вижу что умников много , а умных мало....

Но это другая уже история......


Пи си разбирал именно своими руками видя как косячут другие! Могу с закрытыми глазам много чего разобрать в Прадо)) ну и само собой собрать.....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #479 : 17 04 2013, 00:25:24 »

(РоманЯ. Услуги автосервиса и запчасти для иномарок легковых ,грузовых и автобусов. Прадо 120    4литра 2003 )

Раз вы спец тогда и карты вам в руки!
Экспресс тест вам тогда..

1. Отчего зависит громкая работа двигателя 1жр? )))
2. Почему слевой стороны двигатель работает громче чем с правой?
3  менялась ли констркция грм у мотора 1жр?
4. Возможно ли сбросить адаптацию акпп? Учитывая что у вас 4ст акпп вы должны знать чем и как это делается)))
5 чем и как адаптируется бдз и как важна чистка заслонки и на что влияет это?



Тока просьба долго не ходить за мануалами и неделю не готовится с ответами , потому как их там нет )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)