'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 230 000 км . что нужно менять ?  (Прочитано 3586 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nikop

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Донецк
    • LC PRADO 120

Всем доброго времени суток ) Поскольку нет "умной книжки"
Хотелось бы узнать , что нужно делать на 230 000 км ?
Уже поменял масло и фильтра в коробке и двигателе ... что еще ???
И вообще что подстеригает на таком пробеге ??
2007 год 2.7 - 4ступка

Заранее спасибо !! :)
Записан

GCC

  • Гость
Re: 230 000 км . что нужно менять ?
« Ответ #1 : 11 01 2013, 20:40:01 »

поверь тормозные диски, менял ли предыдущий хозяин антифриз на 160000км?
Записан

Nikop

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Донецк
    • LC PRADO 120
Re: 230 000 км . что нужно менять ?
« Ответ #2 : 11 01 2013, 20:47:44 »

Бывший хозяин ставит крест на пузе че менял ... но думаю стоит заменит !
А не подскажите, сколько будут стоить передние диски с колодками в ГРН ?
И как найти фильтр салона ... очень пахнет когда работает печка
Записан

GCC

  • Гость
Re: 230 000 км . что нужно менять ?
« Ответ #3 : 11 01 2013, 20:57:44 »

А не подскажите, сколько будут стоить передние диски с колодками в ГРН ?
И как найти фильтр салона ... очень пахнет когда работает печка

Выбор дисков и колодок очень широк, так как помимо оригинала много альтернативы.
Фильтр салона за бардачком, нужно открыть бардачок, снять его с боковых пазов, чтобы рукой прлезть во внутрь. На форуме есть тема с фото.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: 230 000 км . что нужно менять ?
« Ответ #4 : 11 01 2013, 21:12:14 »

230 000 да 2,7- я свой машин люблю всё больше и больше!
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: 230 000 км . что нужно менять ?
« Ответ #5 : 11 01 2013, 22:04:14 »

Масло в мостах, раздатке, жидкость гур
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: 230 000 км . что нужно менять ?
« Ответ #6 : 11 01 2013, 22:14:53 »

Я всегда в первую очедь меняю то,от чего может случиться "беда" !! Ремни,ролики,распрягаю шаровые (хотя бы нижнюю) ну и ставлю противоугонки всевозможные !!!  ;)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: 230 000 км . что нужно менять ?
« Ответ #7 : 11 01 2013, 23:31:00 »

на ТО пусть мастер посмотрит состояние всех жидкостей,уровень,их состояние,цвет запах итп и при необходимости замените.(коробка мосты тормазуха. антифриз, гур,)и переживать не будете.
230-пробег. состояние ходовой. резинок в подвеске.
будете менять колодки. посмотрите на состояние дисков.ИМХО тока оригинал либо более дорогие аналоги от ДБА..они проверены, как например диск оригинал и колодка оригинал заточены друг под друга(цены 4-5 тыщ рублей штука) не стоит экономить на тормозах.(самое невинное что может случится это повышенный износ колодок,дисков,либо их перегрев, биение итп) фильтр воздушный двигателя оригинал. салонный любая реплика.масло не ниже W20 лучше W30 W40, топливный поменяете если будут подозрения. он легко на 2тр меняется под капотом. цепь грм думаю еще тыщ на 100-200 хватит)
как-то так я себе представляю это на 2.7

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: 230 000 км . что нужно менять ?
« Ответ #8 : 11 01 2013, 23:38:05 »

для 2.7 не страшный пробег. лично видел 2.7 120й 350 тыщ по москве накатал. шепчет.без серьезных проблем. амморты тока, ремкомплект гур, выхлоп-катализатор делался из наболевших вещей
 в гуре тока частичная замена масла. целиком не делайте...

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: 230 000 км . что нужно менять ?
« Ответ #9 : 12 01 2013, 04:24:17 »

Из дисков и колодок я себе брал brembo зад диск 1700 р колодки 1100 . Перед диск 2500 колодки 1500
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.