'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние пружины и амортизаторы  (Прочитано 5597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doctor_a

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Россия
  • Город: Новосибирск
    • Prado-120, R2, 2007год

 Уважаемы, ПРАДОводы! Подскажите, пожалуйста, при каких признаках на Прадо-120 нужно менять передние пружины и амортизаторы?
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Передние пружины и амортизаторы
« Ответ #1 : 08 01 2013, 19:02:12 »

Регулируемые или нет?

Пружины - при проседании передка - померить дорожный просвет под защитой.
Амортизаторы теряют свою эффективность постепенно - поэтому привыкаешь к эти изменениям и не замечаешь увеличившейся раскачки, хуже держит курс, при торможении сильнее клюёт носом и увеличивается тормозной путь, увеличивается вибрация неподрессоренных масс... Если для сравнения прокатиться на свежем прадо - то можно это всё заметить.
Регулируемые амортизаторы существенно теряют свою эффективность где-то к 100 тыс. км. пробега.
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Передние пружины и амортизаторы
« Ответ #2 : 08 01 2013, 20:20:38 »

Регулируемые или нет?

Пружины - при проседании передка - померить дорожный просвет под защитой.
Амортизаторы теряют свою эффективность постепенно - поэтому привыкаешь к эти изменениям и не замечаешь увеличившейся раскачки, хуже держит курс, при торможении сильнее клюёт носом и увеличивается тормозной путь, увеличивается вибрация неподрессоренных масс... Если для сравнения прокатиться на свежем прадо - то можно это всё заметить.
Регулируемые амортизаторы существенно теряют свою эффективность где-то к 100 тыс. км. пробега.
А потеть они начинают если теряют эффективность ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Lёwa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Сибирь
  • GX470 Surf 3.4
Re: Передние пружины и амортизаторы
« Ответ #3 : 08 01 2013, 20:27:59 »


[/quote]
А потеть они начинают если теряют эффективность
[/quote]
Вовсе не обязательно...
Записан
Удачи...

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Передние пружины и амортизаторы
« Ответ #4 : 08 01 2013, 22:15:44 »

Регулируемые или нет?

Пружины - при проседании передка - померить дорожный просвет под защитой.
Амортизаторы теряют свою эффективность постепенно - поэтому привыкаешь к эти изменениям и не замечаешь увеличившейся раскачки, хуже держит курс, при торможении сильнее клюёт носом и увеличивается тормозной путь, увеличивается вибрация неподрессоренных масс... Если для сравнения прокатиться на свежем прадо - то можно это всё заметить.
Регулируемые амортизаторы существенно теряют свою эффективность где-то к 100 тыс. км. пробега.
А потеть они начинают если теряют эффективность ?


Нет! Я менял передние на 100 тыщах, задние на 110. Не стучали, были сухими без подтёков! Но это уже были не амортизаторы, а размазня!
После замены - машину как подменили!
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Передние пружины и амортизаторы
« Ответ #5 : 08 01 2013, 22:27:42 »

Что такое неподрессоренные массы?
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Передние пружины и амортизаторы
« Ответ #6 : 08 01 2013, 22:41:33 »

Что такое неподрессоренные массы?
это все детали от асфальта до пружин - колесо, подшипник, рычаги. Только не понятно как от плохого аммортизатора их вибрация зависит.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Передние пружины и амортизаторы
« Ответ #7 : 08 01 2013, 22:43:28 »

Что такое неподрессоренные массы?
это все детали от асфальта до пружин - колесо, подшипник, рычаги. Только не понятно как от плохого аммортизатора их вибрация зависит.
Ну раз пишет,значит зависит
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Передние пружины и амортизаторы
« Ответ #8 : 08 01 2013, 22:46:10 »

... хотя если вспомнить, что у нас сзади мост, то для зада видимо влияет.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Передние пружины и амортизаторы
« Ответ #9 : 08 01 2013, 22:50:09 »

Что такое неподрессоренные массы?
это все детали от асфальта до пружин - колесо, подшипник, рычаги. Только не понятно как от плохого аммортизатора их вибрация зависит.

Задача амортизатора - гасить вибрации (в английском он называется shock absorber). По мере износа он становится мягче и хуже гасит колебания неподрессоренных масс (а колёса у нас нелёгкие!). Если поставить вместо родных более жёсткие амортизаторы - вибрации одрессоренных масс станут меньше, но и подвеска станет не такой комфортной...
Записан