Ключевое слово - "на многоооооооо дешевле"
И к чему привело?Раскоксовка (аж произносить не хочется) из той маркетинговой оперы "Зачем идти к мотористу,если можешь залить гавно в цилиндры,и ездий наматывай свой миллион км."Вопрос.Почему если есть раскоксовка мотористы не вымерли как вид?
Уважаемый Arthur, почитайте внимательно тему с самого начала.
Повторюсь, что раскоксовка в большинстве случаев помогает. А именно, когда кольца залегли но всё остальное в норме. Зачем тогда разбирать ДВС?
Никто ж не знал что у авто ТС всё так серьёзно.
Вот и пошли по самому дешевому и легкодоступному пути...
Тему читал,в этом меня не обвинишь.Второе С какого перепугу кольца вдруг залегли?
Залегание колец поршня двигателя.
Замечено, что после интенсивных нагрузок, вызванных зимней эксплуатацией автомобиля, его двигатель начинает терять свою техническую мощность, машина становится менее приемистой и динамичной. Многие механики автомобильных сервисов утверждают, что происходит это неприятное явление по причине залегания поршневых колец двигателя автомобиля.
Как правило, залегание, или залипание поршневых колец происходит в результате повышенного отложения нагара. Отходы моторного масла, при сгорании, забивают канавки, в которых расположены маслосъемные и компрессионные кольца, в результате чего и происходит их залипание. Из-за этого происходит нарушение показателей оптимального уплотнения между цилиндром и его поршнем, падает уровень компрессии двигателя, и, как результат, он начинает терять свою мощность, так, как поршень не в состоянии обеспечить должный уровень сжатия воздушно-топливной смеси. Зачастую, именно по этой причине не заводятся зимой холодные двигатели. При данных неполадках в двигателе автомобиля повышается расход масла, что, кстати, характеризуется появлением синего дыма и запаха гари из выхлопной трубы.
В первую очередь, в цилиндре двигателя залегают маслосъемные кольца, потому, что, именно они обеспечивают подъем масляной пленки и распространение ее по внутренней полости цилиндра. Их залегание может происходить по причине частой эксплуатации автомобиля с непрогретым двигателем, а также от постоянных поездок на короткие дистанции, что, собственно, и отличает езду в городских условиях. Еще одной причиной может являться некачественное моторное масло, которое, не выдерживая необходимых температур, начинает выгорать в двигателе.