Пробег 145 тыс км, 2010г дизель.
на 140 тыс сломалась правая турбина, при снятие турбины оказалось, что открутилась гайка которая крепит крыльчатку горячей части. Менял у официалов они сказали, что это заводской брак, написал претензию в тойота моторс россии был получен отказ в замене турбины по гарантии. В итоге купил новую оригинальную турбину, у официалов в Москве она стоила 450.000р взял в ОАЭ новую с завода по 1500$ оригинал, замена около +35000р (по скидке 30%) все больше никаких проблем с авто не было, все меняется по регламенту, все запчасти оригиналы привожу с ОАЭ там они копейки стоят, масло каждые 7500км. После 7 лет эксплуатации в 2017г вложил около 350.000р на поддержание авто, покрыл керамикой, сделал детейлинг салона и кузова, новые покрышки, новые аккумы оригинал пока машина стояла в гараже 6 мес приехал, а они сели пришлось брать новые, замена этой турбины, ну и так по мелочи, замена всех масел, жидкостей, колодок, пластик по салону, покрасил диски порошком, пороги, замена лобового оригинал, попал камень, и т.д набежало вот на такую сумму. На данный момент машина полностью обслужена, в отличном техническом и косметическом состоянии как с наружи так и внутри. Машиной доволен продавать смысла на данный момент не вижу. За 2017г у меня получилось проехать всего 3500км, а за 2016г около 10000км. 200-ка стала машиной выходного дня:)