'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жрет масло 4.0  (Прочитано 74122 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #490 : 17 04 2013, 11:53:26 »

Да хватит спорить уже, посоветуйте лучше, что делать (((  :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Я даже если и продам прадика, боюсь уже б/у покупать. Хз что делать ((
Если в мотор уже лазили и сделали только продать, то смирись и не парься по поводу этого. Ты просто, все во лишь попал на деньги и не более того.
Варианты:
1. Сделать абы как и продать - вариант, но я бы так делать не стал, просто западло (и ваще считаю, что сделал западло, то жди, оно к тебе вернется).
2. Ремонт;
3. Мотор с разбора/контрактный (лучше конечно шотблок - дешевле).

По второй и третий вариант - калькулятор Вам в помощь, но я бы выбрал третий вариант, двигатель в сборе можно купить за 80-100тр.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #491 : 17 04 2013, 11:57:17 »

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #492 : 17 04 2013, 11:58:01 »

Да хватит спорить уже, посоветуйте лучше, что делать (((  :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Я даже если и продам прадика, боюсь уже б/у покупать. Хз что делать ((
Если в мотор уже лазили и сделали только продать, то смирись и не парься по поводу этого. Ты просто, все во лишь попал на деньги и не более того.
Варианты:
1. Сделать абы как и продать - вариант, но я бы так делать не стал, просто западло (и ваще считаю, что сделал западло, то жди, оно к тебе вернется).
2. Ремонт;
3. Мотор с разбора/контрактный (лучше конечно шотблок - дешевле).
По второй и третий вариант - калькулятор Вам в помощь, но я бы выбрал третий вариант, двигатель в сборе можно купить за 80-100тр.
А если менять двигатель, то получается надо будет в ГАИ новый агрегат регистрировать?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #493 : 17 04 2013, 12:00:30 »

Да хватит спорить уже, посоветуйте лучше, что делать (((  :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Я даже если и продам прадика, боюсь уже б/у покупать. Хз что делать ((
Если в мотор уже лазили и сделали только продать, то смирись и не парься по поводу этого. Ты просто, все во лишь попал на деньги и не более того.
Варианты:
1. Сделать абы как и продать - вариант, но я бы так делать не стал, просто западло (и ваще считаю, что сделал западло, то жди, оно к тебе вернется).
2. Ремонт;
3. Мотор с разбора/контрактный (лучше конечно шотблок - дешевле).
По второй и третий вариант - калькулятор Вам в помощь, но я бы выбрал третий вариант, двигатель в сборе можно купить за 80-100тр.
А если менять двигатель, то получается надо будет в ГАИ новый агрегат регистрировать?
похоже нада

Представители ГИБДД разъяснили некоторые моменты касательно положений, содержащихся в новом приказе о регистрации автомобилей. Заместитель начальника управления департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александр Борисов дал пояснения к наиболее важным вопросам этого приказа.

Наиболее обсуждаемым нововведением, содержащимся в приказе, является отказ от осмотра номера двигателя автомобиля, однако, как оказалось, многие автовладельцы его поняли не совсем правильно. Согласно словам Борисова, номер двигателя во время техосмотра при постановке автомобиля на учёт проверяться не будет, но это не значит, что автомобилисты смогут устанавливать на свою машину любые двигатели.

По словам представителя ГИБДД, такая новация была введена после исследования европейского законодательства, проведённого органами, по результатам которого выяснилось, что в 95% случаев номер двигателя либо не виден при техосмотре, либо становится нечитаемым в результате износа, что создавало владельцам автомобилей дополнительные трудности, поскольку на легализацию авто уходило много времени. Таким образом, отказ от смотра номера двигателя устранил эту проблему, однако данные о двигателе сохраняются в техпаспорте автомобиля и в учётной карте данных, по которым рассчитывается транспортный налог и стоимость полиса ОСАГО. В случае замены двигателя новым, но аналогичной модели, указанной в ПТС, данные о новом двигателе следует указать в техпаспорте.

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #494 : 17 04 2013, 12:39:26 »

Позвонил мне моторист, сказал, что блоку тоже плохо. диаметр в цилиндрах 94,15, + износ поршня на 0,007. Пальцы ходят ходуном в шатунах. Почему то он сказал, что блок не гильзуется, по крайней мере в Тагиле нет специалистов (((((((((((( Предлагает заменить поршня с кольцами, но говорит, что до конца это не поможет и ждать поршня около месяца. Короче не знаю что делать. Предложите варианты пожалуйста? ??? ППЦ я расстроен. Собрать все обратно и продать авто?
Вот данные из мануала
14. ПРОВЕРИТЬ ДИАМЕТРЫ ЦИЛИНДРОВ
(a) С помощью нутромера измерить диаметры цилиндров в плоскостях А, В и С в продольном и поперечном направлении.
(b) Вычислить разность между максимальными и минимальными диаметрами, измеренными в трех указанных плоскостях.
Максимально допустимая разница диаметров:
0,10 мм (0,0039 дюйма)
(Для справки)
Номинальный диаметр:
94,000-94,012 мм (3,7008-3,7013 дюйма)
Если диаметр превышает допустимую величину, следует заменить блок цилиндров.
 
Если моторист дал вам точные(не кривые) данные, то износ у вас порядка 0,15-0,16 мм. Т.е. зазор в поршневой получится порядка 0,25 мм. Это многовато конечно, но поездить с новыми кольцами ещё можно...
 
А вот с пальцами надо что-то решать. У них посадка на горячую(80гр С). Люфта быть не должно. И опять же, если люфтят пальцы в поршнях, то тогда замена поршней
 
А советовать могу только то, как сам бы поступил.
Поставил бы новые кольца и авто на продажу.
Западла тут никако-го не вижу, потому что в этом вашей вины НЕТ. Виноват прежний хозяин(как минимум).
Расплачиваться(и морально и финансово) за кого-то тож бы не стал. Вы и так потеряли предостаточно...
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #495 : 17 04 2013, 12:55:20 »

Цитировать
(Для справки)
Номинальный диаметр:
94,000-94,012 мм (3,7008-3,7013 дюйма)
Если диаметр превышает допустимую величину, следует заменить блок цилиндров.
Да уж (((( Походу я прилип прилично...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #496 : 17 04 2013, 12:57:30 »

Цитировать
(Для справки)
Номинальный диаметр:
94,000-94,012 мм (3,7008-3,7013 дюйма)
Если диаметр превышает допустимую величину, следует заменить блок цилиндров.
Да уж (((( Походу я прилип прилично...

Не вешай нос , перепроверь замеры!!!!

Тут два варианта либо доверяешь тем кто делает будет так ак будет а в уме думать все ли правильно сделали. Либо брать все под свой контроль вникая в тонкости!! Либо подтвердиться то что говорит моторист либо нет . А это только плюс!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #497 : 17 04 2013, 14:18:40 »

Только увидел, что пальцы ходуном ходят в шатунах!?
Продольный люфт коленвала пусть мастер проверит...
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #498 : 17 04 2013, 14:33:53 »

Купил комплект колец, комплект прокладок, комплект болтов. Буду менять, затем авто на продажу  :'( :'( :'( :'( :'( Моторист сказал, что с новыми кольцами авто проходит еще какое то время, жор масла точно прекратится. Его предположение, что поставили кольца не того размера. На цилиндрах видно даже, зеркало промежутками набито, а не равномерно. Вот такая вот история ((
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #499 : 17 04 2013, 16:49:54 »

"На цилиндрах видно даже,зеркало промежутками набито" Вот я это не понял.Стёрта хонга местами?Если да,то у цилиндров глубокий эллипс.Новыми кольцами не лечится,только с гильзами.Ну если на продажу на лоха-тут я не советчик.
Записан