Позвонил мне моторист, сказал, что блоку тоже плохо. диаметр в цилиндрах 94,15, + износ поршня на 0,007. Пальцы ходят ходуном в шатунах. Почему то он сказал, что блок не гильзуется, по крайней мере в Тагиле нет специалистов (((((((((((( Предлагает заменить поршня с кольцами, но говорит, что до конца это не поможет и ждать поршня около месяца. Короче не знаю что делать. Предложите варианты пожалуйста? ППЦ я расстроен. Собрать все обратно и продать авто?
Вот данные из мануала
14. ПРОВЕРИТЬ ДИАМЕТРЫ ЦИЛИНДРОВ
(a) С помощью нутромера измерить диаметры цилиндров в плоскостях А, В и С в продольном и поперечном направлении.
(b) Вычислить разность между максимальными и минимальными диаметрами, измеренными в трех указанных плоскостях.
Максимально допустимая разница диаметров:
0,10 мм (0,0039 дюйма)
(Для справки)
Номинальный диаметр:
94,000-94,012 мм (3,7008-3,7013 дюйма)
Если диаметр превышает допустимую величину, следует заменить блок цилиндров.
Если моторист дал вам точные(не кривые) данные, то износ у вас порядка 0,15-0,16 мм. Т.е. зазор в поршневой получится порядка 0,25 мм. Это многовато конечно, но поездить с новыми кольцами ещё можно...
А вот с пальцами надо что-то решать. У них посадка на горячую(80гр С). Люфта быть не должно. И опять же, если люфтят пальцы в поршнях, то тогда замена поршней
А советовать могу только то, как сам бы поступил.
Поставил бы новые кольца и авто на продажу.
Западла тут никако-го не вижу, потому что в этом вашей вины НЕТ. Виноват прежний хозяин(как минимум).
Расплачиваться(и морально и финансово) за кого-то тож бы не стал. Вы и так потеряли предостаточно...